Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с id: 68

Ислам

Ислам (559)

Польза от любви к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение) Самая большая польза от любви к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение) состоит в следовании его пути, его религии, повиновении его велениям, готовности, подобно его сподвижникам, отдать ради него свои души. Один из поэтов сказал: «Тот, кто влюблен, покорен своему возлюбленному». Самый счастливый на этом свете человек – это тот, кто следует Посланнику Аллаха (мир ему и благословение), подражает ему во всех деяниях, потому что Всевышний Аллах сделал Своего любимого Пророка (мир ему и благословение) образцом для подражания всему человечеству. В священном Коране говорится: Смысл: «Поистине, в Посланнике Аллаха прекрасный пример для тех, кто верит и боится Аллаха и Судного дня, и надеется обрести милость Аллаха и блага Вечной жизни, и много поминает Аллаха» (Коран, 33: 21). Также величайшей пользой от любви к Пророку (мир ему и благословение) является возможность оказаться рядом с ним в Судный день и находиться по соседству с ним в блаженном Раю. Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение) читал пятничную проповедь. Вдруг встал один бедуин и спросил его: «Когда настанет Судный день?». Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал ему: «Садись». После того, как Пророк (мир ему и благословение) закончил проповедь, он спросил: «Где тот, который задал мне вопрос?». Бедуин встал и сказал: «Это я, о Посланник Аллаха (мир ему и благословение)». Пророк (мир ему и благословение) спросил его: «А что ты приготовил для Судного дня?». Он ответил: «О Посланник Аллаха (мир ему и благословение), у меня нет таких особых приготовлений ко Дню Суда, нет у меня много намазов, постов и добрых деяний, однако я люблю Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение)». Посланник Аллаха (мир ему и благословение) продолжил: «В Судный день ты будешь вместе с тем, кого ты возлюбил». Сподвижник Анас говорил: «Со дня пришествия Ислама не было у нас такого радостного дня, как этот день. Потому что мы тоже не имеем столько благих деяний, сколько имеют Пророк (мир ему и благословение), Абу Бакр, Умар. Однако из-за нашей любви к ним мы встанем в Судный день вместе с ними» (Аль-Бухари, Муслим). Коротко говоря, счастье в обоих мирах, любовь Аллаха к нам, Его довольство и получение Его благ и милостей – все это зависит от любви к Пророку (мир ему и благословение). По мере нашей любви к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение) мы обретём эти блага Всевышнего. В книге «Махаббат ан-Наби» пишется: «Любовь к Всевышнему Аллаху и Его Пророку (мир ему и благословение) является пищей наших душ, она оживляет сердца и является душой, сутью веры (имана). Деяния, совершение которых не сопровождала любовь, подобны телу без души, и люди, любящие Аллаха и Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), получат все блага, достоинства этого и потустороннего миров. Именно они получат самый большой удел пребывания с Аллахом и Его Пророком (мир ему и благословение)» (С. 116). О, Аллах, сделай нас, мусульман, любящими Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) и воскреси нас вместе с ним, сделай нас его соседями в Раю и теми, кто находится возле него. Аминь! Автор Курамухаммад-хаджи Рамазанов
Понедельник, 16 Декабрь 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) обучил свою Умму таким вещам, о которых ранее они не знали. В частности, Пророк (мир ему и благословение) рассказал нам, что за посещение больного награда очень велика. Пророк (мир ему и благословение) посещал больных, благословлял, обучал своих сподвижников должно быть посещение больного. Пророк (мир ему и благословение) обучил этому делу сподвижников и наставил их поступать именно так, более того, Пророк (мир ему и благословение) наделил больного особым статусом, очень высоким. Важный аспект этики посещения больного – это умение выбирать подходящее время для визита. Нельзя посещать больного, когда он в тревоге, если очень устал, поздно ночью, когда люди спят, потому что это очень утруждает того, кого вы посещаете. Также этикой посещения больного является приносить ему радость. Радовать можно разными способами. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Когда вы входите к больному и подбадриваете его, то это ничего не меняет (из предопределения), но поднимает его дух». (Тирмизи) Посещать больных является сунной нашего любимого Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Мы всегда должны стараться навещать тех, кто болен, так как это поможет нам поразмыслить и извлечь урок. Само состояние больного должно напоминать нам о благословении быть здоровым. Абу Хурейра передал слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение): "Аллах говорит: "О сын Адама, Я заболел, а ты не посетил Меня". Человек скажет: "О Господи, как я посещу Тебя, ведь Ты – Господь миров". На это Аллах скажет: "Разве ты не знал, что такой-то Мой раб был болен? Ты ведь не посетил его. А если бы ты его посетил, то нашёл бы Меня у него..."