Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с id: 68

Аналитика

Аналитика (39)

Ты не гражданин России! Ты – чеченец! Честно, тема не вызывает у меня какого бы то ни было воодушевления… Не бороздить старые раны я решил этим материалом, а поделиться своими мыслями. Это не камень в чей-то огород, а попытка разобраться! Как известно, был убит Джамбулат Дадаев в Грозном, 19 апреля сего года сотрудниками Ставропольского УВД и ВОГО и П, (участие последних, товарищей из Хан-Калы вообще не ясно!). По сообщениям в СМИ, виновного в убийстве бизнесмена в Ставрополе. Соответственно, при таких обстоятельствах данное лицо обязательно должно быть задержано и предано суду. Но это по букве закона! Кстати, операция проводилась в жилом массиве, среди людей, и по счастливой случайности никто из жителей не пострадал. И слава Богу, а то пошли бы как жертвы нападения бандита. Мы же живем в стране с непредсказуемой системой государственного насилия, где порой человек всего лишь жалкая единица в статистических отчетах. По словам очевидцев, Джамбулат не оказывал сопротивления, и был просто расстрелян, что наталкивает обывателей на мысль заказного характера данного инцидента. Действительно, странно выглядит эта спецоперация, когда подозреваемого просто убивают. Если это так, то скажу, что ничего удивительного в этом я не вижу, так как одной из позорнейших традиции на Кавказе существует новая такая традиция, когда чужими руками, желательно правоохранительными, приводится в исполнение древний закон мести. Месть – дело настоящих мужчин, а не жирных котов, покупающихся и продающихся. 24 апреля председатель СК РФ А. Бастрыкин отменяет уголовное дело, возбужденное СК СК РФ по статье «превышение полномочий» в связи с данным убийством. Дело ясно – защита чести мундира! Не того ли мундира, что запятнано вызывающими действиями некоторых правоохранителей? Странно, но прогремевшие на всю страну своим возмутительным характером действий правоохранители несут определённое наказание, но здесь другое дело. Убитый то – чеченец! Это мне напомнило одну ситуацию, когда я в феврале 2000 года проходил через ФКПП «Кавказ», что был на административной границе между Чечней и Ингушетией. После 3 часового стояния меня завели в палатку, где сидел офицер, (погоны железнодорожных войск были почему-то на нем), он взял в руки анкету, и спросил : «Цель вашего визита на территорию РФ?». Вопрос, честно меня ошарашил поначалу, что я оказывается потенциальный мигрант, что вызвало у меня желание сказать ему, что я гражданин РФ, что я и сделал. Его действия не заставили меня усомниться, что я в его глазах не человек, а так, при желании «объект для дознания». Он мне выпалил: «Ты что? Ты не гражданин России! Ты – чеченец!». И тут же с протянутого ему моего, в те годы еще советского паспорта, с остервенением был вырван вкладыш, на котором было написано, что я гражданин РФ. Картина не приятная для меня, но по лицу его было видно, что ему лично приятна сама эта процедура. Скучать не приходилось и другим армейским писарям, в палатке я был не один. Теперь я без гражданства, с такой мыслью свободного человека я и вышел с той пропитанной запахом гари, солярки и спиртного палатки. Всякое потом было, но этот случай почему-то запомнился. Неужели чеченцы такие не граждане, а может недочеловеки? Ни на йоту не пытаюсь заступаться за криминал! Но если уж мы декларируем превалирование закона над иными представлениями, с нас требуется как минимум уважительное отношение к тем же законам. Мертвый уже ничего не скажет как сотни и тысячи тех жителей Чечни, убитых лишь по тому, что они не понравились в тот или иной момент некоторым, так скажем, правоохранителям, или просто не хватило у них денег, чтобы выкупить себя, или «гостям» в масках нужен был результат, ведь мертвый так похож на боевика… Всю эту вакханалию помнят жители республики, и данный факт напомнил им именно об этом. Дадаев – это звоночек из прошлого, именно поэтому данный инцидент вызвал бурную реакцию жителей республики. Данное убийство не делает чести ставропольским полицейским, это совершенно очевидно. Соответственно, данный факт вызвал резкую реакцию и Главы Чечни Р. Кадырова, написавшего на своей страничке в Инстаграм следующее: «Мы требуем соблюдения установленного самим же руководством МВД РФ порядок. Если участникам этого действа нужен был Дадаев, то следовало его заковать в наручники и увезти, а не вести прицельный огонь». Действительно, претензии Р.Кадырова уместны. Подобные акции, как известно, проводятся при оповещении стороны, где планируется проведение тех или иных подобных операций. И не надо здесь придумывать о том, что в чеченском МВД кто-то предупредил бы Дадаева и прочее, что выставляют в качестве «экспертного» мнения в сети интернет. Масса операций отдельно или совместно с федеральными силами проводились и проводятся в республике, и где были утечки? Если они были бы, то «друзья» чеченцев обязательно об этом раструбили бы в СМИ. Но нет же, домыслы выставляются за экспертные мнения, суждения – за вердикты. До чего договорились то! После этого инцидента смакуется тема «третьей чеченской». Бедные люди… Чуть «жаркая тема», так из нор выползают грамотей и начинают жевать свой бубле гум. Понимаю, неймется, нацистские «тараканы» не дают покоя… Странно, когда омерзительные факты всплыли, например, по отделу «Дальний» в Татарстане, никто не выступал с предложением начать там войну. Очевидно, что «друзья» чеченцев всегда были и будут начеку, и под тупыми собачьими никами всегда будут готовы предложить рецепты по чеченской «кухне». Жалкие попытки ставропольских правоохранителей как-то оправдаться, мол, мы заранее сообщали чеченскому МВД, выглядят весьма неуклюже. К примеру, имеется практика наказания региональных министров МВД за несогласованность действий на территориях иных субъектов страны. Здесь же глухая стена. Молчание означает знак согласия, г-н Бастрыкин? В тот день был футбольный матч «Терек» (Грозный) и «Динамо» (Москва). Не мало было приезжих в тот воскресный день. И стрельба в Грозном! Ставропольчанам, конечно, было наплевать, что Грозный давно не зона КТО, а мирный город. Очевидно, что данный инцидент будет раздуваться в СМИ. И любая ошибка властей будет преподносится как безнадежность. В данном случае раздувается тема «слабого Путина и неконтролируемого Кадырова». Но при этом никто не задумывается, что речь идет об исполнении элементарных юридических норм. Созданные безобразные «воздушные замки» «экспертов» по Чечне не выдерживают критики. Любая аморальная фантазия выдается за проявление свободы слова. При этом, ясно также следующее- деструктивным силам внутри страны необходим любой повод, чтобы создать некую информационную дугу нестабильности, сформировать устойчивый образ патовости ситуации, посеять панику в сердцах людей. На то и проблемы, чтобы их решать, а не фантазировать и провоцировать. Автор: Джамбулат Сардалов
Вторник, 09 Июнь 2015 00:00
Опубликовано в Аналитика
Автор
Подробнее ... 0
Так называемое, «исламское государство» взялось за памятники культуры и истории Востока, СМИ переполнены сообщениями шокирующего характера по этим фактам. Веками мусульманским правителям в принципе не мешали остатки бывших могущественных государств, даже их языческие символы и капища. Но пришли на те земли новоявленные «моджахеды» и история начала свой отсчет к обнулению своих исторических запасов с появлением организации ИГ на территориях Сирии и Ирака, так называемый халифат, не имеющий ничего общего с конкретными положениями и установками Ислама. Хищнически применяя религиозные лозунги и символы этой религии, объявила вне Ислама всех тех, кто не присягнет им на верность. С какой стати им, хариджитам присягать мусульманам возникает вопрос у тех же мусульман? 126 улемов исламского мира дали четкую оценку той разрушительной деятельности, что проводит ИГ (иблисское государство) на захваченных территориях. За что ООН дал свою оценку в своем заявлении: «Самым решительным образом осуждаем систематическое нарушение прав человека и международного гуманитарного права, к которым привели террористические атаки, совершенные так называемым Исламским государством Ирака и Леванта, а также смежными группировками, начавшиеся с 10 июня 2014 года в различных провинциях Ирака, что может быть расценено как военные преступления и преступления против человечности». Подействовало ли это на умы молодежи с воспаленным революционным сознанием – ясно, что нет, судя по тому потоку новобранцев, идущих за романтикой загробного мира. Помимо внесудебных казней, массовых убийств боевики этой организации взялись за ликвидацию исторического наследия Востока. С их точки зрения не исламские (тагутские) изваяния, памятники обязательно должны быть уничтожены. Ислам, конечно, не приемлет многобожия, но нет таких правил, чтобы уничтожалось наследие. Даже если среди них предметы религиозного поклонения, кои адепты давным-давно покинули этот мир, нигде не сказано, что их надо уничтожать. Каким образом будет изучаться прошлое, если наследие прошедших веков превращается в пыль? Вспомним историю того, как наш Пророк, мир ему и благословение Аллаха, когда при освобождении Мекки от власти язычников в Каабе сбрасывал истуканы, идолы божков арабских язычников, он оставил икону с изображением Исы и его матери. Вот пример веротерпимости! Не в Медине ли была провозглашена конституция прав человека вне зависимости от их национальной или религиозной принадлежности? Всё это отбросили «псы Ада», как их называют в Исламе. Сожжение 10 тысяч книг Центральной библиотеке в Мосуле, уничтожение артефактов в музеях в захваченных городах. Столица Ассирийского государства – Ниневия, располагающаяся на левом берегу р. Тигр рядом с Мосулом, подверглась бомбардировке джихадистов. Никому в мировом сообществе, судя по глухому молчанию, не интересно. Может потому и не интересно, что делом занялись Штаты? Вроде и бомбят чертей, но всё как-то мимо, сбрасывают вооружение тем, кто против ИГ, да всё им же, чертям в лапы попадает… Надо отметить при этом, что много артефактов было свезено в Национальный музей в Багдад, но не всё. И как печальный итог деятельности ИГ - утрата важных исторических данных, материально-исторической базы навсегда. Для человечества это невосполнимый урон. При этом, ИГ не брезгует особо важные артефакты продавать. Тот же Ebay предлагает предметы старины из ИГ, к примеру. Бизнес, приносящий доход ИГ помимо нефти, и его никто на Западе не собирается прикрывать. То, что было не возможно при режимах прежних правителей на Востоке, обнажилось в крайне уродливой форме и стало в обиходе в наши годы. Как саранча, поедающая посевы, армия ИГ расползается постепенно по Востоку. Следы древней чеченской истории согласно мнению ученых, этнографов имеют место быть на Востоке. Тому косвенно и наши чеченские предания о происхождении из Шама (Сирии). В частности, этнолог Ян Чеснов пишет: «Чеченская нация является этнической корневой частью Кавказской расы, одной из древнейших источников человеческой цивилизации, первоосновой духовности, прошла через хурритскую, миттанскую, урартскую культуры и выстрадала свою историю и право на достойную жизнь, стала образцом жизнестойкости и демократии». Также В. Алексеев в своих исследованиях утверждает, что хуррито-урарты представляют собой предков чеченцев. Именно с ассирийских источников (к примеру, известнейшая «библиотека царя Ашурбанипала») стало много что известно об Урарту. И теперь, богатейший пласт, материальная база великой истории человечества оказался в руках отщепенцев, и понятия не имеющих, не только об истории, но и о религии, в защиту которой они кричат и убивают людей. Если с Вавилоном окончательно разобрались американские солдаты, разграбившие и утюжившие танками артефакты, то до той же Ниневии добрались грязные лапы джихажистов. В Чечне давно наблюдается рост интереса к теме о происхождении чеченцев. И как стать огромным подспорьем в этом деле был бы историко-культурный пласт, что стирается ныне усилиями ИГ и попустительством Запада. Может быть в масштабах мировой истории слово о чеченцах в глазах некоторых историков и политиков современности малоубедительно выглядит, но для самих чеченцев оно значило бы весьма и весьма много чего. С учетом бережного отношения к своим традициям, тема истории приобретает заметную позицию в чеченском обществе. И чем ближе к истине, тем меньше было бы инсинуации по этому поводу. Археология – не торопливая и сварливая старушка, и всячески потакая её прихотям еще можно чего-то добиться от неё. Но какой ответ получит человек, если он разрушает её обитель? Оценить совершаемый ущерб человеческой цивилизации не возможно по нескольким причинам. Во-первых, невозможно в денежном эквиваленте оценить данный ущерб, во-вторых, определить масштабы совершенных преступлений не представляется возможным по причине того, что на территориях всё еще орудует иблисское государство и в третьих, потребуется время, чтобы найти украденные, проданные предметы древности, отсутствие коих в легальном доступе существенно будет влиять на научные исследования. Автор: Джамбулат Сардалов
Вторник, 09 Июнь 2015 00:00
Опубликовано в Аналитика
Автор
Подробнее ... 0
Рандеву под названием джихад Сегодня речь пойдет о Бекарове Суламбеке Адамовиче, 12.12.1987 г. рождения, жителя с. Гехи Урус-Мартановского района Чечни, отца многочисленного семейства. Согласитесь, 4 малолетних детишек на иждивении – это для молодого человека уже определяет понятие «многочисленный». То, что у человека не совсем в порядке с сознательностью, (а иначе бы он, бросив семью, не ушел бы на войну!), ясно по факту содеянного. Любому верующему в качестве награды за дела свои хочется обрести рай. Именно тот рай, что Всевышним даруется по Его милости, никак не по злым делам. В виду извращенного представления о собственной религии указанный персонаж решил, что без его участия не наступит Халифат и без его участия в сирийской мясорубке он не заслужит рая. Только вот, огромная здесь проблема: человек впал в заблуждение, приняв хариджизм за Ислам. Итак, в феврале 2013 года, согласившись на настойчивые уговоры Каримова Н.К., (вербовщик), он с Увы вылетает в Стамбул. Там 13 февраля его встречает тот вербовщик, который помогает «моджахеду с Уруса» пересечь турецко-сирийскую границу. Уже в Сирии он вступает в т.н. «башкирский джамаат», коим руководит некий Абу Муджахид. Естественно, там используются вымышленные имена и прозвища. И это не удивительно: террористы боятся разоблачения сильнее, чем возможности быть обвиненным в трусости. И это лишнее подтверждение тому, что мало, кто туда отправляется с чистыми помыслами: боятся возмездия, сохраняют возможность вернуться живыми, этакий запасной «аэродром». Понимают, что им 2 дороги: остаться там в земле или пополнить тюремные апартаменты у себя на Родине. Последнее – в лучшем случае, так как иногда можно увидеть их ликвидированными в ходе спецопераций. Пройдя курс «молодого бойца» в Сирии, в марта-апреле того же года участвовал в охране дороги, ведущей с Алеппо к с. Риф Мухаддисин. В мае же он меняет свою дислокацию: переходит в НВФ «имарат кавказ», чьи подразделения дислоцировались в районе с. Харитан. Руководство этим «имаратом» осуществлялось неким «Мухаммадом Шрамом», он же «Салахуддин», он же «Файзула». Здесь он продолжил участие в охране объектов, при этом участвовал в тыловом обеспечении (закупка продуктов питания). Не позднее 14 декабря 2013 года он покидает Сирию, направившись в Турцию. Оттуда он вылетает в г. Владикавказ. Вплоть до своего задержания, т.е. до 15 апреля 2014 года, согласно уголовному делу, он не прекратил. В ходе предварительного следствия Бекаров пошел на сотрудничество с органами. Взяв на себя обязательства подробно дать показания не только по своей преступной деятельности, но и для изобличения и последующего уголовного преследования таких участников НВФ, как: Ажиев Р.М., Джамалдинов К.М., Индербиев А.Г., Сайфулин Е.Р., Наурбиев Р.С., Наурбиев Д.-В.С. и Каримов Н.К., он получает шанс на более мягкое наказание. На этом и заканчивается бесславный поход «урус-марнатовского Рембо». Ничего странного в том, что он активно сдал своих же подельников. Ничего странного, что, спасая свою чуток пощипанную шкурку, он вернулся домой. И ради этой шкурки, как выше сказано, пошел на сотрудничество. Именно такие и оставляют целые досье пока ещё бегающих «моджахедов» в кабинетах правоохранительных органов. Не зря даже боевики их называют сайгаками. Первые же опасности смывают в них, как пена морская поднявшееся чувство религиозной солидарности и верности поставленных целей. Такие готовы клянчить себе выгодные условия, сидя в камере при допросах, сдавать всё и вся. Куда-то в этот момент улетучивается как эфир убежденность в собственной правоте. Налет джихадистского понта покидает просторы душ новоявленных «борцов за веру» при подписании бумаг о содействии и сотрудничестве с органами. Незабываемое чувство продавшего тело и душу наподобие тех, что стоят на Тверской в Москве... Вернувшись домой, отсидеться не удалось. Ничего удивительного: ведь такой же, по всей видимости, и сдал его. Конвейер информаторов работает! И он не первый и не последний, конвейером отработанный. Факт отсутствия отягчающих обстоятельств, (следствие не установило факты участия по тяжким эпизодам), сотрудничества с органами и наличия иждивенцев – всё это повлияло на то, что суд назначил более мягкое наказание. Хотя, как гласит приговор: «…суд считает, что исправление и перевоспитание Бекарова С.А. невозможно без изоляции от общества» этого человека всё же приговорили к лишению свободы на 1 год с отбыванием в исправительной колонии общего режима. Действительно, «да здравствует наш советский суд! Самый гуманный суд в мире!». Уверен, шанс на жизнь ни этот «моджахед», ни тем более правоохранители или работники суда не имели бы, если судебным решением занимался бы «со своим уставом» какой-нибудь «моджахед» из Сирии. «Секир башка» без суда и следствия им была бы строго обеспечена. И никаких сопливых фактов отсутствия отягчающих обстоятельств или апелляций! Год, конечно, срок.. Обдумать содеянное можно. Только вот, вернуться изгою в общество будет сложно. Надежда лишь на Всевышнего: «Путь к покаянию открыт. Кто сделает что-то дурное и обидит свою душу, совершив грех, и потом попросит прощения у Аллаха - слава Ему Всевышнему! - он увидит, что Аллах Милостив. Он примет его покаяние и простит его. Поистине, Аллах Прощающ, Милостив!», (4:110). Автор: Джамбулат Сардалов
Вторник, 09 Июнь 2015 00:00
Опубликовано в Аналитика
Автор
Подробнее ... 0
В опубликованном докладе ООН 4 февраля говорится, что для своих террористических акций боевики ИГИЛ (ISIS) постоянно используют детей в качестве смертников. Также в докладе отмечается, что дети христианских семей и других религиозных меньшинств подвергаются наиболее жестоким формам смерти Как отмечают СМИ, деятельность террористов уже уничтожила бесценные памятники цивилизации – церкви, гробницы библейских пророков Ионы и Даниила. Отметим, что возникновение ИГИЛ с провальной политикой США на Ближнем Востоке связывали и ранее. Об этом в одном из своих выступлений заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров. Глава МИД сказал тогда, что считает ИГИЛ наследием политики США, проводимой в течением нескольких лет, а также доказательством того, что европейскими политикам давно нужно перестать делить террористов на «хороших» и «плохих». Сжигание людей заживо является новым способом, применяемым боевиками ИГИЛ в целях запугивания своих противников. Глава иракских правозащитников Ирака Мустафа Садун, со ссылкой на то, что 10 человек из числа данных жертв были йезидами, заявил: "ИГИЛ согласно фетвам своих ваххабитских лидеров начали сжигать заживо своих противников". Также (ИГ) распространили видеоролик, на которой запечатлена казнь иорданского летчика Моаза аль-Касасбе, попавшего в плен к террористам после того, как его самолет был сбит в небе над Сирией. На этот раз палачи ИГ не использовали традиционный способ казни (обезглавливание), а сожгли пленника живьем, поместив его в железную клетку. Ролик был размещен в социальной сети Twitter, на странице, принадлежащей пропагандистскому отделу ИГ. Министр иностранных дел Иордании Насер Джуда заявил, что авиаудары - это лишь начало возмездия за гибель летчика Моаза аль-Касасби, сожженного джихадистами. Очередными жертвами стали 45 человек которых сожгли в городе Аль-Багдади на западе Ирака, сообщает BBC со ссылкой на главу местной полиции полковника Касим Обейди. По мнению полковника полиции, убитые были сотрудниками иракских служб безопасности. Отметим, что на прошлой неделе боевики ИГИЛ сумели взять под контроль большую часть города Аль-Багдади, рядом с которым находится авиабаза «Айн аль-Асад», где были дислоцированы около 320 военных инструкторов США. Касим Обейди добавил, что комплекс зданий, в котором жили семьи сотрудников служб безопасности и представителей местных властей, подвергся нападению. Первобытная жестокость расправы возмутила даже тех, кто в принципе поддерживает действия исламистов, а их противники заговорили о том, что военные действия против псевдо халифата надо выводить на качественно новый уровень. Автор: Майрбек Бексултанов
Среда, 11 Март 2015 00:00
Опубликовано в Аналитика
Автор
Подробнее ... 0

