Ислам

Ислам (554)

Жизнь и деятельность Ахмата-Хаджи Кадырова является ярким примером преданного служения Аллаху, Родине, своему народу. Об этом в ходе V (юбилейного) Международного миротворческого форума «Ислам – религия мира и созидания» заявил председатель Управления мусульман Кавказа (УМК) Шейх уль-ислам Аллахшукюр Пашазаде. Форум, который начал свою работу в воскресенье, проходит в Грозном. Тема форума - «Религия и власть в условиях современного мира».

«Я испытываю чувство гордости, что дело, начатое первым Президентом Чеченской Республики Ахматом-Хаджи Кадыровым, находится в надежных руках. Я рад, что его превосходительство Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров является преемником политического курса и продолжателем духовного пути Ахмата-Хаджи Кадырова. Сегодня он выступает гарантом развития Чеченской Республики. Он с достоинством продолжает духовное возрождение своей родины. Я всегда твержу, что развитие Чеченской Республики  - это развитие всего Северо-Кавказского федерального округа России. Как религиозный деятель я искренне рад, что в Чеченской Республике богатое духовное наследие, а нравственное возрождение выступает как основа национального благосостояния», - отметил А. Пашазаде.

По его словам, «глубоко импонирует и то, что руководство российского государства акцентирует внимание на консолидации представителей разных национальностей и религий».

«В свою очередь и глава государства Владимир Владимирович Путин всегда отмечает усилия мусульманских духовных лидеров Кавказа и высоко оценивает деятельность исламских деятелей в борьбе с экстремизмом», - сказал он.

Он напомнил, что мусульманские религиозные лидеры неоднократно заявляли, что террор в любых его проявлениях преступление с точки зрения Ислама.

«Это ярко отражено и в московской богословской декларации, пропагандирующей умеренный Ислам. В этом документе, который был принят в Грозном, нашло свое отражение согласие большинства исламских ученых мира по таким важным вопросам шариата, как джихад, такфир и халифат, которые лживо трактуются некоторыми силами в своих целях», - сказал А. Пашазаде.

В заключение от имени Президента Азербайджана Ильхама Алиева,  а также от имени братского азербайджанского народа он передал пожелания мира, благополучия и процветания народу Чеченской Республики.

 

 

Источник: Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики

Воскресенье, 26 Май 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0

Главный муфтий Сербского исламского объединения Муамер Зукорлич считает, что в истории чеченского народа и народа Сербии есть много общего. Об этом он сказал в ходе V (юбилейного) Международного миротворческого форума «Ислам – религия мира и созидания», посвященного памяти первого Президента ЧР, Героя России А.-Х. Кадырова. Конференция прошла в Грозном в воскресенье. Тема форума - «Религия и власть в условиях современного мира».

«Для меня большая честь приехать в Чеченскую Республику. На Кавказе я в первый раз. Балканские государства похожи в некотором роде на кавказские регионы. У нас есть общие черты. В прошлые годы, когда у нас было много проблем, с которыми сталкивалась Чеченская Республика, наши сердца были вместе с вами. Вместе мы можем извлечь много полезных уроков из нашей с вами истории. Ведь самобытность чеченского народа подтверждена историческими фактами», - сказал М. Зукорлич.

Он также добавил, что проводимый форум имеет очень важное значение, так как способствует консолидации единства среди людей, независимо от их национальности и вероисповедания.

«Этот форум - очень важное событие. Мы укрепляем связи друг с другом. Очень важна и тема нашей конференции, потому что все разговоры о власти, о религии редко обсуждаются на подобных конференциях. Религия больше обращена на самого человека, она обращена к его душе и внутреннему миру», - сказал М. Зукорлич.

Он отметил ценный опыт Чеченской Республики, который можно использовать в его стране.

«У нас, к сожалению, был большой трагический опыт войн и насилия. В это же время в Чеченской Республике быстро справились с не менее ужасающими последствиями боевых действий, и началась мирная жизнь. Для меня очень важно использовать такой опыт»,- сказал муфтий Сербии.