(Муслим) Абу Муса передал слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение): "Посещайте больных, кормите голодных и освобождайте тех, кто несправедливо лишен свободы". (Бухари) Анас передал слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение):"Когда верующий сделает совершенное ритуальное омовение, соблюдая все его правила, а затем идет навестить больного мусульманина (мусульманку) с намерением получить Милость Аллаха, то он будет отдален от Огня Ада на расстояние равное 60 годам". (Абу Дауд) Сподвижник Али (да будет доволен им Аллах) передал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорил:"Когда верующий посещает своего верующего брата утром, то до самого вечера 70 тысяч ангелов молят Аллаха простить его (посещающего). А если верующий посетит больного верующего вечером, то до самого утра 70 тысяч ангелов будут просить Аллаха простить его, и он будет награжден Райским Садом. (Тирмизи, Абу Дауд) Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:"Лучший вид посещения больного это когда (после посещения) посетитель встает и уходит без задержки (не задерживается там если в этом нет необходимости)".Разумеется, это не относится к близким больного, которые ухаживают за ним. Это относится лишь к обычным посетителям. Посланника Аллаха (мир ему и благословение) сказал: "Когда вы навещаете больного (или же идете в дом того, кто умер), то говорите только хорошее, так как ангелы будут говорить «аминь» на все, что вы там скажете". (Муслим)
Суббота, 02 Ноябрь 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Человека, которого вы посещали при его жизни, будь то родственник, праведный человек или друг, желательно посещать и после его смерти, сунной является просить Всевышнего о милости для него. Желательно часто посещать могилы праведных (авлия), благочестивых людей. О посещении кладбища упоминается и в Священном Коране, и в хадисах Пророка, мир ему и благословение. Всевышний Аллах в Коране говорит: «Люди, которых Аллах возвеличил, одарив Раем, радуются тем, кто ещё не присоединился к ним (т. е. тем, кто на этом свете)» (сура «аль Имран», аят 170). Обитатели Рая радуются, если те люди, которых они, покидая этот мир, оставили здесь, совершили благие деяния. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, в начальный период распространения Ислама запрещал посещать могилы до тех пор, пока окружающие люди не обретут истинное понимание основ религии. В хадисе, переданном Муслимом, говорится, что Пророк, мир ему и благословение, после того, как люди получили правильное понимание религии, сказал: "Я раньше запрещал вам посещение кладбища, теперь же посещайте его". В некоторых версиях Посланник Аллаха, мир ему и благословение, говорит: "Посещение кладбища напоминает о загробной жизни, прерывает мирские наслаждения и удовольствия, избавляет сердце от беспечности". После великого сражения при Бадре сподвижник Пророка Умар, да будет доволен им Аллах, спросил Посланника Аллаха, мир ему и благословение, обращавшегося к убитым неверным: «Разве эти трупы язычников слышат твою речь?» На это Пророк, мир ему и благословение, ответил: "Клянусь Аллахом, во власти которого находится моя душа, эти убитые курайшитские язычники слышат меня лучше, чем вы". Есть хадисы, в которых Посланник Аллаха, мир ему и благословение, обучает своих сподвижников, как при посещении кладбища приветствовать покойных, какую мольбу для них читать. Пророк, мир ему и благословение, сделал следующее назидание своей супруге Аише (да будет доволен ею Аллах): "Скажи, о Аиша: “Мир и благополучие Аллаха вам, о верующие обитатели могил, и да смилуется Аллах над теми, кто умер прежде, и теми, кто присоединится к ним, и мы также, если на то будет воля Аллаха, присоединимся к вам!”". Хадис передали Муслим, Ахмад, ан-Насаи и аль-Байхаки. Имам Шафии посетил могилу имама Абу Ханифы. Во время посещения он совершил утренний намаз, не прочитав при этом молитву «Кунут» (Махдина), которая читается в утреннем намазе. Когда его спросили о причине этого поступка, он ответил: «Я не прочитал её, оказывая почёт хозяину этой могилы» (по мазхабу имама Абу Ханифы в утреннем намазе не читается молитва «Кунут» ). Имам ан-Навави в своей книге «Маджму1» пишет, что посещение кладбища (зиярат) для мужчин является сунной. Также ибн Хаджар аль-Аскалани в книге «Фатх аль-Бари» отмечает: "Посещение могил является сунной". История Ислама свидетельствует о том, что мусульмане оказывали почёт и уважение своим умершим. Они соблюдали эту этику почитания для того, чтобы мы знали, что Аллах сохранил и саму святую могилу Пророка, мир ему и благословение. Также известны могилы обоих известных сподвижников, которые покоятся рядом с Посланником Аллаха, мир ему и благословение. Для женщин, намеревающихся посетить могилы, существуют определенные условия: необходимо иметь разрешение мужа или опекуна, быть одетой только в дозволенную Шариатом одежду, не вести на кладбище разговоров о мирском, не рыдать и не смешиваться с мужчинами. При несоблюдении перечисленных условий посещать кладбища женщинам запрещается. Смысл посещения кладбищ заключается в том, чтобы обратиться ко Всевышнему Аллаху с мольбой об усопших, почитать по возможности священный Коран и помнить о грядущей смерти.