«Следи за рождением зла. Есть голос души, который указывает это зарождение: становится неловко, стыдно», - отмечал Лев Николаевич Толстой.

 

Именно это напутствие великого писателя вспомнилось мне в связи с набирающей обороты антиисламской истерией по поводу событий на Ближнем Востоке.

На наших глазах США и Ко закулисно реализовывают очередной свой проект. Теперь он называется – «Исламское государство Ирака и Леванта».

Думаю, нет никакой нужды доказывать, кто стоит за режиссерским пультом этого кровавого действа. Экспортеры «демократии» в последнее время развили такие темпы, что не успевают даже менять декорации. Создается впечатление, что в мире этому уже не только не удивляются, но и начали привыкать. Считаю, что именно здесь коренится зло. Объясню, почему.

Давно уже не секрет, что целенаправленное вдалбливание в сознание людей безобидных на первый взгляд лексических штампов в руках нечистоплотных политтехнологов превращается в страшное оружие, вред от которого несопоставим с наносимым всеми остальными видами оружия вместе взятыми. В данном случае речь идет о беззастенчивом и подлом жонглировании прилагательным «исламский».

Общеизвестный в новейшей истории человечества факт – нет ни одного исламского государства, образованного с применением силы, не говоря уже о терроре. А между тем экстремизм, радикализм, терроризм (и все прочие «измы» со знаком минус) профессиональные манипуляторы с маниакальным упорством делают обязательно «исламскими». Все бы ничего, если б это исходило только от Запада. Порой и наши доморощенные «аналитики», не говоря уже о наших СМИ, охотно ретранслируют этот бред.

Доказательством тому – последний пример с так называемым ИГИЛ.

Вот об этом и хочется поговорить предметно.

У меня конкретный вопрос и к поварам этого блюда, видимым и закулисным, и к тем, кто им нас угощает: «Где вы видите исламское государство?»

Есть известное определение, что исламское государство - это государство, в котором в основе жизни общества и государства лежит монотеистическая религия ислам, а элементы конституционного, гражданского, уголовного, административного, семейного и процессуального права зафиксированы шариатом.

Есть Исламская республика Иран со всеми полагающимися атрибутами. Есть арабские теократические монархии.

Был, кстати, Ирак. Вполне себе преуспевающее светское государство. Но исполняющие роль мирового жандарма Соединенные Штаты вторглись в эту страну, якобы для отъема химического оружия и привнесения «демократии». Первое не нашли, а пока насаждали последнюю, разрушили страну до основания.

Как получилось с Сирией - слишком свежо, чтобы забыть.

И вот на руинах и пепелище этих еще недавно самодостаточных государств провозглашается какой-то ИГИЛ. На поддержание в этом многострадальном регионе перманентной обстановки хаоса и насилия мобилизованы псевдоидейные, международные люмпены, не имеющие ничего общего с подлинным исламом. Да и составляют они меньше процента со многими нулями от полуторамиллиардной мусульманской уммы.

Само за себя говорит определение, данное этому псевдоисламскому образованию его отцами-основателями: «Исламское государство Ирака и Леванта» - исламистская террористическая организация, действует на территории Ирака и Сирии». Ни больше, ни меньше.

Очевидно, что Соединенным Штатам на Ближнем Востоке нужен только управляемый ими хаос, в котором легче будет отстаивать свои и своих сателлитов интересы. В качестве инструментария годится все: сунниты, шииты, курды, арабы, но чтобы обязательно – мусульмане.

Так удобнее, да и рука, как говорится, набита. Якобы все зло от мусульман, мусульманин – априори агрессивен, кровожаден, одним словом – враг.

Вот здесь весь цинизм и проявляется. Уверен, не стоит трудов и времени доказывать здравомыслящему человеку, что подлинный ислам – это религия мира, добра и справедливости.

Верховный муфтий Египта Шауки Ибрагим Абдель-Карим Аллам ранее уже выступал с заявлением о том, что «экстремисты, действующие на территории Ирака и Сирии, нарушают все законы и принципы ислама и подвергают опасности целостность этой религии». В связи с этим он призвал иностранные СМИ не использовать термин «исламское государство» в случаях, когда речь идёт о террористах.

Сегодня приверженцы ислама оказались вынужденными доказывать остальной части человечества то, что является аксиомой и сутью религии ислам. В чем причины? Что необходимо сделать? Эти и ряд других вопросов требуют ответов в современных условиях, когда человечеству для выживания и развития необходимо научиться вести межконфессиональный и межцивилизационный диалог.