По его словам, Ислам стал основой мира и помог чеченскому народу обрести веру в завтрашний день.

«На чеченской земле мы видим, что Ислам мобилизовал все силы для борьбы за мир. Это, конечно же, сопряжено с большими трудностями. Нет подобных примеров того, как один народ смог покончить с войной, подняться из руин и построить то, что мы сегодня видим. Мы увидели, как заново построена республика, как сюда привлекаются инвестиции, строятся новые объекты. Я увидел, что чеченский народ достоин подражания»,- сказал М. Зукорлич.

 

Источник: Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики

Воскресенье, 26 Май 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0

Генеральный секретарь  организации суннитских ученых Индии шейх Абубакар Хинди выступил на V (юбилейном) Международном миротворческом форуме «Ислам – религия мира и созидания», посвященном памяти первого Президента ЧР, Героя России А.-Х. Кадырова.

В своем слове А. Хинди подчеркнул, что Ислам является исключительно мирной религией.

«Несомненно, что Ислам является религией мира, благосостояния, безопасности и милости. Но, к большому сожалению, иногда мусульман обвиняют, заявляя о том, что Ислам якобы является религией террора и экстремизма. Конечно, они не правы, так как Ислам является религией мира и умеренности. Мы должны понимать, что в Исламе нет принуждения, нет насилия и нет войны. Начало войны исходит от людей, которые ни во что не верят. Мы должны показать всем настоящую, подлинную сущность Ислама», - сказал А. Хинди.

Он также высоко оценил усилия Главы ЧР Р. Кадырова по обеспечению мира и согласия на чеченской земле.

«Сейчас мы видим, какой красивой стала Чеченская Республика. Мы все знаем, какой она была в самые трудные годы для чеченского народа. Мы также знаем, что мир и процветание вашего края наступили благодаря самоотверженности и стараниям вашего первого президента Ахмата-Хаджи Кадырова, а после его трагической гибели - достойного продолжателя его курса Рамзана Кадырова», - сказал А. Хинди.

В симпозиуме принимают участие видные исламские деятели из 25 стран ближнего и дальнего зарубежья, а также представители религиозных конфессий из субъектов России.

Воскресенье, 26 Май 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0

Первый заместитель министра Вакуфов и исламских дел государства Кувейт доктор Адель Аль-Фалах выступил на V (юбилейном) Международном мусульманском форуме «Ислам – религия мира и созидания», посвященном памяти первого Президента ЧР, Героя России А.-Х. Кадырова. Конференция начала работу в воскресенье в Грозном и проходит в здании правительства республики.

Тема форума - «Религия и власть в условиях современного мира».

А. Аль-Фалах отметил, что единение народов и их мирное существование является одним из важных принципов Ислама.

«Умеренность, которая является одной из величайших отличительных особенностей религии Ислам и одной из ее ярчайших черт, которая содержит в себе все значения. В них содержатся такие понятия, как милосердие, любовь, благо и справедливость. Именно умеренность призывает нас следовать принципу верного существования, единения и стремиться к правильному пониманию проживания. Она также призывает нас совершать благое и запрещает совершать зло, стремиться к развитию и оживлению, а не к разрушению и уничтожению, уважать человека несмотря на его религию, национальность или политические взгляды», - подчеркнул А. Аль-Фалах.

Он привел пример высокого патриотизма, который увидел весь мир в лице первого Президента ЧР, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова.

«Самым главным принципом умеренности является мирное существование и социальное развитие. Мы видим, что это воплощалось в истории современной Чеченской Республики, и мы это видим на примере президента Ахмата-Хаджи Кадырова.  Он заплатил за это своей жизнью, это было проявлением его патриотизма, его любви к своему народу»,- сказал А. Аль-Фалах.

В симпозиуме принимают участие видные исламские деятели из 25 стран ближнего и дальнего зарубежья, а также представители религиозных конфессий из субъектов России.

По итогам симпозиума планируется принятие резолюции и издание специального сборника статей.

