Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с id: 68

1. Завершить подготовку до наступления времени намаза. 2. Сразу после наступления времени совершить омовение и пораньше отправиться в мечеть. 3. Полностью искупаться. 4. Надеть чистые одежды. 5. В меру использовать благовония. 6.Мало разговаривать. 7. Постоянно поминать Аллаха. 8. Сидеть вблизи имама. 9. Молча слушать хутбу (проповедь). 10. После совершения намаза отправиться изучать науки. 11. Ходить степенно. 12. Не смыкать пальцы. 13. Ходить небольшими шагами. 14. Наклонить голову вперед. 15. Входить в мечеть с почтительным видом. 16. Отвечать на приветствия людей. 17. Не совершать намазы после того, как хатыб взошел на трибуну. 18. Отвечать на приветствие хатыба, когда он приветствует присутствующих. 19. От всей души слушать проповедь и признавать наставления. 20. Не поворачиваться в стороны после того, как хатыб поворачивается к собравшимся мусульманам и начинает говорить. 21. Не вставать для совершения намаза до тех пор, пока хатыб не спустится с минбара, и муадзин не завершит чтение икамата.
Пятница, 21 Февраль 2014 00:00
Опубликовано в Актуально
Автор
Подробнее ... 0
Правительственная программа Help to Buy была переработана в соответствии с законами Шариата. Теперь её преимуществами смогут воспользоваться люди, которые по религиозным убеждениям предпочитают исламскую ипотеку традиционной, сообщает ee24.ru. Help to Buy – программа для тех, кто хочет купить недвижимость в Великобритании впервые. Её суть состоит в предоставлении ипотеки на льготных условиях. Операторы исламской ипотеки (также известной как Home Purchase Plans) ранее не могли предлагать своим клиентам-мусульманам эту программу, поскольку религия запрещает взимание процентов за кредит. Новый вариант ипотеки предполагает, что покупатель приобретает часть объекта недвижимости, а оставшиеся квадратные метры, пока он их не выкупит, арендует у банка. Постепенно мусульманин приобретает у банка новые и новые доли, сокращая арендную площадь, пока полностью не выкупает весь дом.
Четверг, 20 Февраль 2014 00:00
Опубликовано в Актуально
Автор
Подробнее ... 0
Сомайя Джабарти стала первой в истории Саудовской Аравии женщиной, которую назначили на должность главного редактора газеты на английском языке. Об этом сообщает «Аль-Арабия». По данным некоторых источников, для консервативного мусульманского королевства назначение женщины на столь высокую должность в государственном СМИ - сенсационное событие. До газеты «Saudi Gazette», в марте 2011 года Джабарди работала в издании «Arab News», где в течении девяти лет поднялась до позиции заместителя главного редактора. Сама женщина рассказала телеканалу « Аль-Арабия», что новые изменения в ее карьере крайне важны и она осознает свою ответственность не только перед коллегами и читателями, но и перед всеми женщинами страны. По ее словам, быть первой женщиной - главным редактором государственной ежедневной газеты – почетная роль. www.grozny-inform.ru Информационное агентство "Грозный-Информ"
Вторник, 18 Февраль 2014 00:00
Опубликовано в Актуально
Автор
Подробнее ... 0
Второй раунд переговоров по мирному урегулированию конфликта в Сирии начался в понедельник во Дворце Наций ООН в Женеве, сообщает Associated Press. Фото: islamnews.ru Встречи сирийских властей и оппозиции возобновились при посредничестве спецпредставителя ООН и Лиги арабских государств Лахдара Брахими. Брахими проводит переговоры с каждой из делегаций по отдельности с тем, чтобы согласовать план работы на ближайшие дни. Первый раунд переговоров завершился 31 января. По его итогам значительных прорывов в решении конфликта достичь не удалось из-за разных приоритетов сторон. Сирийский конфликт, который начался с протестов против режима Асада в Дамаске, длится уже три года. Его жертвами стали 130 тыс. человек, а 2,4 млн сирийцев превратились в беженцев.