Суббота, 02 Ноябрь 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Согласно Шариату, женщина – живое человеческое существо, имеющее точно такую же душу, как и мужчина. А значит, по своим правам и обязанностям она полностью равна с мужчиной перед Всевышним Аллахом. Обязанности женщины в Исламе ничуть не отличаются от обязанностей мужчин в исполнении религиозных обрядов – ежедневных молитв, поста, обязательных пожертвований в пользу бедных и паломничества. Напротив, женщины в мусульманстве имеют особый статус и некоторые привилегии – Ислам облегчает им предписанные обязанности, учитывая психологические и физиологические особенности женского организма. Так, беременные женщины или мусульманки в менструальные дни освобождаются от молитв и поста, а обязательную Уразу в Священный месяц Рамадан им разрешается восполнить в любое время. Ислам облегчает ей предписанные обязанности, учитывая психологические и физиологические особенности женского организма. Роль и положение женщины в Исламе велики – отношение к ней со стороны мужчин строго контролируется Всевышним Создателем, а ущемление ее прав строго наказывается. Однако для женщины в Исламе предусмотрено и наказание в случае, если ее поведение неправильно, она ведет себя как несмышленое дитя, теряет самоконтроль и не следует запретам Всевышнего Аллаха. В священном Коране сказано:«Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них». Но в данном случае речь идет лишь о легком безболезненном шлепке, ни в коем случае не по лицу и только как символическая демонстрация женщине неправильности ее поведения. А вообще очень, крайне нежелательно доводить ситуацию до столь крайнего предела. В достоверном хадисе Посланника Аллаха, мир ему и благословение, говорится о том, что истинный рай находится под ногами матерей, то есть именно от отношения к женщине зависит благополучие мужчины-мусульманина. На женщин возложена великая миссия – быть праведной женой и матерью, сохранять спокойствие, умиротворенность и религиозность домашнего очага, а также воспитанность и богобоязненность подрастающего поколения. Конечно, жизнь женщины в Исламе не ограничивается домом и домашними делами. Мусульманская женщина с согласия мужа или родственника, который несет перед Всевышним Аллахом ответственность за сохранность ее морали и чести, может заниматься бизнесом, принимать участие в политической жизни общества или работать на благо мусульманской уммы.
Суббота, 14 Сентябрь 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
«Таблиг1 Джамаат», одна из исламских миссионерских организаций, имеющая филиалы во многих странах мира. Движение «Таблиг1 Джамаат» было основано в 1927 году в местности Меват (сейчас один из округов штата Харьяна в Индии) неподалеку от Дели Моуланой Мухаммадом Ильясом Кандехлеви (1885-1944). С самого начала философия этого учения отличалась радикализмом, а именно, нетерпимостью к любым другим формам вероисповедания. Из всей религиозной литературы для последователей «Таблиг1 Джамаат» в обязательном порядке предписывается чтение только Корана и семи текстов, написанных Моуланой Ильясом в 1920-ых годах. Движение «Таблиг1 Джамаат» было создано с целью внести раскол в ряды мусульман. Идеологически «Таблиг1 Джамаат» не признает государства в качестве легитимного образования. Конечная цель идеологов «Таблиг1 Джамаат» - установить повсеместное господство радикальной и бескомпромиссной формы ислама. Следуя этой цели, это движение насаждает формы религиозной практики и поведения, являющиеся по сути экстремистскими. Структура «Таблиг1 Джамаат» строится по жесткому иерархическому принципу с замкнутым кругом, что свойственно закрытым деструктивным заблудшим сектам. На вершине организации находится верховный лидер – эмир, чьи указания выполняются беспрекословно. Штаб-квартира «Таблиг1 Джамаат» находится в Райвинде (Пакистан), при этом и прежний центр в Низамуддине (Индия) имеет сильное влияние. Миссионеры этой секты отправляются в странствия на длительное время, пользуются приютом в мечетях, где находят новых адептов для привлечения в ряды своей секты. Обращает внимание особенности их внешнего вида, как-то обязательность ношения именно пакистанской формы одежды, обязательность бород и групповые ночевки в мечетях. Они считают обязательным раз в год выделять 40 дней (или 1 месяц), в месяц 3 дня и в неделе 1 день на проповедь ислама. Данная секта отличается от традиционного ислама, его распространение и укрепление способствует размыванию национальных традиций и представлений, существующих в рамках всех мазхабов. Активная миссионерская деятельность таблиг1итов может негативно сказаться как на ситуацию внутри мусульманского общества, так и на межконфессиональные отношения. В 2009 году Верховный суд России признал экстремистской и запретил деятельность международной экстремистской организации «Таблиг1 Джамаат». Деятельность структурных подразделений «Таблиг1 Джамаат» угрожает межнациональной и межконфессиональной стабильности в российском обществе, территориальной целостности России. Движение «Таблиг1 Джамаат» полностью основано на радикализме и экстремизме. "Таблиг1 Джамаат" "является движущей силой исламского радикализма и одним из основных вербовщиков террористов по всему миру. Приверженцы этой секты отличаются тем, что они бывают одеты в характерную пакистанскую одежду, с бородами несуразного вида в длину не меньше приложенных к подбородку четырех пальцев и периодически ночующие в мечетях. Уже по их специфическому внешнему виду можно понять, что перед вами сектанты нетрадиционного для мусульман заблудшего течения "Таблиг1 Джамаат" (общество доведения). По мнению приверженцев течения "Таблиг1 Джамаат" лучше всего для их идеологии подходят странствующие проповедники, не обладающие духовными санами. Объединяясь в небольшие группы (джамааты) численностью около десяти человек, они отправляются с миссиями вести призыв (да1ват). Здесь они весьма напоминают «Свидетелей Иеговы», также специализирующейся на таком способе своей миссионерской деятельности. Именно от своей основной формы пропаганды