 

Источник: Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики

Воскресенье, 26 Май 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0

   В Сан-Франциско в музее International Museum of Women стартовала масштабная художественная выставка, посвященная мусульманке в хиджабе.

Событие под названием Muslima отражает влияние мусульманской женщины на современное искусство.  

По словам организаторов мероприятия, их главная цель - развенчать мифы, которые бытуют вокруг образа мусульманки в хиджабе. 

    Инициаторы художественного события стремятся показать, что мусульманские женщины делают большой вклад в развитие современного общества и прогресс человеческой мысли. 

В экспозицию попали полотна, фотокартины и художественные ленты известных в США мусульманок.  

    Одна из самых известных женщин-фотографов мира Бушри аль-Мутавакиль гордится хиджабом и рассказывает об этой форме одеяния через фотографии. 

«Когда я выхожу из дома в хиджабе, я чувствую себя в полной безопасности и комфорте. Хиджаб для меня - это такая же необходимость, как для каждого человека его кожа. Мои новые фотокартины отражают активную общественную позицию мусульманок в хиджабах, которые не выпадают из общественной жизни по причине своей традиционной одежды», - заявляет аль-Мутавакиль.

 

Источник: Умма-Информ

Понедельник, 20 Май 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0

 

Месяц Раджаб является одним из четырех запретных месяцев (раджаб, зуль-каада, зуль-хиджа, мухаррам), в которые Всевышний Аллах запретил войны и конфликты. Посланник Аллаха, мир ему  благословение, говорил: «Помните, раджаб – месяц Всевышнего, кто будет соблюдать пост хоть один день в этом месяце, тем Аллах будет доволен». Раджаб назван месяцем Всевышнего за огромное вознаграждение и щедроты, ниспосылаемые в этом месяце.

В одном из хадисов сказано, что тот, кто постится хотя бы один день в месяце Раджаб, войдет в Рай Фирдавс.

Огромное вознаграждение обещано тем, кто постится весь месяц Раджаб. В хадисе, переданном Анасом ибн Маликом, говорится: "Поститесь в месяц Раджаб, так как пост в этот месяц принимается Аллахом как особый вид покаяния".

В этот  священный месяц мусульманину нужно искренне каяться во всех совершенных грехах, очищать свою душу от пороков и дурных поступков.

Самым хорошим и рекомендуемым деянием в месяце Раджаб является совершение покаяния за совершённые грехи. Праведные предшественники говорили,  что в месяце Раджаб семена кидают в землю, то есть, верующий кается. В Ша'бане их поливают, то есть, человек после совершения тавбу совершает хорошие деяния. А в месяце Рамазан собирают урожай, то есть, после покаяния и совершения благих дел человек очищается от грехов и достигает больших степеней совершенства. 

В ночь на 27 Раджаба свершилось чудесное Вознесение и Небошествие нашего Пророка Мухаммада, мир ему и благословение — Аль-Исра’ ва-ль-Ми‘радж. 27-го Раджаба также желательно соблюдать пост.

В эту ночь Пророка, мир ему и благословение, спящего у Каабы, разбудил громкий призыв: «Проснись, спящий!». Открыв глаза, Пророк, мир ему и благословение, увидел ангела Джабраила. Рядом с ним стояло красивое верховое животное, похожее на лошадь. Это был Бурак. Пророк, мир ему и благословение, сел на Бурака и мгновенно перенесся  на север в Иерусалим, к Храмовой горе. В Отдаленной мечети (Байт-уль-Мукаддас) Посланник Аллаха, мир ему и благословение, встретился со всеми пророками, в числе которых были Ибрахим (мир ему), Муса (мир ему) и Иса (мир ему), и совершил с ними джамаат-намаз (коллективную молитву в качестве имама – руководителя молитвы).

Выйдя из храма, Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, вознесся к семи Небесам, а затем на такую высоту, на которую не возносился никто из сотворенных.

Аль-Исра валь-Ми'радж является особым почетом, оказанным Всевышним Аллахом только нашему Пророку Мухаммаду, мир ему и благословение.