Вторник, 11 Февраль 2014 00:00
Опубликовано в Актуально
Автор
Подробнее ... 0
Мусульманские семьи в Нью-Йорке уже на протяжении нескольких лет добивались официального признания исламских праздников в государственных школах, и они могут, наконец, увидеть некоторые изменения в соответствии с новым законодательством мэра города де Блазио. На днях он обсудил этот вопрос на телешоу, заявив, что планирует ввести каникулы в школах на время праздников Курбан-байрам и Ураза-байрам, а также во время лунного Нового года, широко отмечаемого китайцами. Сегодня в нью-йоркских школах 14 выходных дней, соответствующих государственным праздникам. Если инициатива городских властей получит одобрение, то их число вырастет до 17.
Понедельник, 10 Февраль 2014 00:00
Опубликовано в Актуально
Автор
Подробнее ... 0
Закон о противодействии терроризму вступил в силу в Саудовской Аравии. Новый законодательный акт определяет правовые и организационные основы борьбы с этим явлением и призван наложить жесткие санкции на тех, кто его финансирует. Терроризм в Саудовской Аравии отныне трактуется как любое противоправное действие, прямо или косвенно подрывающее общественный порядок, безопасность и стабильность государства, либо создающее угрозу национальному единству. Состоящий из 40 пунктов закон был принят советом министров королевства в декабре прошлого года. Силы безопасности теперь уполномочены арестовывать и удерживать подозреваемого в террористической деятельности под стражей в течение шести месяцев с возможностью продления срока его заключения ещё на полгода. Выдачу ордера на арест будет осуществлять министерство внутренних дел.
Четверг, 06 Февраль 2014 00:00
Опубликовано в Актуально
Автор
Подробнее ... 0
По предписанию генпрокурора или его заместителя сайт заблокируют. Уже после этого его администрации предложат удалить проблемный контент. С 1 февраля в России сайты с экстремистской информацией станут блокировать в течение часа после получения предписания прокурора. Для разблокировки владельцу ресурса надо будет удалить противоправный контент — после этого Роскомнадзор оперативно восстановит доступ с ресурсу. Об этом «Известиям» рассказал источник в госструктурах. Информацию подтвердил представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. По ныне действующему закону о черных списках администраторов интернет-ресурса уведомляют о том, что информация на их сайте признана экспертами противозаконной и ее необходимо удалить. И только если это не сделано в положенный срок, сайт вносится в черный список и становится недоступным на территории России. В «антиэкстремистском» законе, который вступит в силу 1 февраля, пункта о предварительном уведомлении владельца сайта нет. Поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», были внесены в Госдуму в начале декабря депутатами Андреем Луговым, Сергеем Чиндяскиным, Сергеем Гавриловым и Николаем Ивановым. Закон был принят очень быстро — меньше чем за месяц. Экстремистские сайты будут блокироваться по решению генерального прокурора и его заместителей (такой статус имеют в том числе прокуроры федеральных округов). Специально для них представители Роскомнадзора сделали информационную систему, с помощью которой прокуроры смогут оформить решение о блокировке сайта. Данные из этой системы раз в час станут загружать российские интернет-провайдеры. Как отметил Ампелонский, главная задача, которую ставит перед собой Роскомнадзор в данном случае, — скорейшая разблокировка ресурса после того, как его администрация удалит экстремистский контент. Если после блокировки противозаконная информация будет удалена, то у администратора будет канал обратной связи, чтобы об этом сообщить в Роскомнадзор. По словам исполнительного директора «Викимедиа РУ» (российского подразделения Wikipedia) Станислава Козловского, его организация морально готова к блокировкам. — Мы переживаем за «Википедию», но сделать ничего не можем. До сих пор сайты признавали экстремистскими по решению суда, для которого специалисты делали экспертизу, — поясняет он. — Что будет, трудно предсказать. Возможно, благодаря этому закону прокуроры смогут оказывать давление на наш сайт. По словам Козловского, «Википедия» может быть заблокирована в любой момент и по уже действующему законодательству — около 3–4 ее статей внесены в черный