таблиг1овцев в народе еще называют да1ватчиками. Целью секты является установление повсеместного господства радикальной и бескомпромиссной формы ислама. Именно среди таблиг1овцев вербуются исполнители террористических актов. Не вызывает сомнения и то, что Джамаат Таблиг1 используется в качестве прикрытия для подготовки террористических акций. Учение таблиг1овцев подразумевает необходимость миссионерской работы в мечетях, в итоге они периодически отправляются в своеобразные командировки, уходя на 1 день в неделю, 3 дня в месяц и 40 дней в году из семьи с целью выезда в населенные пункты с мусульманским населением, чтобы там проповедовать свои заблудшие взгляды. Особенно таблиг1овцы любят ночевать в мечетях. Ведя внешне достаточно аскетический образ жизни, таблиг1овцы настаивают на необходимости многоженства. При этом в они часто заводят вначале молодую жену, а вторую предпочитают заводить постарше, но при этом побогаче, фактически превращаясь в альфонсов. От своих жен таблиг1овцы требуют носить никаб (платок, закрывающий лицо женщины полностью, оставляя лишь небольшую прорезь для глаз), считая это ваджибом. Заставляют таблиг1овцы также носить своих жен перчатки, чтобы якобы другие мужчины не могли увидеть вообще какую-нибудь часть тела. Если проанализировать биографии таблиг1овцев, то выяснится, что многие из них в прошлом имели уголовные судимости, вышли из криминального мира, имели детей от первого брака, отказываясь при этом платить алименты, объясняя это тем, что первый брак был «не в исламе». В своей структуре Джамаат Таблиг1 имеет иерархию. Во главе секты стоит верховный амир. Далее следуют Шура – консультативный совет. Ключевым звеном Джамаата Таблиг1 являются марказы (центры), с которыми непосредственно связана повседневная жизнь каждого таблиг1овца. Там проводятся собрания (машура). Источники финансирования деятельности таблиг1овцев бывают двух типов. С одной стороны, они стремятся вести миссионерскую работу, используя собственные средства, с другой стороны, они стремятся к поиску спонсоров из числа вновь обращенных бизнесменов, которые по искренности своего положения новых прозелитов не жалеют денег на проезд и питание своих новых «братьев» по вере. Поэтому на таблиг1овцев смотрят как на «профессиональных» нищих бездельников, которые только и ждут таких поездок, чтобы неплохо поесть за чужой счет и собрать милостыню со своих богатых, вновь уверовавших в их учение «жертв». Стоит понимать, что сторонники Джамаата Таблиг1, выступая в роли «благочестивых» мусульман и демонстрируя свою якобы аполитичность, на самом деле являются одним из прикрытий для формирования благодатной почвы в деле распространения радикализма и экстремизма. Именно ваххабиты заступаются за таблиг1овцев, хотя и не испытывают к ним чересчур большой симпатии. Солидарность ваххабитов с таблиг1овцами объяснима тем, что «микрофлора», создаваемая да1ватчиками, весьма благоприятна для распространения ваххабизма. Это ещё раз подтверждает то, что любые чуждые для чеченского народа заблудшие течения фундаменталистского толка, в конечном счете, представляют угрозу как для этнорелигиозной идентичности чеченского народа, так и для национальной безопасности Российского государства
Пятница, 16 Август 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Шиизм - это секта основанная иудеем по имени Абдаллах ибн Саба и причисляющая себя к Исламу, утверждает исключительное право Али, на халифат после смерти Пророка, мир ему и благословение. После своего возникновения шииты раскололись на множество групп. Шииты разделяются на несколько групп, но в общем все шииты в наше время(кроме зейдитов) являются рафидитами. Рафидитами является подавляющее большинство современных шиитов. Рафидиты называют себя также такими именами как Джафариты, Имамиты, Исна-ишария, Алавиты (обожествляют Али), Ахли-Бейт и др. Большинство населения Ирана, более половины населения Ирака и Бахрейна, а также небольшая часть населения Сирии, Саудовской Аравии, Кувейта,Ливана и других арабских стран являются шиитами. Отличие шиитов от мусульман очень велико, и их не считают мусульманами подавляющее большинство исламских учёных. Шииты помимо Аллаха поклоняются идолу в виде железной руки, могилам имамов из числа Ахли-Бейт и некоторым своим шейхам, одним из основных объектов их поклонения является могила имама Хусейна в Кербале (Ирак). Кроме того от шиитов часто можно услышать выражение "Аллах, Мухаммад, йа Али" , что очень напоминает христианское "Отец, Сын, и Святой Дух". Относя себя к Ахли-Бейт они выделяют из их числа только 12 человек из рода Али (вместе с ним самим), и дочь Пророка, мир ему и благословение, Фатиму, при этом игнорируя остальных представителей Ахли-Бейт , а порой и целенаправленно поливают их грязью. Шииты верят что после смерти Пророка, мир ему и благословение, все сподвижники кроме 3-х, у некоторых шиитов кроме 7-ых стали кафирами. Именно поэтому шииты проклинают сподвижников Пророка, и о достоинствах проклятий сподвижников ими написаны целые книги. В одной из книг написано: «Кто утром проклянет Абу Бакра и Умара, тому простятся все его грехи до вечера, а кто проклянет их вечером, ему простятся все его грехи до утра». Все это придумано лишь для того, чтобы унизить Коран и Сунну и посеять сомнение относительно достоверности Корана и Сунны. Шииты проклинают мать правоверных Аишу, называя «ослицей», «распутницей» и «прелюбодейкой», также ругают и мать правовреных Хафсу. Шииты верят что пророчество на самом деле должно было достаться не Пророку Мухаммаду, мир ему и благословение, а Али. Так как многие аяты Корана явно противоречат идеологии шиизма, все шиитские ученые считают Коран измененным. Они говорят что неизмененный Коран находится у их шиитского Махд . Кроме этого шииты толкуют Коран со свойственной им ненавистью к семье и сподвижникам Посланника Аллаха . Так например аят: «И Муса приказал им зарезать корову» они толкуют как «Корова это Аиша». А аят из суры Пальмовые волокна "Да пропадут пропадом руки Абу Ляхаба" толкуют будто его руки это Абу Бакр и Умар.