Усилиями определенных сил понятия «ислам» и «терроризм» практически стали синонимами. Эти силы осознанно толкают мир к глобальной катастрофе. Разрушительная мистерия усилиями всего прогрессивного человечества должна быть нейтрализована. Чтобы яснее представить себе разницу между представлениями об исламе, которые сегодня доминируют в немусульманском мире, и его восприятием мыслителями, философами общечеловеческого масштаба, я позволю себе привести дословные цитаты из их высказываний об исламе. Великий гуманист Махатма Ганди отмечал: «Я более чем уверен, что не меч завоевал исламу место в жизни в те дни. Это была непреклонная простота, высшее самопожертвование Пророка Мухаммада, да благословит Его Аллах и приветствует, пристальное выполнение им своих обязанностей, его отвага, его бесстрашие, его абсолютная вера в Бога и в свою собственную миссию. Этим, а не мечом прокладывал он себе дорогу».

А вот что пишет известный английский специалист по истории ислама Уильям Монтгомери: «Исламоведа поражают в Европе два момента: во-первых, тот путь, который формировал в Европе в XII-XIV вв. искаженный образ ислама, до сих пор продолжает витать над европейской общественной мыслью. Сегодняшним жителям Западной Европы, которая близится к эпохе «единого» мира, важно исправить это искажение и признать полностью наш долг арабскому мусульманскому миру».

Другое авторитетное мнение классика мировой литературы Бернарда Шоу: «Его (Пророка Мухаммада, да благословит Его Аллах и приветствует) можно назвать спасителем человечества. Я верю, что если такой человек как он примет на себя управление современным миром, он преуспеет в разрешении его проблем путем, который принесет миру так необходимые покой и счастье».

А вот, что отмечал русский философ и религиозный мыслитель Владимир Соловьев: «Между языческой чувственностью (мед) и христианской духовностью (вино) и в самом деле ислам есть здоровое и трезвое молоко; своими общественными догматами и удобоисполнительными заповедями он питает народы, призванные к историческому действию».

Тот же Уильям Монтгомери о заслугах мусульманской цивилизации перед современной наукой: «Когда арабские исследования, арабская мысль, арабские сочинения предстают в полном объеме, становится ясно, что без арабов европейская наука и философия не смогли бы развиваться такими темпами. Они не только сохранили живыми науки, которые постигли, но и расширили их диапазон. Европейцам пришлось учиться у арабов всему, что было бы возможно, прежде чем они смогли двинуться вперед».

«Нет принуждения в вере», - гласит аят Священного Корана.

Нет сегодня задачи актуальнее той, чтобы наши сограждане в Российской Федерации знали о том, что ислам и насилие несовместимы. К нашим услугам великое наследие мусульманской цивилизации.

Это наше общее достояние. Мы знаем также, что Владимир Владимирович Путин недвусмысленно связал будущее России с возвращением к традиционным ценностям, где не на последнем месте - межконфессиональный мир и гармония. Особенно в такой стране, как наша.

В Чеченской Республике под руководством Рамзана Ахматовича Кадырова давно уже идет работа по собиранию богатейшего философского, религиозного, духовного наследия наших великих святых – устазов (учителей) и на этой базе - массовая просвещенческая работа в обществе. Эти знания доводятся и до широкой общественности всей Российской Федерации.

Уполномоченный по правам человека в ЧР

Нурди Нухажиев

Пятница, 30 Январь 2015 00:00
Опубликовано в Аналитика
Автор
Подробнее ... 0

 

История мусульманских народов за последние 2 века, как минимум, была ознаменована

постоянными кровавыми событиями. Не вдаваясь в историю происхождения сектантства в

Исламе, единственно одно следует упомянуть, это хищническое использование

религиозных символов разног рода радикалами. Такова сущность радикализма, что он не

терпит иного мнения, не терпит даже дозволенные в рамках одной религии мнения.

Жесткость суждений, выносимых вердиктов становится вообще формой существования

этого негативного явления в обществе. Начатый кровавый ход своей истории со времен

ещё праведного халифа Али, да будет доволен им Аллах, приобрел своих сторонников из

числа, как им самим казалось, истинных верующих. Именно себя и причислявших к

познавшим истину. И ни на йоту не меньше! Нетерпимость к иным стал явным признаком

их заблуждения. Жонглируя аятами и хадисами, была выстроена целая доктрина под

названием «чистый Ислам», а по сути, хариджизм. Свои корни пустить это движение

пыталось и в Чечне. Бурные 90-е тому свидетель. Традиционно существующему суфизму

в Чечне был объявлен джихад, джихад в понимании радикалов. И первыми жертвами

религиозной реформы стали умы молодежи. Той молодежи, что очутилась в первую

очередь в идеологическом вакууме. И как кстати ловцы душ пришли в республику. Это

они в последствие принесут беду в каждый дом жителя республики. Это они пообещают

рай погибшим, а сами преспокойно в большей части покинут дом, где зажгли фитиль

войны. Этой силе в противоборство вступила одна личность – это Ахмат Кадыров.

Очевидно станет потом, что заложенный Ахмат-Хаджи Кадыровым политический базис,

направленный на укрепление позиции Чечни, не пошатнулся.

Уместно упомянуть из видов проявления нетерпимости следующее. Смута тоже не

дремлет, сектантами был придуман новый для чеченцев способ убийств - истишхадия как

они его называют. Это акт самопожертвования, как они полагают, ради Аллаха. Кроме

гнева и омерзения от самого факта того, что таким подлым способом происходит

убийство ничего иного на свою пропащую душу смертник не возьмет. Кого же они

убивают? Мусульман! Конечно, в их глазах жертвы не люди, не мусульмане. Как

говорится в одной чеченской поговорке: «медведица прежде чем съесть своих медвежат,

выволокла их в пыли». Так и здесь, прежде чем пойти на такое, эти существа объявляют

себя выше своих потенциальных жертв, социума. Оправдываются самые кровавые

сценарии, апробируются псевдорелигиозные схемы. Известно, отношение, так

называемых, моджахедов не только к представителям правоохранительной сферы, но и

простого народа. Они для них – кафиры, муртадды (вероотступники). Не обладая

соответствующим религиозным образованием, да и умственным уровнем, эти существа

фактически совершают самый первый смертный грех - обвиняют верующих в безбожии. А

потом и само убийство. Как всякий путь сектанта, этот путь не обладает чем-то

особенным. Тактика ясна: чтобы убить врага, его нужно нивелировать до уровня

антагонистического объекта. Т.е., до уровня того, с кем только и понятен язык крови,

войны. Данная тактика сектантов не новинка в мире. Давайте вспомним первых упырей,

что убивали мусульман - хариджиты во времена Али или ассасины, исмаилиты позднее.

Принесшие опыт решать кровью возникающие споры, противоречивые политические или

религиозные моменты принесли умме больше зла, чем её внешние противники.

Кто же они, хариджиты? Это течение, что отличается от всех иных сектантов крайней

степенью непримиримости к иному мнению, ревизии юридико-богословской мысли,

поклепу в адрес известных улемов, такфира (обвинение в неверии) в адрес тех, кто не

разделяет их мнения. В известном хадисе от Зайда ибн Уахба аль-Джухани говорится, что

он находился в войске Али, когда тот отправился в поход против хариджитов. Али

говорил: «О люди! Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)

сказал: «В моей общине появятся люди читающие Коран, и ваше чтение по сравнению с

их чтением, и ваши молитвы по сравнению с их молитвами и ваши посты по сравнению с

их постами будут ничтожны. Они будут читать Коран, считая, что он на их стороне,

однако Коран будет против них. Их молитвы не пройдут ниже их ключиц, и они выйдут

из религии подобно тому, как стрела вылетает из насквозь пробитой мишени!». Каков же

ужас – их ритуалы не принесут им блага! Ношение длинных волос, говоря об этом, что это

сунна также их стиль. Не странно ли, что этот обычай арабов стал их маркой, если учесть

их неразборчивость и незнание Сийры Посланника Аллаха, с.а.с.? Убийство мирных

жителей тоже не в новинку. Вспомним, как поступили ранние хариджиты с женой

зарезанного ими Абдуллаха ибн Хаббаба: «Я беременная женщина, неужели вы не

устрашитесь Всемогущего Аллаха?». Они отрубили голову и, вспоров живот, выбросили

ребенка», (Ибн Касир, аль-Бидая ваннихая 10/583).