В Ми'радже Пророк, мир ему и благословение, увидел множество чудес, непостижимых для разума людей. Ему показали воздаяния людям, соответствующие их деяниям.

Пророк, мир ему и благословение, также увидел небесную аль-Каабу – обитаемый дом, Рай, Ад, Арш, Курс и многое другое.

На каждом небе он встречал приветствующих его пророков. В эту чудесную ночь Всевышний Аллах возложил на мусульман обязательный ежедневный пятикратный намаз. Спустившись, Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, сел на Бурака, и в тот же миг вернулся туда, где был разбужен.

Благородный Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: "Месяц Раджаб превосходит другие месяцы так же, как Коран превосходит речь людей. Превосходство месяца Ша'бан по сравнению с другими месяцами такое же, как мое превосходство по сравнению с другими пророками. А превосходство Рамазана равно превосходству Аллаха по сравнению с Его творениями".

Месяц Раджаб считается месяцем прощения и милости, Ша'бан – очищения и одухотворения, а Рамазан – приобретения благ. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, кроме обязательного поста в месяц Рамазан, не постился ни в какие другие месяцы так много, как в Рaджaб и Ша'бан. Ибн Аббас передал слова Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Раджаб – месяц Аллаха, Ша'бан – мой месяц, а Рамазан – месяц моей уммы (общины)». Об особом уважении к этим месяцам говорит множество хадисов. В одном из хадисов Пророка, мир ему и благословение, говорится: «Если хотите успокоения перед смертью, счастливого конца (смерти) и защиты от шайтана – уважайте эти месяцы, соблюдая пост и сожалея о грехах». В другом хадисе сказано, что вознаграждение за добрые дела и поклонение и в то же время наказание мусульманина за совершенные в течение этих месяцев грехи увеличиваются в 70 раз.

Три этих священных месяца (раджаб, ша'бан, рамазан) даны нам как Милость Всевышнего и как шанс настроить себя в эти месяцы на совершение добрых поступков, на покаяние в совершенных грехах.

Мусульмане, которые понимают и ценят великую значимость этих месяцев проводят их в поклонении и покорности, в совершении благотворительных и прочих благих деяний, в намазах, ду'а и зикре. В такие особые месяцы  разумные люди прикладывают все усилия, чтобы Всевышний Аллах был ими доволен. Эти ночи дают возможность приблизиться к Аллаху.

Тех же, кто не способен воспользоваться такой возможностью, кто проводит жизнь в развлечениях и жажде наживы, можно только пожалеть.

Один из сподвижников Пророка Мухаммада, мир ему и благословение, Савбан передал в хадисе: "Однажды я вместе с Пророком, мир ему и благословение, зашел на кладбище. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, вдруг остановился и  заплакал. И так сильно, что рубашка на его груди стала мокрой от слез. Тогда я подошел к нему и спросил о причине его слез, что может, ему сейчас было послано Божественное Откровение? Посланник Аллаха, мир ему и благословение, ответил: «О, Савбан, те, кто лежат здесь, страдают от могильных наказаний. Именно поэтому я и плакал». Затем Пророк, мир ему и благословение, добавил: «Если бы только они провели некоторые из дней месяца раджаб в посте, а ночи в поклонении Аллаху, то они были бы спасены от этих (ужасных) наказаний"

Понедельник, 13 Май 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0

Поистине в браке заключены благодать, достоинство и радость. Благодаря институту брака в обществе царит мир и порядок, человек оберегает себя от запретных и беспорядочных связей и тем самым ограждает и себя, и других от нежелательных последствий незаконных отношений.

Благодаря браку отношения между мужчиной и женщиной приобретают своеобразную эмоциональную окраску, возрастает и усиливается взаимное притяжение.

Брак ограждает от необдуманных поступков не только отдельного человека, но и общество в целом. Когда люди добродетельны, значительно улучшается морально-нравственный климат в обществе. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, говорил: "Если религиозный и порядочный человек попросит руки вашей дочери, не отказывайте ему. Если вы не станете поступать таким образом, на земле умножатся смуты и волнения".