Среда, 14 Август 2013 13:25
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
В Священном Кур’ане и Сунне пророка Мухаммада صلى الله عليه وسلم немало текстов, предостерегающих и порицающих различные формы заблуждений и пути (секты), противоречащие Сунне нашего Пророка. Единственным спасением в этой жизни и гарантией от заблуждений, и единственным способом достижения рая является твердая приверженность принципам Кур’ана и Сунны. В напоминание всем нам приводятся некоторые тексты, посредством которых мы надеемся уберечь вас от пагубного влияния некоторых распространенных сект и течений.Всевышний Аллах сказал: «И не будьте подобны тем, которые разделились и разногласили после того, как к ним пришли разъяснения [аяты Кур’ана и Сунна пророка]». (Семейство Имрана, 105). Толкуя этот аят, сподвижники Пророка صلى الله عليه وسلم единодушно считают его предостережением от уподобления заблудшим и сектантам, таким как хариджиты и им подобные. Всевышний Аллах также сказал: «И что это – есть мой путь прямой, так следуйте же им, и не следуйте [другими] путями, которые уведут вас от пути Его. Это то, что Он завещал вам, чтобы вы были богобоязненными». (Скот, 153). В другом аяте говорится: «И не будьте из числа многобожников. Из тех, которые внесли раскол в свою религию и были группами – каждая партия довольствуется своим [заблуждением]». (Румы, 32). Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал: «Кто отверг мою Сунну, тот не из моей [общины]». Затем он прочел следующий аят: «Скажи [им о Мухаммад]: Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и Аллах полюбит вас…». Хабашиты — это заблудшая секта, основателем которой считают Абдуллаха аль-Хабаши. Появилась она сравнительно недавно в Ливане. Ее основатели использовали тяжелую послевоенную ситуацию, невежество и нищету народа для распространения ересей философско-суфисткого толка, с целью разрушения правильного убеждения, внесения раскола в ряды мусульман и отвлечения верующих от их главных проблем Сами хабашиты утверждают, что являются последователями мазхаба имама аш-Шафии, как в области фикха, так и в области идеологии. На самом же деле они далеки от мазхаба имама аш-Шафии, да будет милостив к нему Аллах. Так они искажают имена и качества Аллаха, и истолковывают их, не учитывая никаких норм и правил Шариата. Аль-Хабаши утверждает, что Священный Коран, это – слова ангела Джибриля, мир ему, и что именно он, а не Всевышний Аллах изначально произносил слова и фразы Корана. Хабашиты призывают людей посещать могилы, и обращаться к умершим с мольбами, прося их о помощи. Это связано с тем, что хабашиты считают, что умершие покидают свои могилы, для того чтобы помогать тем, кто обращается к ним за помощью, а затем возвращаются обратно. Хабашиты также считают, что можно обращаться с мольбой о защите (исти’аза) к умершим и полагают, что камни могут быть благословенными и приносить пользу. Хабашиты признают достоверными слабые и вымышленные хадисы, которые служат подтверждением их заблуждений. В то же время, они отвергают многие из достоверных хадисов, считая их слабыми. Аль-Хабаши и его сторонники плохо отзываются о многих из сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они особенно пытаются опорочить таких асхабов, как Муавия ибн Аби Суфьян и матерь правоверных Айшу, да будет доволен ими Аллах. Аль-Хабаши также делает выпады в адрес Халида ибн аль-Валида и говорит, что все кто выступил против Али, да будет доволен им Аллах, умерли смертью джахилии (невежества и неверия). Аль-Хабаши считает, что нет мудрости в создании вселенной Аллахом Всевышним, и нет мудрости в послании пророков и что тот, кто свяжет какое бы то ни было действие из творений Аллаха с мудростью, то он является многобожником! Аль-Хабаши обвинил в неверии многих известных и достойных учённых. Аль-Хабаши издал немало фетв и суждений, противоречащих мнениям всех авторитетных ученых, в том числе и четырех имамов. Например, такие как одобрение хитрости в религии, взгляд на чужую женщину, и приветствие ее за руку он считает дозволенным (халяль), а также считает дозволенным выход женщины из дома без разрешения мужа, использовав перед этим духи, и не покрытой. Он считает дозволенным покупку и продажу свободного ребенка, а также считает не обязательной выплату заката из бумажных денег, так как он ограничивает обязательность выплаты заката из серебра и золота. Он также считает дозволенным ростовщичество и считает молитву, совершенную человеком, покрытым нечистотами, дозволенной. Аль-Хабаши поднял в США и Канаде большую смуту, связанную с изменением киблы (направления на Мекку). Хабашиты основали свои частные мечети, с киблой, измененной на 90 градусов. Такая же смута имела место и в Ливане. В основе их заблуждения лежит убеждение в том, что земля имеет форму полусферы, как половина шара. А в Ливане они совершают намаз своим джамаатом, после завершения намаза основным джамаатом мечети. Они также прославились тем, что ослушаются имамов в мечетях и избивают их, устраивают потасовки и драки в мечетях. Они ни в чем не спрашивают разрешения имамов, ни в проведении уроков ни других мероприятий. Все это происходит с поддержкой и помощью врагов ислама. Хабашиты — заблудшая секта, относящая себя к исламу внешне и разрушающая его изнутри, которая воспользовавшись разрушенной экономикой и последствиями войны, распространяла и призывала к своим разрушающим и пагубным идеям, а также возрождавшая забытые, заблудшие убеждения и противоречия, которые были давно опровергнуты ученными Ахли-Сунна уаль-Джамаа (суннитами).