Исламский улем, знаток Корана Ибн Касир говорит в своей книге «аль-Бидая ваннихая» о

хариджитах: «Я говорю: Это самые странные люди из сынов Адама. Свят Аллах, Который

сделал разными Свои творения и записал все в великом предопределении. Что может быть

лучше, чем слова некоторых праведных предшественников (саляфов) о хариджитах,

которые говорили, что под словами Всевышнего: «Скажи: “Не сообщить ли вам о тех, чьи

деяния принесут наибольший убыток? Это те, чьи усилия заблудились в мирской жизни,

хотя они думали, что поступают хорошо!”» (Аль-Кахф 18: 103-105). Суть в том, что эти

невежды пребывают в глубоком заблуждении. Они несчастны в своих словах и делах. Они

решили отделиться от основной массы мусульман. После того, как они собрались и

укрепились в Мадаине, они созывали своих братьев и единомышленников, чтобы

собраться вместе. Зайд ибн Хусайн ат-Таи сказал им: «Вы не сможете войти в Мадаин

группами, так как там имеется сильное войско, которое помешает вам. Вы скажите вашим

людям, чтобы они собрались на мосту, который пролегает через реку Джух. Выходите из

Куфы по одному, а не группами, чтобы ничего не заподозрили». Они написали общее

письмо своим единомышленникам из Басры и других мест, в котором указали место сбора

и призвали к объединению. После этого известия они, дабы не сталкиваться с

препятствиями, стали по одному выходить из города. Они покинули свои дома так, что об

этом не узнали их родители, братья, дяди и тети. По их мнению, их невежественные

действия, которые были совершены не на основе знания, а на основе их небольшого

разума, приведут к довольству Аллаха. Однако, они не знали, что эти действия являются

большим грехом, ведущим в адский Огонь, и были приукрашены для них Иблисом,

который был отдален от Милости Аллаха и изгнан из небес за свою вражду, которую он

испытывал к Адаму и его потомкам!», (7/228). Не правда ли знакомо? Они также тайком

покидают свои дома, бросают родителей, (бросают в лучшем случае без объявления им

такфира или попыток их убить!), бандитизм, при котором примешивается религия. Т.е.,

например, понравилась чья-та машина или женщина, объявляется кафиром несчастный

владелец, хозяин семейства, он уничтожается, и всё в порядке! – исламский порядок

установлен! Трофеи получены! До какой же степени морального уродства нужно пасть,

чтобы творить эти мерзкие дела на Земле, при этом, прикрываться религией, что согласно

Корану, Посланник, с.а.с, которой был послан «милостью мирам»?!

Согласно Шариату, если в ходе боестолкновения погиб мусульманин, даже если он на

стороне врага, то его семье выплачивается компенсация со стороны мусульман. И здесь

«умники» облегчили задачу: объявили уже давно чеченцев кафирами и муртаддами. В их

глазах мы не мусульмане, это надо понять. И корни тому в нашей новейшей истории.

Вспомним, какие противоречия раздирали салафитское движение в Чечне: ихванисты

против джихадистов. Так и умер, провозглашенный шейхом Фатхи аль-Шишаний, не

объявив чеченцев мушриками (язычниками) со всеми вытекающими фатальными

последствиями для последних. Умер, не став объектом проклятий мусульман, и на этом

ему спасибо, как говорится. Сектантство вроде амброзии: если постоянно не заниматься

культивацией, земля может превратится в удручающее зрелище. Разум возобладал у него

над проповедуемыми им сектантскими ценностями. Появились заезжие «спасители душ».

Пример, Абу Джунайда. Этот «улем» в 1998 году выдал фетву о том, что можно брать в

качестве трофея, (только вдумайтесь!) чеченских девушек, которые не одеты по фарду,

т.е. нет хиджаба на них! Вызванное этим решением заезжего «спасителя» недоумение

среди, так называемых, сторонников «чистого Ислама», было умело подавлено другими

арабами, заявившими, что, мол, всё это бисмилля. Глубина аморальности и заблуждения

достигла таких пределов, что стало очевидно – чеченцам не по пути с засидевшими

гостями. Единственно, кто выступал против хариджизма в те годы был тогдашний муфтий

и неутомимый борец за интересы народа Ахмат Кадыров. Его многочисленные обращения

как напрямую А. Масхадову, в парламент, так и посредством СМИ о том, что местные

власти должны выдворить пришельцев, не нашли должного понимания. Почему? Да не

было именно той власти, что требует проявления политической воли и ответственности за

них! Власть местная существовала как номинанта. Де-факто же власть принадлежала

новоявленным командирам и генералам. Чечня под многочисленными

псевдорелигиозными лозунгами готовилась к одному – стать в очередной раз жертвой

войны. Радикалами, надо понять, религия необходима для воплощения их собственного

понимания миропорядка и установления их контроля. Они готовы ревизировать сами эту

религию, если, не дай Аллах, в ней постулаты, противоречащие их доктрине. Именно

поэтому чеченец, живущий в Чечне, по их пониманию, кафир (неверный) или , в особо

продвинутой их среде воспринимается муртаддом (вероотступник). Вспомним того же

деятеля «исламского фронта» Саида Бурятского. Его прямые оскорбления в адрес

чеченцев, слова о том, что они муртадды, кафиры, как их предки не вызывали возмущений

в среде поклонников кровавого и идеологического «творчества» студента-неудачника. Как

таковых, более-менее образованных личностей нет в среде хариджитов. И это одна из

причин, что маргиналы и люмпенизированные слои, в особенности молодежи, падки на их

зажигательные речи. К сожалению, выбранная ими тактика живуча. Отчасти живуча по

причине инертности тех, кого они причисляют к безбожниками, т.е., простые мусульмане.

Российское сообщество улемов должно дать жесткую оценку деятельности радикалов и

вести планомерную работу по противодействию. В этой работе весьма важно присутствие

улемов, так скажем, с харизмой, тех, кто не ради «галочки» или отягощенный абсолютным

фатализмом, а тех, кто с душой к делу. Делу противостояния сектантству.

Произошел четкий раздел: верующий и хариджит. Нам суют медийную картинку –

Исламское государство. Таково ли оно понятно становится хотя бы по следующим

данным. От последних даже Саудовская Аравия открестилась, объявив их настоящими

хариджитами. Более того, радикальный салафитский шейх Абу Мухаммад Аль Макдиси в

воем последнем обращении раскритиковал деятельность ИГ в отношение будущего

мусульман: «Я призываю Абу Хумама аль-Асари (поясн.- один из лидеров ИГИШ) и всех

тех, кто призывает к присяге Абу Бакру аль-Багдади, как всеобщему имаму, вернуться к

благоразумию, прежде чем давать подобные фетвы, обязывающие Умму совершить

серьезные шаги, которые, в свою очередь, нуждаются в тщательном изучении со

стороны больших ученых»: http://al-wayi.org/archive/81-325/870-325.html . Звучит прямо

как вероотступничество в глазах новоявленных моджахедов. Ему вторит другой

радикальный салафитский шейх Абу Катада аль-Филистини в своем заявлении уже по

ИГИЛ: «Данная группа не имеет полномочий представлять всех мусульман, поэтому она

не может принимать решений будучи на расстоянии. Она всего лишь группировка, а не

сообщество мусульман, которое достойно носить звание халифата или имамата. Таким

образом, присяга имеет силу только для тех, кто ее приносит»:

http://golosislama.ru/news.php?id=24433 . Не секрет, что эсхатологически по Исламу

появление Халифата связано с фигурами Махди (Предтечи) и Исы, мир ему. Это

понимают вышеуказанные улемы, на чьи труды по джихаду ссылались, фактически ими

же выпестованные современные джихадисты. Теперь же в глазах сектантов эти улемы не

авторитет. Вот, ещё один пример, как джихадисты могут с легкостью сбрасывать со

счетов мнения улемов, им когда-то очень близких. Соответственно, напрашивается вывод:

по факту, нет религиозно-политической основы для хариджитов, опирающейся на законы

Шариата. Этой основы не было и раньше. Отличие прошлого от современного: раньше не

было столько медийных инструментариев по оболваниванию молодежи. Говоря об

исламской эсхатологии, упомянем хадис: «Они будут появляться каждый век, и

последние из них выйдут с Дадджалем. Они наихудшие люди из числа моей уммы,

поэтому, где бы вы их ни встретили, убивайте их». (передал ан-Насаи). Для сознания

верующего пусть звучат предостережением слова Пророка, с.а.с. от соблазна сектантов.