Целью брака в религии  является организация такого образа жизни, при котором как мужчины, так и женщины нашли бы покой и умиротворение, продолжили потомство. Мудрость, заключенная в браке, способствует тому, что люди избегают совершения грехов и не вступают  в незаконные и запрещённые связи. Что касается наслаждения и сладости брачных отношений, то это является Милостью Всевышнего к Своим творениям. Аллах все устроил таким образом, что мужчины и женщины всегда испытывают друг к другу взаимное притяжение, именно поэтому они стараются быть всегда вместе. В Священном Коране сказано: "И из Его знамений — то, что Он для вас из вас самих супруг вам сотворил, чтоб жить вам вместе (и растить потомство); Взрастил меж вами милость и любовь. В этом, поистине, знамение для тех, кто предается размышленьям".

Самым совершенным и прекрасным местом, где спокойно может жить человек и которое проповедуется учением Ислама, является семья. Хорошее воспитание и образование можно получить только в семейном кругу. Благочестие и богобоязненность, любовь к Аллаху и Его Посланнику, мир ему и благословение, прививается именно в семейном кругу. Благодаря семейным узам из поколения в поколение передаются язык, религия, культура, взгляды и системы воззрений. Понимая большое значение семьи, честные и глубоко религиозные люди прилагают все силы, чтобы укрепить семейные узы.

Ислам как религиозная система была ниспослана Всевышним Аллахом соответственно природе человека и призывает к истине того же человека. Ислам рассматривает каждый момент человека, каждую сторону его жизни и подробно разъясняет все, что необходимо для создания счастливой жизни. Поэтому каждый верующий обязан непреклонно следовать учению Ислама и не нарушать его положения, которые самым ярким образом проявлялись в жизни и деятельности Благородного Посланника Аллаха, мир ему и благословение. Чтобы обрести  счастье в обоих мирах, необходимо стремиться создать такую семью, которая основана на установлениях Шариата, переданных человечеству Благородным Пророком, мир ему и благословение.

Создание семьи является Сунной Посланника Аллаха, мир ему и благословение и обычаем всех Пророков. Однако в зависимости от личности и сложившихся обстоятельств, данное религиозное положение может меняться. Для кого-то создание семьи может быть должным, а для кого-то нежелательным.

Если существует большая вероятность совершения прелюбодеяния и если только путем заключения брака можно оградить себя от этого проступка, то заключение брака является обязательным для мусульманина.

Для людей, которых одолевают сильные желания и которые могут соблюсти все правила семейной жизни, заключение брака является должным.

Верующим, у которых средние потребности к половой жизни и которые могут соблюсти все правила семейной жизни, заключение брака является сунной.

Человеку со средним положением заключение брака только ради удовлетворения своей половой потребности является позволенным.

Лицам, которые, возможно, не смогут соблюсти права членов семьи, вступление в брак является близкое к запретному.

Если доподлинно известно, что человек  по своим нравственным качествам не будет соблюдать права женщины, будет причинять неудобства или мучить ее, то вступление в брак для него является запретным.

Пятница, 10 Май 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0

Каждый из нас рождается в обстоятельствах, которые ему не дано выбирать. Религиозные убеждения семьи, идеология государства, в котором рожден человек, формируют взгляды на жизнь и религиозные вероубеждения человека с первого дня его рождения. Но, взрослея со временем и вольно или невольно, сталкиваясь с верованием иных религий, человек начинает задумываться над истинностью своих религиозных убеждений.

Любая конфессия претендует на свою истинность и исключительность. И на самом деле, почти все они призывают людей к добру. Но, здесь возникает вопрос: где же тогда истина? Ведь истина может быть только одна. Всевышний дал человеку разум и интеллект, которые помогают человеку найти истинный путь и сделать единственно верный выбор, ибо это самое важное в жизни каждого из нас. Необходимо помнить всегда, что найти и постичь Истину можно лишь отбросив в сторону эмоции и предрассудки, которые зачастую ведут человека к погибели.