Среда, 14 Август 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Высказывания авторитетных ученых-алимов современности о хабашитах и их деятельности: Богослов Али Джума Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Хабашиты – это заблудшая секта, которая придерживается лжеучения Абдуллаха Аль-Хабаши. Она недавно возникла в Ливане на почве невежества и бедности его жителей. И произошло это после гражданской войны в этой стране, которой смогли воспользоваться ее основатели. Настоящее имя Абдуллаха Аль-Харари Аль-Хабаши – Абдуллах бин Мухаммад. Его прозвали Аль-Харари потому, что он родом из города Харар из Эфиопии (Аль-Хабаша). Он приехал в Ливан в 1950 г. после того, как устроил мятеж против эфиопских мусульман, известный как мятеж провинции Колоб. В 1940 г. он вступил в союз с некоторыми правителями для борьбы против исламских школ по изучению Корана в городе Харар, что привело к мятежу. В результате этого руководителя школ приговорили к двадцати трем годам заключения, а остальных шейхов и тех, кто призывал к Исламу, вынудили к бегству в Египет и Саудовскую Аравию. Именно поэтому Абдуллаха Аль-Харари прозвали «вождем мятежа». Приехав в Ливан, он продолжал подстрекать к мятежу точно так же, как и в своей стране, и распространять свои лживые убеждения, оскорбляя сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и издавая неправомерные фетвы. Вскоре хабашиты привлекли в свою секту большую группу фанатиков, считающих мусульманами только тех, кто объявил о своем повиновении их лидеру и его лживому убеждению, подобной идеологии шиитских течений батинийя и рафида. Внимательно прочитав все, что было издано этой сектой, можно ясно увидеть, что она нарушает принципы Ислама. Нижеперечисленные особенности их вероучения выявляют истинное лицо их носителей: Они придерживаются (мнения) осужденной школы Ирджа. По их мнению, вера не обязательно должна отражаться в делах, и поэтому человек остается верующим, даже если он пренебрегает всеми столпами Ислама. А Исламское вероучение, которого придерживались сподвижники Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и их преемники, гласит, что вера – это и объявление на словах, и вера в сердце, и все это должно отражаться в делах, поскольку в Исламе нет веры без практики и подчинения Шариату. Они полагают, что Коран – это не слова Аллаха, а Джибриля (мир ему). Они утверждают, что следуют мазхабу Шафии в вопросах веры и фикха. Однако на самом деле они очень далеки от принципов этого мазхаба. Они утверждают, что Аллах создал вселенную и послал посланников людям без какой-либо цели и не по Своей мудрости и считают мушриком того, кто отнесет любое из деяний Аллаха к Божественной Мудрости. Они оскорбляют сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не оскорбляйте моих сподвижников, ведь если бы любой из вас израсходовал (на пути Аллаха) количество золота, равное горе Ухуд, это не сравнилось бы с муддом или даже с половиной мудда, который израсходован одним из них». ‏ Они издают фетвы, противоречащие Корану и Сунне. Например, они считают допустимой азартную игру с немусульманами, чтобы отнять у них деньги, если это не ведет к беспорядкам. Кроме того, они считают допустимым кражу урожая и рогатого скота у немусульман. Они также считают допустимым взимание риба (процентов) с немусульман и участие в лотерейных играх. Кроме того, одно из самых очевидных нарушений ими принципов религии – их утверждение о допустимости похотливых взглядов на женщин. Это лишь некоторые примеры их одиозных фетв, которые откровенно противоречат Шариату, допуская совершение больших грехов. Один из способов, к которому они прибегают, чтобы отвлечь внимание мусульман от исламских ученых, – это умаление их статуса, оскорбление и обвинение многих из них в куфре (вероотступничестве). Из вышесказанного следует вывод: Хабашиты – это заблудшая группа, опасность которой не известна основной массе мусульман. Недопустимо следовать фетвам этой секты. Она не заслуживает доверия, и людей необходимо предупредить об опасных и лживых взглядах ее представителей. Кроме того, мусульмане должны советовать последователям этой секты вернуться на истинный путь. Шейх Вахба Зухайли Они – заблудшие и ведут к заблуждению других. Необходимо предостерегаться от них и предостерегать других. Они – секта фитны, несущая раздор. Разрешают запретное и запрещают дозволенное. И они известны тем, что они держат связь со странами Европы. И поэтому следует быть осторожными с ними и остерегаться их! Доктор Мухаммад-Саид Рамазан Бути Они вынесли такфир известным ученым, как Ша'рави, Къардави и многим другим. Я прошу Аллаха защиты от всех смут, исходящих от них, – будь то явные или скрытые, – в особенности, фитны такфира. ТРК «Путь» им. Ахмата-Хаджи Кадырова