список. — Некоторые заключения экспертов кажутся нам странными. Например, как можно воспринять формулировку, что опубликованная информация «может навести на мысли о самоубийстве»! — удивляется представитель «Википедии». — Мрачная и пасмурная погода тоже может навести человека на такие мысли, и что теперь делать? Замдиректора Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Гребенников поддерживает блокировку экстремистской информации, но считает, что разные правила для разных видов контента усложнят работу Роскомнадзору. — При этом хорошо, что технической частью продолжает заниматься Роскомнадзор, а не другой орган. У них есть опыт. Если это делают они, отрасль может быть уверена, что после внесения изменений сайт разблокируют, — говорит он. Источник: izvestia.ru
Суббота, 01 Февраль 2014 00:00
Опубликовано в Актуально
Автор
Подробнее ... 0
Муфтий ханбалитов Мекки, ученый, шейх Мухаммад бин Абдуллах бин Хумайд ан-Нажди аль-Ханбали (умер в 1295 году по хиджре), рассказывая в своей книге «Ас-Сухуб аль-вабила ала дораихиль-ханабила» об отце Мухаммада бин Абдуль-Ваххаба, говорил: «Абдуль-Ваххаб изучал фикх у своего отца и у других алимов, написал по некоторым вопросам фикха (исламское право) хорошие труды. Скончался в 1153 году по хиджре. Он приходится отцом того Мухаммада, который распространил свое учение по миру, однако не стоит отожествлять отца с сыном. Мухаммад бин Абдуль-Ваххаб не выступил со своим учением до тех пор, пока не умер его отец. Некоторые ученые, жившие в эпоху Абдуль-Ваххаба, рассказывали мне, что шейх Абдуль-Ваххаб сердился на своего сына Мухаммада за то, что он отказался изучать фикх, как это делали его предки и друзья. Отец предвидел, что его сын введет новшество и говорил: «О люди! То, что вы видите в моем сыне Мухаммаде, является злом». И Аллах предписал тому случиться, что случилось. Сулайман, сын Абдуль-Ваххаба, тоже отверг призывы своего брата Мухаммада. Он опровергнул его убедительным образом, приводя хадисы и аяты. Дело в том, что Мухаммад бин Абдуль-Ваххаб не обращал внимания на слова ученых, ни предшествующих, ни последующих, кроме доводов ибн Таймийи и его ученика ибн Каййима. Поистине, он видел в словах этих двух ученых доказательство, не приемлющее толкования, и доводил до людей это, если даже их слова были противоположны тому, как он их понимает. Сулайман назвал свое опровержение «Фаслул-хитаби фир-радди ала Мухаммадин бин Абдуль-Ваххаб» (Окончательное решение в опровержении Мухаммада бин Абдуль-Ваххаба) и Аллах сохранил Сулаймана от зла и коварства брата, при том, что была опасность, которой могли подвергнуться даже те, кто был далеко. Когда кто-то отделялся или выступал против Мухаммада бин Абдуль-Ваххаба, и он не мог его убить открыто, то посылал того, кто задушил бы его ночью в постели или на рынке, потому что он обвинял в неверии тех, кто противоречил ему и считал дозволенным их убийство. Говорят, что был один сумасшедший, который имел привычку бить встречных, даже применял оружие, и Мухаммад бин Абдуль-Ваххаб приказал дать ему меч и завести его к своему брату Сулайману, когда тот был один в мечети. Его завели к нему, и он испугался шейха Сулаймана. И тогда сумасшедший выронил меч из рук, и стал говорить: «О Сулайман! Не бойся, поистине ты в безопасности». Он повторял это многократно. И нет сомнения в том, что это один из караматов Сулаймана». Потомок Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), видный ученый, шейхуль-Ислам Ахмад Зайни Дахлан сказал о Мухаммаде бин Адбуль-Ваххабе: «В юности он изучал религию в лучезарной Медине – городе Пророка Мухаммада (да благословит его Аллаха и приветствует). Его отец и брат шейх Сулайман были учеными-богословами и праведными людьми. Из-за неблаговидных выражений, поступков и заблуждений в религиозных вопросах Мухаммада бин Абдуль-Ваххаба, его отец, родной брат и учителя заметили в нем отклонения и заблуждения. Они осуждали его и предостерегали людей от следования за ним. Впоследствии их предвидения сбылись, когда он внедрил в религию свои ложные убеждения, ввел в заблуждение несведущих в религии людей, стал противоречить мнениям общепризнанных алимов. Он дошел до того, что стал обвинять в неверии мусульман… Силой своего красноречия он убеждал простых людей в своих ложных убеждениях, пока они не последуют за ним. Они стали считать неверным, многобожником того, кто не верит в сказанное Мухаммадом бин Абдуль-Ваххабом, и полагать, что их кровь и имущество не запретны… Один из тех, кто помог ему в распространении его учения – принц местности Ад-Дарийя Мухаммад бин Сауд из племени Бани Ханифа, из которого был и Мусайлима аль-Каззаб (который выставил себя пророком после Посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Заблуждения ваххабитов – бедствия, которые обрушились на ислам. Они пролили много крови, ограбили много чужого имущества, распространили зло и насилие, которые коснулись всех». Источник: http://putyislama.ru