Выдающийся исламский ученый-богослов Аль-Газали, как нельзя точно сказал: "Эпидемическое заболевание нашего времени - путать убеждения со знаниями". Спустя 900 лет эти слова и по сей день актуальны и для нашего времени. Так и сейчас многие люди путают свои убеждения с истинно верными знаниями, но только до определенного времени , пока Всевышнему Аллаху будет угодно вывести их - грешных, из неведения на путь Истины, через искания смысла жизни.

Н. В. Гоголь говорил, что "...Истина, сказанная в гневе, не преклоняет, а раздражает человека". Поэтому наша цель - не вызвать определенное раздражение у немусульман, а просто беспристрастно и объективно изложить причины выбора многими данной религии, которая сделала счастливым миллионы мусульман по всей планете.

Итак, найти Истину и следовать ей - самое великое счастье для человека. Последуем и мы ее тропами... Существует несколько аргументов, которые мы можем выдвинуть в защиту утверждения Ислама о его истинности. Мы приведем лишь три самых очевидных.

Первый аргумент основан на Божественном происхождении названия религии и на всесторонности его значения. Второй относится к уникальным и несложным учениям, касающимся отношений между Аллахом, человеком и мирозданием. И, наконец, третий аргумент исходит из того факта, что Ислам универсален и доступен всем людям и во все времена. Перечисленные аргументы являются базовыми компонентами той необходимости, которую диктуют логика и разум, чтобы считать Ислам единственно истинной религией Аллаха.


Название религии

Первое, что каждый должен четко понимать и знать об Исламе, это то, что это слово означает. Арабское слово "Ислам" означает послушание или подчинение своей воли Единственному Истинному Богу — Аллаху. А тот, кто подчиняет свою волю Аллаху, называется мусульманином. Ислам — это религия, которая называется не по имени какой-либо личности или группы людей, так же как и никто из последующих поколений не внедрял этот термин, как это произошло с христианством, название которого произошло от имени Иисуса Христа, с буддизмом — от имени его основателя Гаутамы Будды, конфуцианством — от имени Конфуция, иудаизмом — от названия племени Иуды, индуизмом — от названия Инду. Ислам (покорность воле Аллаха) является религией, данной Адаму - первому человеку и первому пророку (мир над ним), и эта религия была религией всех пророков, посланных Аллахом человечеству. В дальнейшем имя религии было определено Самим Аллахом и ясно упомянуто в последнем Священном Писании, которое Он открыл человечеству. В этом последнем Откровении — Коране — Аллах сказал: "Сегодня Я усовершенствовал для вас вашу религию и завершил Мою милость к вам, и удовлетворился для вас Исламом как религией" (Коран 5:3); «Кто же ищет религии помимо Ислама, от того не будет принято» (Коран 3:85).

Следовательно, Ислам не претендует на роль новой религии, принесенной Пророком Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует) на Аравийский полуостров в 7-ом столетии, а объявляет себя новым выражением в своей конечной форме истинной религии Всемогущего Аллаха, которая первоначально была открыта Адаму, а затем и последующим пророкам.

В связи с этим мы могли бы сделать короткие замечания по двум другим религиям, отстаивающим право называться единственно верными. Нигде в Библии вы не найдете слов Аллаха, указывающих народу Моисея, или его потомкам, что название их религии — иудаизм, или апостолам Иисуса Христа, что их религия — христианство. Иначе говоря, названия «иудаизм» и «христианство» не имеют священного происхождения или одобрения. Только по прошествии времени после Христа, религии было присвоено название христианство.

В чем же тогда состояло существенное отличие религии Христа от ее названия? Его религия нашла свое выражение в его учениях, в которых он убеждал своих учеников принять за основополагающие принципы их взаимоотношениях с Аллахом. В Исламе Иисус является пророком, посланным Аллахом и известен под арабским именем Иса (мир над ним). Подобно другим пророкам до него, он призывал людей подчинить свою волю воле Аллаха, чего требует и Ислам. В Новом Завете утверждается, что Иисус учил своих последователей молиться Аллаху следующим образом: "Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (от Луки 11:2, Матфея 6:9-10).