Пятница, 05 Декабрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Праздничный намаз (намаз-‘ид) совершают в день Курбан-байрама (‘Иду-ль-Адха) и в день Ураза-байрама (‘Иду-ль-Фитр). Это является важной, настоятельной сунной (суннатун-муаккадатун). Наш любимый Пророк(мир ему и благословение) уделял большое внимание совершению праздничного намаза и не пропускал его. Поэтому, по возможности, их нельзя пропускать и нам. Является также сунной совершать их в мечети коллективно. Желательно отправиться в мечеть по длинной дороге, а вернуться по короткой. Праздничные молитвы можно совершить и дома. Их следует совершать и женщинам, и тем, кто в пути. Время совершения праздничного намаза начинается с восхода солнца и продолжается до полудня. На равнинной местности праздничный намаз желательно (сунна) отложить до тех пор, пока солнце не поднимется на высоту семи локтей. Намаз-‘ид состоит из двух ракаатов. Для совершения намаза-‘ид намерение произносят так: «Я намереваюсь совершить двухракаатный праздничный намаз-суннат по случаю Курбан-байрама (или Ураза-байрама) во имя Всевышнего Аллаха». Если намаз совершается джамаатом, с другими мусульманами, то к нийяту ещё добавляют «вместе с джамаатом» или «за имамом». Как обычно, связывая с нийятом, произносят «Аллаху акбар», одновременно поднимая руки до уровня ушей, и таким образом приступают к намазу. В начале намаза, как обычно, сложив руки под грудью (как при чтении суры «Аль-Фатиха»), кто знает, читает молитву «ифтитах» («Ваджжахту...»). По окончании этой молитвы, опять поднимая руки, произносят «Аллаху акбар», затем, опустив руки и сложив их под грудью, читают: «Субхана-л-лахи ва-ль-хамдулиллахи ва ла илаха иллаллаху валлаху акбар». (Пречист Аллах, вся хвала Аллаху и нет никого и ничего (бога, божества), кому следует поклоняться, кроме Аллаха, и превелик Аллах.) После чтения этой молитвы опять поднимают руки и произносят «Аллаху акбар», затем, как и в первый раз, сложив руки под грудью, читают ту же молитву (Субхана-л-лахи...). И так 6 раз произносится «Аллаху акбар» (не считая «Аллаху акбар», произнесённый для вступления в намаз) и 6 раз читают «Субхана-л-лахи...». После этого в 7 раз произносят «Аллаху акбар», после чего читают «А‘узу...» и суру «Аль-Фатиха». Далее до окончания второго земного поклона (суджды) всё делают как в обычном намазе. Вставая со второго земного поклона (суджды) для совершения второго ракаата, как обычно, поднимают руки и произносят «Аллаху акбар». Затем складывают их под грудью. Затем опять поднимают руки, произносят «Аллаху акбар» и опять кладут их под грудью и читают «Субхана-л-лахи...». И так четыре раза поднимают руки, произносят «Аллаху акбар» (не считая произнесённое, вставая с суджды) и четыре раза читают «Субхана-л-лахи...». После этого в пятый раз поднимают руки и произносят «Аллаху акбар», затем, сложив руки под грудью, читают суру «Аль-Фатиха». Далее всё совершают, как в обычном намазе. В обоих ракаата после суры «Аль-Фатих» желательно также читать ещё что-нибудь из Корана. Лучше всего в первом ракаате «Каф», во втором – «Иктараба», а кто не знает их, в первом – суру «Аль-Кафирун» («Кул я аййухалкафируна...»), во втором – «Ихлас» («Кулхува...»). После завершения праздничного намаза в мечети имам читает хутбу (проповедь), состоящую из двух частей, как и перед пятничным намазом. Кто совершает намаз-‘ид дома, лучше совершить его джамаатом (коллективно) вместе с остальными членами семьи (с женой, детьми, матерью, сёстрами и т. д.). Кто не знает приведённой выше молитвы, может совершить обычный двухракаатный намаз-суннат, имея нийят совершить намаз- ‘ид. В этом случае праздничная молитва тоже считается совершённой, и совершивший её получит соответствующее вознаграждение. Поскольку намазы-‘ид совершают только два раза в год, необходимо постараться совершить их хотя бы таким образом. Когда глава семьи отправляется в мечеть, чтобы совершить намаз-‘ид, пусть велит супруге и детям помолиться дома, а сыновей лучше взять с собой в мечеть, чтобы они привыкали посещать Дом Аллаха(мир ему и благословение). Если упустили праздничную молитву, её желательно (суннат) возместить как пропущенную.