Пятница, 31 Январь 2014 00:00
Опубликовано в Актуально
Автор
Подробнее ... 0
Не кажется ли, что живя в светском обществе, будучи приверженцами ислама, мусульмане попадают под влияние этого общества, его уклада жизни, отходя от истинных принципов своей религии и переставая различать правду и ложь, которые мусульманин должен видеть исключительно через окно ислама – истинного, лишённого иллюзии и миражей окна? Как говорится, правда у всех своя, а истина – только одна, в сторону которой и направлены взоры богобоязненных. Слияние идеалов ислама с идеалами проживаемой среды происходит почти незаметно, если часто не размышлять над этим. А всё потому, что человек привыкает ко всему окружаемому его. Он перестаёт замечать греховное из-за потери бдительности, позволив себя «убаюкать» образу жизни, воздуху и нравам общества, в котором проживает. Именно поэтому не запрещённые исламом традиции, несущие в своей сути обман и нравственное разложение или потворствующие этому, со временем перестают казаться таковыми, становятся уже безобидными простыми традициями людей, их обычной нормой жизни и слаженной веками самобытностью народа. Мусульмане и сами растворяются в этом, переставая анализировать и делать выводы об истинном положении вещей, предаваясь лишь поверхностным восприятиям всего, словно не считают миражи обманом. Очень примечательны по этому поводу слова сподвижника Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах), который сказал: «Если вы не живете так, как верите, то будете верить так, как живете». И в самом деле, эти слова очень актуальны сегодня для пробуждения сознания многих верующих. К тому же, они вторят аяту Всевышнего Аллаха, который сказал в Священном Коране в суре «аль-Ахзаб» в 4 аяте: «Аллах никому не дал двух сердец в груди…» Они означают, что верующие, раз избрав для себя путь Истины Аллаха, должны держаться только его, подобно тому, как человек, имея две ноги, не может одновременно идти по двум совершенно разным дорогам, так же не может разорвать сердце между истиной и невежеством. А в нашем мире мусульманам как раз приходится перетираться со многими, чуждыми исламскому убеждению традициями. Учёные ислама пришли к тому, что при издании фетв необходимо учитывать и сохранять культуру, традиции и обычаи народов, кроме тех, которые явно противоречат истине ислама и губят достоинство человека. Значит, мусульманину важно хорошо знать и понимать суть, смысл тех или иных традиций, допуская в свою жизнь лишь те, которые не причиняют урона ни внешнему, ни духовному обликам человека. Кроме того, мусульманин должен заботиться не только о себе, но и о здоровье своей нации, своего народа, к которому он принадлежит. Ведь гневно отторгая греховные обычаи и закрывшись от них в своём доме, он не приносит пользы обществу, равно как и своей семье. Разумнее было бы следовать примеру самого Пророка Ислама, который не закрывал глаза на грехи идолопоклонников, а годами терпеливо увещевал свой народ, стараясь постепенно избавлять их от приверженности гнусным традициям многобожников, понимая их глубокое привыкание к ним. Нашим алимам надо также спокойно раскрывать интересующимся вред и нецелесообразность некоторых обычаев, от которых им трудно отказаться в силу привычки и понять степень их греховности. Но для начала, необходимо всё же пробудить «убаюканное» сознание в себе, дабы понимать всю трагедию происходящего. Ведь если посмотреть в суть некоторых обычаев любых народов, найдутся такие, которые в корне искажают и даже отвергают основы истиной веры, содержа в себе обряды язычества, многобожия и неверия. Аллах предупреждает верующих об уловках проклятого явного врага людей и призывает быть предусмотрительными, осторожными