Действительно, что может хуже, чем пополнить ряды войска Дадджаля (Антихриста)…

Сам Всевышний разрешил давить эту гадину. Посмотрите в Коран! Там четко сказано про

них: «Если две группы верующих сражаются между собой, то примирите их. Если же

одна из них покушается на другую, то сражайтесь против той, которая покушается,

пока она не вернется к повелению Аллаха» (Аль-Худжурат 49: 9). Мы видим, как сложно

противостоять злу, облекающему свою идеологию в религиозную «упаковку». Не

желающие мира не должны рассчитывать на демократическое убаюкивание. Мы им о

правах человека, они нам отрезанные головы. Разобщенность мусульман, отсутствие

единой политической воли и, соответственно, политическая незрелость толкает в объятия

mindmaster. Тех «властелин дум и настроений», коим требуется паства для послушания их

мнению, масса для воплощения их желаний властвовать. Пусть здесь, среди маленькой

группы, но послушных его воле, сделающих всё как надо по его воле. Так что, идущие

убивать людей, исполняют чужую, противоестественную волю хозяина, покорившись его

наущениям, вполне вероятно, ведущих в ад. А как иначе?! Что говорит Ислам?:

«Кто бы сознательно ни убил мусульманина, наказание ему – Геенна, и пребудет он там

навечно. Аллах гневается на него и проклинает его. Аллах приготовил для него страшное

наказание», («ан-Нисаъ», аят 93).

«По этой причине предписали Мы сынам Исраила: кто убил кого-либо не ради

[законного] воздаяния (наказания) или не за нечестия и смуту, творимые на Земле, тот

как будто бы убил всех людей», («аль-Маида», аят 32).

«Кто скажет своему брату (мусульманину): "Эй кафир!", то поистине это слово

обратится одному из двух» (приводится у аль-Бухари)

«Кто обвинит муслима в куфре и скажет ему: "О, враг Аллаха!", и если это не так, то

это возвращается к нему самому». (приводится у Муслима)

Бацилла сектантства попала и в «чеченский организм». Справится с ней жизненно важная

задача. К тем же хариджитам можно отнести и сторонников так называемой чеченской

самостийности, сепаратисты, ичкерийцы. К последнему термину вернемся отдельно ниже.

Эти люди глубоко ненавидящие религиозных фанатиков всё же могут претендовать на

роль проводников идеё раскольничества. Они опираются прежде всего на политическую

базу и национальную идею превосходства. Ставшие у руля общественно-политических

преобразований в 90- г.г. , сепаратисты фактически были отодвинуты движением

хариджисткого толка. Этого они никогда не могли простить им: взаимные упреки и сейчас

слышны в стане противника. Любить свой родной край, уважать традиции, всё это

естественно в Исламе. Но проблема сепаратистов в том, что они гипертрофируют и, по

сути, создают своего идола под названием чеченскость. Нет, это не нохчалла в нашем

понимании национальной этики, это вычленение чисто национального в противовес всему

остальному. Гордиться своей нацией – понятное дело, но эта гордость не должна

превращаться в желание унизить иного лишь по причине того, что он Всевышним был

сотворен в иной нации. Что же говорит наша религия о таких людях? Есть хадис о

национализме, неприемлемости которого ясно нам рассказывающий. Речь тем более не

говорится о полезности того нацизма – это еще хуже национализма. Отрицание же смысла

этого хадиса или его вообще приводит к куфру (безбожию), так что, господа-сепаратисты

должны это верно понять. Итак, хадис:

Его приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в

«ас-Сунан аль-кубра» 8864 и многие другие. Передается он со слов Убай ибн Ка’ба, что

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы услышите, как

кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему,

чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!». Хафиз

аль-Хайсами в "аль-Маджма'у-ззауаид" сказал, что все передатчики этого хадиса являются

достойными доверия. Среди имамов, подтвердивших достоверность этого хадиса - Ибн

Хиббан, ад-Дыя аль-Макъдиси в «аль-Мухтара» 1/405. Также этот хадис считали

достоверным шейх Мукъбиль, шейх Абдуль-Къадир аль-Арнаут и Шу’айб аль-Арнаут.

Также на этот хадис опирался его передатчик, сподвижник Убай ибн Ка’б. Однажды один

человек стал гордится своим происхождением и Убай сказал ему: «Схватись за член

своего отца!» Тогда люди сказали Убаю, (возмущаясь его словам): “Ты ведь не был

сквернословящим?!” На что он ответил: «Нам было велено так поступать!» Ахмад

21256. Шу’айб аль-Арнаут назвал иснад хорошим.

И в завершение, касаемо термина ичкериец, произошедшего от слова Ичкерия. Само

слово Ичкерия тюркское, означающее «место между гор», соответственно, жители этой

местности – ичкерийцы. Местность эта: южная и юго-восточная часть Чечни. По-чеченски

Нохчи Мохк (страна чеченцев), а вся Чечня – Нохчичоь (обитель чеченцев). Из истории

мы знаем, что наиболее сильное сопротивление царским войскам оказали жители этой

части Чечни. Данное историко-географическое понятие за годы правления Д. Дудаева

было до предела низведено до низкого уровня. Оно стало почти бранным: что не анекдот

среди чеченцев, так при упоминании чего-то дурного, лихого сразу находится место этому

слову, Ичкерия. Соответственно, причислять нынешних «борцов за независимость» к тем,

кто оказывал сопротивление царским войскам ошибочно в виду диаметральности

подходов и целей. Для тех чеченцев это была война за свободу, а для нынешних – лишь

повод для демагогии и обогащения.

Джамублат Сардалов

Пятница, 30 Январь 2015 00:00
Опубликовано в Аналитика
Автор
Подробнее ... 0

 

урл- http://cameralabs.org/media/cameralabs/images/Tanya/April/16.04/01ap940696493838.jpg

В последнее время «чеченская тема» снова приобрела подобающую остроту. Муссировать

эту тему любят все кому не лень. Так и здесь, Сирия стала как повод усилить

пропагандистскую машину по промыванию мозгов людей. Чем интересна данная тема в

сирийском конфликте?

Первое. Это – пропаганда антиисламских течений, которая основывается на вполне

конкретной политике США по закреплению своего влияния в регионе. Удачно начатая

тема сопротивления Советам еще во время афганской войны, плавно перетекла в

современную тактику защиты национальных интересов Штат в ближневосточном

конфликте. Созданная при поддержке ЦРУ так называемая «аль-Каида» принесла

стабильную поддержку Штатам в деле развития новой темы- борьбы с международным

терроризмом. Она, как ни когда кстати оказалась необходимой, чтобы оправдывать свои

шаги в регионе, и при этом, непрестанно твердить о том, что весь мир есть жертва

терроризма. Да, мир уязвим от этой заразы. Но кто выпустил, пестовал её, если не Штаты?

Вряд ли кровь нужна была иракцам, ливийцам или сирийцам. Как яркая черта проводимой

политики – усугубление внутренних противоречий в восточных обществах. Ирак, а теперь

и Сирия показали, что законсервированные внутренние противоречия нашли свободный

ход только лишь после вмешательства внешних сил. Что это принесло Штатам? Они при

нефти, и к их поддержке взывают демократизируемые местные общества. На первый

взгляд странно представляется, когда жертва просит помощи угнетателя. Но к кому, как

не к нему её и обращаться, если она целиком зависима от него. Политическая апатия

восточных обществ сменилась хаосом: копившаяся и не разрешающаяся масса проблем

выплеснулась наружу. И на этом этапе понадобилась роль США, как миротворца:

постоянные призывы к миру и не прекращающаяся поддержка одной из сторон в

конфликте даёт сигнал зависимым режимам, что их «политические проделки» останутся

безнаказанны.

Второе- попытка называть события в той же Сирии джихадом, в целях дискредитации

Ислама. Что же говорит нам Ислам? Вот, одно из слов признанного богослова- факиха

Аш-Шахристани «Любой, кто выступил против законного правителя мусульман, вокруг

которого собрались мусульмане, является хариджитом. И нет разницы в том,

выступали ли они против праведных халифов или праведных людей после них, а также

против иных руководителей мусульман в любое время» («Аль-Миляль ва ан-Нихаль» (с.

91). Или вот: имам Ибн аль-Мунзир говорил: «Обладающие знанием единодушны в том,

что человек обязан оберегать свои жизнь и имущество, если на это покушаются не по

праву. Но вместе с этим все знатоки хадисов считают, что правитель является

исключением из этого, на что указывают предания о необходимости терпения

несправедливости с его стороны и недопустимости выхода против него» («Фатхуль-

Бари», т. 5, с. 148). Далее, даже шейх Ибн Таймия сказал: «Хариджиты это первые люди,

которые стали обвинять в неверии мусульман». («Маджмуг|уль Фатава» 3/279). Более

того, о запрете внутрирелигиозного кровопролития сказано в Коране:

«Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь. Помните о милости,

которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его

милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее.

Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, — быть может, вы последуете прямым

путем» (Сура «Аль Имран», 3: 103).