Среда, 07 Август 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Закят разговения является особенностью нашей общины (мусульман). Обязательным этот закят сделали во втором году хиджры, за два дня до праздника разговения (Ид-уль-Фитр). В хадисе сказано: «Пост Рамадана будет находиться между землёй и небесами, и только после выплаты закята-уль-фитр он [пост] будет вознесён на небеса», т. е. закят-уль-фитр способствует принятию нашего поста. Мудрость обязательности этого закята подобна тому, что ошибки в намазе мы восполняем судждой (земным поклоном), а ошибки в посте очищаем закятом. Выплатить закят-уль-фитр обязан каждый мусульманин, кто будет иметь состояние большее, чем для обеспечения себя, своей семьи и прислуги, питанием и одеждой на праздничный день и ночь (т. е. более чем на сутки). Закят-уль-фитр обязан выплатить и неверный за тех мусульман, кто находится на его иждивении (отец, дети, рабы и т. д.) и которых он обязан обеспечить пропитанием. Теми, кого человек обязан кормить, являются бедные родители, дети, рабы и прислуга, нанятая с условием обеспечить её пропитанием. За родителей и детей закят-уль-фитр не выплачивается, если они не бедны. Отец не обязан платить за совершеннолетнего сына закят-уль-фитр, если он не занят изучением исламских наук или не нетрудоспособен. Если несовершеннолетний ребёнок имеет своё состояние, то и в этом случае отец не обязан за него выплачивать закят-уль-фитр. Но если всё-таки отец выплачивает за сына и при этом имеет намерение возместить себе выплаченное имуществом сына, то можно после возместить себе выплаченное из имущества сына. Если муж беден, а жена состоятельная, то жена не обязана за него выплачивать закят (сах). В случае если муж находится далеко и жена остаётся без пропитания, то она может для выхода из ситуации взять в долг, но не обязана брать в долг для того, чтобы выплатить закят-уль-фитр. После развода (троекратного талака), если жена беременна, за неё бывший муж обязан выплатить закят, потому что до рождения ребёнка он обязан содержать её. Закят-уль-фитр выплачивается наиболее употребляемым в его местности зерном в количестве одного саха за одну душу. Сах равен 2400 граммам, для точности лучше выплатить 2,5 килограмма. По мазхабу имама аш-Шафии нельзя выплачивать закят-уль-фитр денежным эквивалентом. Можно выплачивать деньгами, следуя мазхабу имама Абу Ханифы, и сумма равна стоимости саха. Наиболее употребительными продуктами, которыми можно выплатить закят-уль-фитр, являются пшеница, ячмень, кукуруза, рис, горох, просо, чечевица, финики, изюм, сыр, молоко, творог. По тому порядку, который здесь даётся, один продукт выше другого. Последующим из них нельзя выплачивать закят-уль-фитр, употребляющим ранее перечисленный продукт, но тот (т. е. раньше перечисленный) выплачивать лучше и это допустимо. К примеру, если в одном месте употребляют ячмень, лучше будет, если выплатить пшеницей. Но тем, кто употребляет ячмень, нельзя выплачивать кукурузой. Условиями для обложения закятом-уль-фитр являются то, что выплачивающий должен быть мусульманином и должен быть живым часть месяцев Рамадан и Шавваль. С того, кто умер после захода солнца в последний день Рамадана, закят-уль-фитр выплачивается, если тот умер до захода солнца – не выплачивается. С ребёнка, родившегося в последний день Рамадана и оставшегося в живых до захода солнца, тоже выплачивается. Лучшим временем для выплаты закята-уль фитр считается время от утреннего намаза праздничного дня до совершения праздничного намаза, но можно выплачивать и с начала месяца Рамадан тоже. Откладывать раздачу саха на время после совершения праздничного намаза и далее считается нежелательным (макрух). Откладывать раздачу дольше праздничного дня без причины является грехом. Причиной может послужить нахождение имущества в отдалении или нахождение людей, которые должны получить сах, вдалеке. Закят нужно раздать тем людям, которые находятся в населённом пункте выплачивающего. Если здесь нет людей тех категорий, которые могут получить закят, то только тогда его переносят в другое место, иначе это является харамом. Можно переносить в другое поселение по решению имама. Если в начале месяца Рамадан закят не был выплачен, то его нужно выплатить и раздать в том населённом пункте, в котором человек находится в момент захода солнца в последний день месяца Рамадан. Закят-уль-фитр получают те же восемь категорий людей (при наличии их), которые получают и закят с имущества. Но всё же алимы мазхаба имама аш-Шафии Ибну Мунзир, Равяни, шейх Абу Исхак Ширази говорят, что можно раздать трём неимущим и необязательно его раздавать всем, кто входит в те категории. Рафии сказал, что можно давать и одному человеку. Азруи сказал, что слову Рафии следуют во всех местах и временах. Рекомендуется раздавать закят-уль-фитр троим, но можно и одному человеку.
Среда, 07 Август 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
test

Важно

Мы Вконтакте.Ру


Ислам

© 2012 Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на сайт «serdce-chechni.ru» обязательна.

Яндекс.Метрика