Эта идея особо подчеркивалась Иисусом в ряде его заявлений, записанных в евангелиях. Он учил, например, что только те, кто подчиняются воле Аллаха, войдут в Рай. Иисус также указывал на то, что он сам предает себя воле Аллаха: "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца" (от Иоанна 5:30).

Существует множество ссылок в Евангелиях, которые указывают, что Иисус (мир над ним), ясно давал понять своим последователям, что он не является истинным Богом. Например, упоминая о последнем Часе, он говорил: "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (от Марка 13:32).

Таким образом, Иисус (мир над ним) подобно предыдущим пророкам и тому, кто пришел после него, учил религии Ислама — подчинению воле Единого, Истинного Бога.


Бог и мироздание

Поскольку полное подчинение воле Аллаха представляет собой суть поклонения, основной миссией Ислама — Божественной религии — является поклонение лишь Одному Аллаху. Данная религия требует также отказа от поклонения какому-либо лицу, месту или предмету, кому-либо, кроме Аллаха. Так как всё, кроме Аллаха, Творца всего мироздания, является Его творением, можно сказать, что Ислам, в сущности, отзывает человека от поклонения творениям и побуждает его поклоняться только Создателю. Он — Единственный, Кто достоин поклонения, потому что лишь благодаря Его воле исполняются мольбы, обращенные к Нему.

В соответствии со сказанным, если человек поклоняется дереву и его мольбы удовлетворены, не дерево исполняет его мольбы, а Аллах, Который позволяет осуществиться обстоятельствам, для свершения которых обращены эти мольбы. Кто-то может заметить: "Так это очевидно!". Однако это не оправдывает деревопоклонников, как и не оправдывает тех, кто обращает свои мольбы к Иисусу, Будде, Кришне, "святому" Кристоферу, "святому" Иуде или Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует). Эти мольбы исполняются не ими, а Аллахом. Иисус, мир над ним, не говорил своим последователям поклоняться ему, а лишь Одному Богу. Как упомянуто в Евангелии, Иисус (мир над ним), сказал: "Ибо записано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (от Луки, 4:8). Этот же основополагающий принцип содержится и в первой суре Корана:
«Тебе Одному мы поклоняемся и Тебя Одного просим о помощи» (Коран 1:4).

Следует подчеркнуть, что основная миссия Ислама — поклонение Одному Аллаху — предопределяет то, что Аллах и Его творения являются двумя совершенно различными сущностями. Аллах не отождествляем с Его творениями и не является частью их, и Его творения не отождествляемы с Ним и не являются частью Его. Это могло бы показаться очевидным, однако поклонение человека творению вместо поклонения Создателю в большей степени основано на невежестве или пренебрежении этой концепцией.

Существует ложное поверье, что сущность Аллаха присутствует повсюду в Его мироздании, или же, что Его Божественная сущность существует или существовала частично в Его мироздании, что дало повод оправданию поклонения не Аллаху, а Его творениям, и определению этого поклонения как поклонения Аллаху. Однако основополагающая миссия Ислама, донесенная до нас пророками Аллаха (мир над ними), утверждает поклонение Одному лишь Аллаху и призывает к отказу от поклонения Его творениям как посредственно, так и непосредственно. Ведь сказал Аллах в Коране: "Мы отправили к каждому народу посланника с повелением: поклоняйтесь Аллаху и избегайте ложных богов" (Коран 16:36).

Когда идолопоклонникам задают вопрос, почему они преклоняются перед идолами, созданными людьми, неизменным ответом являются заявления о том, что в действительности они поклоняются не каменной статуе, а Богу, присутствующему в ней. Они утверждают, что каменный идол является всего лишь центральной точкой сущности Господа и ни в коей мере не является Им самим! Тот, кто принял концепцию присутствия Господа внутри Его мироздания, вынужден будет принять этот аргумент в пользу идолопоклонства, тогда как тот, кто понимает основную идею Ислама и его значение, никогда не согласится с идолопоклонством, несмотря на его рационалистическое объяснение.