«…Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу

в грехе и вражде» (Сура «аль-Маида», 5/2)

И: «Ведь верующие — братья. Потому устанавливайте мир между братьями, бойтесь

Аллаха — чтобы, вы были помилованы» (Сура «аль-Худжурат»,49/ 10).

Кому нужны дополнительные разъяснения, пусть обратиться к комментаторам Корана.

Третье- муссирование чеченской темы в разрезе уже международного уровня.

Любопытны в данном контексте слова, высказанные директором программ Евразии и

России в Национальном фонде демократии (NED) Мириам Ланской, соавтора книги

«Борьба Чечни: победа и поражение»: «Россия не способна управлять регионом и

обеспечивать безопасность. Вместе с тем, Кремль не допускает международного

вмешательства: «Сложившийся статус-кво порождает один за другим вызовы

безопасности для евразийского региона, а теперь – и прямую угрозу для США»:

http://bit.ly/1bPkWgl . Стоит призадуматься, ведь участие чеченцев активно муссируют

западные СМИ. Неужели стоит ожидать бомбежек НАТОвских люфтваффе? А пока

подготавливается соответствующая почва, конечно, под лозунгами сотрудничества

сверхдержав: «Информационная сетевая война, ведущаяся западными спецслужбами на

Северном Кавказе имеет бесконтактный характер. … О перспективности развития

этого нового вида противоборства в общей теории ведения боевых действий западных

стран говорит тот факт, что ему, в достаточной мере, уделяют внимание в своих

выступлениях ряд высших военных чиновников США. В частности, о перспективах

реализации концепции информационных сетевых войн в отношении России и её интересов

(в том числе на Северном Кавказе), не однократно заявлял министр Обороны США

Дональд Рамсфелд»: http://bit.ly/11KlO4Q . Мы помним также, что безобидные

социальные сети порой становились аккумулирующим элементом в так называемой

«арабской весне». Да, и всё как еще ранее в Югославии начиналось, тоже не забыто.

Здесь нет огульных обвинений в адрес США, но очевидно одно - Штаты умело

пользуются конфликтами для усиления своего диктата в тех или иных регионах мира.

Никак нельзя считать ситуацию в Сирии джихадом. Пусть разгоряченные головы меня

простят, но внутренний политический конфликт, усиливающийся внешними факторами,

назвать усердием на пути Аллаха нельзя. Никогда гражданская война в Шариате не

именовалась Джихадом. Конфликт требует мирного урегулирования. Единственно, можно

считать джихадом те деяния, что совершают люди, защищающие свои дома, семьи, их

честь и достоинство. Некоторые горячие головы называют для всех мусульман участие в

этом конфликте повсеместным и обязательным, т.е., фард айн. Знающие улемы

подтвердят, что данный вид джихада требует следующих непременных условий: 1. быть

мусульманином, и в здравом уме и физическом состоянии; 2. необходимо наличие

обращения того государства, руководство которых просит о военной помощи. В данном

случае, Асад никогда подобного не произносил. Участие тех же шиитских групп им не

афишируется; 3. даже при условии 2. для жителей призываемых на помощь данный вид

джихада квалифицируется, как фард кифая. Что это означает? Выход на войну только

при разрешении родителей. Ясно, что кричащие об обязательности джихада всем

мусульманам не вполне осознают, какую юридическую по шариатским нормам, и

моральную ошибку вообще они совершают. Из признаков приближения Судного дня то,

что заметна будет активность сектантов- хариджитов. Их деяния, их убийства мусульман

были описаны в эсхатологических хадисах. Из признаков хариджитов (из хадисов):

- эти люди будут физически сильными и с «горячими головами» («Муснад» имама Ахмада

№ 20 464).

- они будут нравиться людям за их старания и что из-за этого они будут

самовлюбленными, («Муснад» имама Ахмада № 12 909). А в хадисе («Муснад» имама

Ахмада № 11 632) говорится, что их признак – убийства.

- их слова будут хорошими и красивыми, но действия – плохими («Мустадрак» Хакима, №

2659).

- они будут молодыми выскочками и бездумными мечтателями с отсутствием

здравомыслия и что они будут приводить слова лучшего из творений (т. е. Коран и

хадисы), затем добавляет: «…когда вы вст ретите их, то убейте. Поистине, в убийстве их

есть вознаграждение от Аллаха», («Сунан» Ибн Маджа, № 168).

И это лишь часть признаков, соответствующих противоборствующим силам. Вместо

мира, они за кровь. Отсюда, крайне не тактично считать конфликт в Сирии джихадом.

Еще раз повторюсь, джихад лишь будет тем, кто защищает свою жизнь, жизнь близких,

честь и достоинство.

Мальчишеский пыл, романтика никак не оправдывают дела тех, кто убивает людей. Как

говорится в одной чеченской пословице: «медведица вывалила своего медвежонка в пыли,

чтобы съесть его». Т.е., новоявленные революционеры объявили своих же единоверцев

кафирами, чтобы получить право на убийство. Как это согласуется с Шариатом,

категорически запрещающего это решение, видно по вышеуказанным аргументам,

религиозным текстам. Это касается всецело и прошиитскую сторону. Очевидно, чтобы

оправдать кровь идеологам сирийской заварушки требуется на что-то опираться. В виду

того, что объектами их притязаний является мусульманская территория, они оперируют

религиозными терминами, лозунгами. Тем более, что религия на Востоке не на последнем

месте, как известно.

Информация для размышления, завершая словами адепта проамериканской пропаганды в

России А. Малашенко, члена научного совета Московского Центра Карнеги: «У России

нигде нет внятной политики. Это беда, потому что для такой огромной страны

выработать национальные интересы одного поколения не хватило. Трудно осознать, что

такое Россия. Надо самоидентифицироватся, понять, что мы такое: Европа, Азия,

Евразия, какие наши интересы и где. И второе, самое, наверное, страшное, –

непрофессионализм. В этом корень зла»: http://bit.ly/18hUsXA .

Джамбулат Сардалов

Пятница, 30 Январь 2015 00:00
Опубликовано в Аналитика
Автор
Подробнее ... 0

 

«Кто счастья не ценил, тот близится к несчастью» (Ибн Сина)

На карте мира образовалась ранее никому неизвестное государственное образование,

назвавшее себя громким словосочетанием исламское государство (ИГ). Как известно,

отпочковавшись от Джабха анНусра крайние радикалы стали вест свою войну, по своим

правилам в стране когда-то цветущей. После захвата части Ирака ими был провозглашен

халифом ранее не один год отсидевший в американских тюрьмах некий Абу Бакр аль-

Багдадий. Надо отметить прискорбный факт того, что в западных СМИ, а также в

российских с не скрываемым злорадством упоминается именно это выражение –

исламское государство. При этом, у тех же арабских СМИ употребляется форма –

«организация «исламское государство» или произносится «так называемое». Понятно, что

Запад занимается пропагандистским: в сознание людей требуется вбить негативный образ

Ислама, и пока у СМИ это получается.

Конечно, мнение мусульман, в частности, улемов, ясно высказывающих своё негативное

отношение к радикалам, не интересно. Более того, такие высказывания не публикуются,

не тиражируются так широко, как очередные «horror show» от медиа-специалистов «ИГ».

К примеру, не вызвало бы удивления, если стало бы известно, что профессионалы из

Голливуда помогают «борцам за веру» монтировать и выдавать в сеть, в СМИ

видеоматериалы казней и прочее. Ислам не религия смерти, а жизни. Соответственно, как

единственно оставшаяся на Земле доктрина, она стала костью в горле либерализма и

глобализма.

Интересно одно видео, где, т.н. «халиф» Абу Бакар аль-Багдадий выступает в г. Мосул,

соборная мечеть, 7 Рамадана 1435 года (4 июль 2014года). На 10 минуте он откровенно

говорит, что: «... Я назначен над вами». Известно, что в сути Ислама в системе управления

существует институт выборности. При всем при том, что религия не возбраняет прямое

назначение тех или глав субъектов, подчиненных верховному правителю. Тем самым

формирует институт халифатства как завершенный вид государственного управления,

сочетающий элементы выборности и прямых назначений. Так вот, кто-нибудь может

внятно мне ответить, кто выбрал халифа, учитывая то, что история этого института

подразумевает именно выборы из такой среды совещательного органа как шура?