в сомнительных действиях. К сожалению, немало верующих, которые не оставляют некоторые такие обычаи, находя для себя оправдание, что это всего лишь веселье без истинного смысла, что это давно не несет в себе неверия. Однако, это не что иное, как самообман. Нужно помнить и то, что есть деяния, которые кажутся людям незначительными, но на самом деле велики перед Аллахом, и есть дела, которые малы перед людьми и велики перед Ликом Аллаха! Вот именно о таких обманах шайтана и забывают многие мусульмане, пытаясь совместить истину с невежеством в одном верующем сердце. Избежать подобного «гипноза» можно единственным способом, который предложил Пророк (мир ему и благословение Аллаха) своей умме, сказав: «Я оставил вам то, придерживаясь чего, вы никогда не впадёте в неверие: Книга Аллаха и моя Сунна». Страх перед гневом и наказанием Всевышнего способен пробудить все уголки верующей души, но для этого необходимо постоянное напоминание себе этой истины. Аллах создал человека забывчивым, с одной стороны, и дал ему Напоминание – Коран для избавления от заблуждений, с другой. Установил его эталоном истины, дабы сверять время от времени свои убеждения с тем, что ниспослано в нем. Необходимо чаще читать Коран, вникая в каждую строчку и глубоко размышляя о сути написанного. Если прерывать чтение Корана на длительное время, позже становится труднее вникать в него и верующий подвергается опасности забыть о принципах своей веры, оставаясь лишь на уровне исполнения внешних обрядов, без трепетного наполнения души относительно своих убеждений. В чтении Корана содержится глубокая мудрость и огромное благо для верующих. И если мусульманин желает обезопасить себя от забвения, то пусть возьмёт себе за правило читать хотя бы десять аятов в день, непременно размышляя над их сутью. Это – самая надежная вервь Аллаха, за которую Он и велел держаться верующим.
Среда, 29 Январь 2014 00:00
Опубликовано в Актуально
Автор
Подробнее ... 0
Одним из условий намаза является соблюдение шариатских норм в одевании. При совершении намаза мужчинам и женщинам необходимо укрыть свое тело одеждой. Часть тела, которую необходимо укрыть одеждой, называется ‘аврат. Мужчины в намазе должны укрыть место между пупком и коленями. Это самое малое, что необходимо укрыть мужчине при совершении намаза. Но желательно быть одетым в брюки, рубашку с длинными рукавами и на голове иметь головной убор ибо совершать намаз, не укрыв тело подобным образом, когда это возможно, является карахатом (неодобряемым). У женщины авратом является всё тело, кроме лица и кистей рук до запястья. Следовательно, оно должно быть укрыто одеждой. Причём, одежда должна скрывать цвет её кожи и формы тела. Тело должно оставаться в таком виде во всё время намаза. Например, если во время поясного наклона (руку) платок женщины сползает вперёд, обнажая шею, то намаз считается недействительным, если она сразу же не закроет эту часть. Женщина должна быть уверена, что её тело закрыто со всех сторон должным образом, предотвратив любое обнажение. Если во время намаза будет виден хоть один волос, или шея, или грудь, или ноги, или рука чуть выше запястья, то намаз не принимается. Поэтому для страховки желательно поверх своего основного платья надеть ещё одно, которое бы полностью закрывало тело со всех сторон. Второе платье выполняет и добавочную функцию, так как скроет формы её тела. Для мужчины обязательно закрытой должна быть часть тела от пупка до колен в течение всего намаза. Если во время совершения телодвижений в намазе хотя бы немного обнажится какая-нибудь часть тела ниже пупка, но выше колен, и он сразу её не закрыл, то намаз считается недействительным. Обычно у мужчин открывается спина при поясных или земных поклонах, особенно, если рубашка короткая и нет майки. Поэтому мужчине настоятельно рекомендуется укрывать тело, как мы указали выше и надеть головной убор. Также его одежда не должна быть прозрачной, чтобы скрыть тело.
Понедельник, 27 Январь 2014 00:00
Опубликовано в Актуально
Автор
Подробнее ... 0

Важно

Мы Вконтакте.Ру

Ислам

© 2012 Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на сайт «serdce-chechni.ru» обязательна.

.
хороший выбор бесплатных призов на сайте admiral777 бездепозитный бонус для всех
casino-obzor.name
шоп туры из вологды см. тут
belkatour.ru