Соответственно, как соотносится сущность выборности с фактом назначения? Далее,

самое любопытное: допустим, он назначен, то кто его избирал? Учтем, что история тех же

первых халифов, (из истории праведных 4 халифов), подразумевала прозрачность

выборного процесса и известность лиц, избиравших халифов. Здесь же всё покрыто

тайной! И это еще один довод в пользу того, что, так называемое, «исламское

государство» не имеет под собой исламской юридической базы. А именно, к ней и

пытаются апеллировать экстремисты.

http://www.youtube.com/watch?v=D3fZWDgoRic

Легкие на подъем определенная часть чеченской молодежи откликнулась на призыв

радикалов. Четвертый год нахождение чеченцев в той же Сирии стал нелицеприятным

фактом. Есть такое дело, как дух. Дух – симбиоз личностных, моральных и

идеологических качеств и понятий. Человек, стремящийся к истине вдвойне силен духом,

когда он видит подобное стремление в окружающей среде. Но в перевернутом мире

представлений радикалу ложь представляется истиной. Тактика сирийских повстанцев

часто предполагает использование в качестве передовых ударных отрядов выходцев с

Кавказа, в частности, чеченцев. Пылкие призывы оказывают эффект: чеченцы идут

вперед, позади них уже сами арабы. Захват населенных пунктов ценой их жизни

оформляется, как успех именно местных боевых групп. Поэтому, «чеченская тема»

выгодна, не только в качестве элемента раскрутки идеи международного терроризма, но и

для самих повстанцев в качестве развития темы интернационализации их движения. А

помощь извне им очень нужна в свете последних сводок из Сирии, что изрядно

затушевались в сравнении со сводками из Ирака. Очевидно, что конфликт принял

затяжной характер выгодный обеим сторонам: блицкриг не видать, ни асадовцам, ни

опозиции. Открытие Асадом «второго фронта» (курды) лишь заставил страну увязнуть

еще больше в трясине кровавого болота. На первый план вышел ИГ с его функцией

отрезать Сирию от Ирана, соответственно, от помощи со стороны России. Плацдарм для

удара по Ирану.

Что же говорит Ислам о джихаде? Суть джихада – в освобождении мусульман от тирании.

И необязательно, если джихад приобретает милитаризованные очертания. Есть различные

степени его проявления, словом, душой, не вооруженными акциями, чтобы выражать

недовольство или пытаться, что бы то ни было решать. Основная масса чеченцев, это те,

кто прибыла туда из Европы, т.е, основная масса те, кто уехал по тем или иным причинам

из России. Часто это те, кому есть чего опасаться, те или иные причины избежать

преследования российских властей. Не редко среди них те, кто участвовал в вооруженном

конфликте против России. И здесь им понадобился полученный опыт. Под чутким

контролем западных и турецких спецслужб новоявленные революционеры отправляются,

как им кажется, на джихад. Считать, что они ради денег, мирского – это слишком

поверхностно. Да, им выделяются «подъемные», но опять –таки при большом шансе быть

убитым, сомнительно считать их наемниками. Ведь это не очередная операция наемного

коммандос где-то в Центральной Африке, а столкновение идеологий. Здесь не совсем

текущие интересы западных стран. Здесь симбиоз противоречий интересов и идеологий. И

для борьбы нужны идеологически подкрепленные кадры, а они, как известно из

знаменитого сталинского, «решают всё».

При всей разношерстности суннитской коалиции, они всё же едины в вопросе свержения

шиитской верхушки в Сирии и в Ираке. Благодаря грубейшим методам управления коими

стала возможным внешняя угроза интервенции, режимы в Сирии и Ираке фактически

спровоцировали данную ситуацию. Для России участие своих граждан на стороне

оппозиции говорит о том, что угроза их участия на собственной территории против

властей есть вполне осязаемая реальность. И возможная помощь России, например,

режиму Асада есть также ответная реакция, чтобы постараться купировать боль. Чтобы

конфликт не оказался в черте Урала или Северного Кавказа. Последнее с учетом

грузинского фактора на Кавказе вполне осуществимая задача.

По сути, чеченцы в Сирии, как и иные пришлые боевики - это пешки в руках

антиасадовской коалиции. Вместо того, чтобы искать пути мирного разрешения

конфликта, о чем ясно указано в Коране, «друзья Сирии» продолжат конфронтацию. Тем

самым, еще больше усугубляют положение. Полное игнорирование шариатских норм по

урегулированию внутриполитических отношений стало явной чертой современной войны

на Востоке.

Политическое поле, засеивающее Западом семенами хаоса, не может не настораживать

Россию, страну пережившую политические потрясения. России требуется спокойный

сосед. Видя удручающую картину по насаждению американской демократии, мусульмане

России вряд ли захотят участвовать в авантюрах на Востоке. Участвующие выходцы из

России на стороне сирийской оппозиции не являются устойчивым тредном отношения

вообще всех российских мусульман к тому конфликту. В СМИ раскручивается «чеченская

тема». При этом не упоминаются лица иных национальностей. Почему? Ответ можно

найти, если вспомнить ту истерию, что закатили в западных СМИ по делу «бостонских

террористов». В сети уйма материалов, указывающих на то, что это дело рук самих

американских спецслужб. Номер «держите вора!» и сейчас в чести у них: любое

упоминание чеченской тематики, как аргумент в диалоге с несговорчивой Россией.

Уверен, Россия не пойдет на попятную, как в ситуации с Ливией. Тогда эта заварушка

стоила авторитета страны, сейчас на кону - её целостность.

Джамбулат Сардалов

Пятница, 30 Январь 2015 00:00
Опубликовано в Аналитика
Автор
Подробнее ... 0

 

Хочу поделиться с читателем парой историй из жизни. Эти истории не выдуманные,

потому ценны, так как отражают жизненный фрагмент, вобравший в себя суть веры в

душах людей. Вера, как и психическое состояние разная. Так и экстремизм можно отнести

к разряду веры, веры извращенной и паталогической в особых случаях.

Диалог:

Еретик:

- я не признаю никогда право на жизнь тех, кто не принимает Ислам, грешит! Вот,

например, люди посещают развлекательные центры, смотрят непотребные фильмы, что

возбуждает в них всякую мерзость. Взорвать их – не грех. Ты как думаешь?

Мусульманин:

- то, что такие центры существуют, и их посещают, несомненно, есть грех. И сатана им

помогает в этом! Только вот, быть ему помощником, я тебе не советовал бы тебе.

Еретик:

- да о чем ты? Как я могу быть сатане помощник, если я стараюсь очистить этот мир? Ведь

в аду им всем гореть! Ты обвиняешь меня в отходе от религии?!

Мусульманин:

- нет, я не улем, чтобы выносить в отношение тебя решение о вероотступничестве: да, и

Бог всем судья. Я о другом. Самый лучший способ ознакомления людей с их религией –

это призыв и правдивое слово. То, против чего и выступает сатана. Ты же сам говоришь,

что последовавший за сатаной, пойдет в ад. Не так ли? Так зачем ты ему помогаешь

ввести людей в ад, вместо того, чтобы помочь им найти свет, спасение от ада? Посетить те

же места, чтобы рассказать о религии, а не со злобой на них, стараться убивать их. Тем

самым, воплотить Сунну Пророка, мир ему и благословение Аллаха, а не собственные

представления. Взорвав их, ты помогаешь сатане: ведь ты убил их, а не призвал к истине,

за которую ты так сильно печешься.

На это еретику ничего не пришло в голову, что сказать. Его злобное лицо отразило всё его

убогое понимание Ислама. Ведь, если он осознал свои ошибки, то не обиделся бы на

меня. Меня, кто, по его мнению, обвинившего его в помощи злу.

Другая история, она даже стала притчей в те годы. Назову даже имя. Наш персонаж-

Ахмад Матаев, в конце 90-х – директор учебного центра «аль-Рисаля» в Грозном. Его

можно отнести к умеренным салафитам, скажу заранее. Так вот, однажды к нему подошел

один из новоиспеченных, проснувшихся мусульман, молодой человек. В виду

определенных знаний к А. Матаеву часто обращались с вопросами, просьбами. Этот

молодой человек был обеспокоен нравами прекрасного пола. Возмущенный одеяниями

молодых девушек, он вспылив назвал их проститутками! Мол, одежды на них кафирские,

соответственно, они сами грязные существа и прочее. Выслушав его, А. Матаев спросил

нового мусульманина, а давно ли он в Исламе. Вопрос поначалу вызвал недоумение у

молодого человека, но всё же тот ответил, что около года. Ответ Матаева был

бескомпромиссным: «Год говоришь… До этого, и ты тогда был проституткой!».

Эти поучительные истории показывают, что религия никак не противоречит здравому

смыслу и мудрости. Проблема лишь в понимании её основ и правил.

Джамбулат Сардалов

Пятница, 30 Январь 2015 00:00
Опубликовано в Аналитика
Автор
Подробнее ... 0
test

Мы Вконтакте.Ру


Ислам

© 2012 Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на сайт «serdce-chechni.ru» обязательна.

Яндекс.Метрика