Те же, кто обожествляет самих себя, на протяжении веков основывали свои ошибочные притязания на вере в то, то Господь присутствует в человеке. Позволяя себе еще большую смелость, они утверждали, что Господь присутствует в них в большей степени, чем в остальных людях, и что другие человеческие существа должны подчиняться им и поклоняться им, как Самому Господу, или как если бы Господь являлся сосредоточением в них. Плодородной почвой для ложных воззрений о присутствии Господа в человеке являются также и утверждения тех, кто отстаивает божественность других после их смерти. Теперь нам должно быть уже предельно ясно, что тот, кто усвоил основную концепцию Ислама и его значение, никогда и ни при каких обстоятельствах не будет обожествлять никого, кроме Аллаха. Религия Аллаха, по сути своей, является чистейшим призывом к поклонению Одному Творцу и отрицанием поклонения Его творениям в любой форме. В этом состоит смысл свидетельства: "Ла илаха илла Ллах" ("Нет божества, кроме Аллаха").

Искреннее произнесение этой фразы и признание пророчества автоматически приводит человека в лоно Ислама, а искренняя вера в это обещает ему Рай. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Тот, кто произносит "нет божества, кроме Аллаха" — и умирает с этой верой, войдет в Рай". Вера в это свидетельство требует подчинения своей воли Всемогущему Аллаху, как этому учили Его посланники. Она также требует от верующего отказаться и от поклонения ложным богам.


Универсальность религии Аллаха

Так как последствия исповедания ложной религии слишком тяжелы, истинная религия Аллаха должна быть универсально понятна и универсально постижима как в прошлом, так и в будущем во всем мире. Иными словами, истинная религия Аллаха не может ограничиваться группой людей, местом или периодом времени. Не логично и то, что такая религия будет навязывать условия, не имеющие ничего общего с взаимоотношениями человека и Аллаха, подобно баптизму или же вере в человека-спасителя и посредника.

Внутри основного принципа Ислама и его значения — подчинения своей воли Аллаху — лежит корень универсальности Ислама. Как только человек приходит к заключению, что Аллах — Един и отличен от Его творений, и подчиняет себя Аллаху, он становится мусульманином телом и душой и заслуживает Рая. Следовательно, каждый в любое время в самых отдаленных уголках света может стать мусульманином, последователем религии Аллаха, отказавшись от поклонения творениям и обратившись к Единому Аллаху. Следует заметить, что для того, чтобы на самом деле покориться воле Господа, человек должен постоянно иметь способность выбирать между праведным и неправедным. Действительно, Аллах наделил человека способностью не только отличать добро от зла, но и выбирать между ними. Эти способности накладывают на человека огромную ответственность, а именно: человек отвечает пред Аллахом за выбор, который он делает. Из этого следует то, что человек должен приложить все свои силы, чтобы делать добро и избегать зла. Если же по какой-либо причине они не уверуют в последнее послание после того, как им его ясно разъяснили, то они окажутся в серьезной опасности.

Теперь возникает следующий вопрос: как можно ждать от всех людей веры в Единого Истинного Господа, зная об их социальных и культурных различиях, а также различиях в происхождении? Для того, чтобы привить людям любовь к поклонению Единому Истинному Господу, всем им нужно обеспечить доступ к знаниям о Нем. Последнее Откровение учит, что все живые существа признают Единого Истинного Господа, и это осознание запечатлено в их душах, будучи частью самой природы людей, с которой они были созданы. Таким образом, каждый ребенок рожден с природной верой в Аллаха и с врожденной склонностью поклоняться лишь Ему Одному. Эта врожденная вера и склонность называется в арабском языке фитра.

На протяжении жизни человека, с самого детства и до смерти, знамения Единого Истинного Господа проявляются человеку во всех уголках света и в его собственной душе до тех пор, пока он не осознает, что существует только Один Единый Истинный Бог — Аллах. В Священном Коране сказано: "Мы покажем им Наши знамения по странам и в них самих, пока не станет им ясно, что это — истина" (Коран 41:53).

Как это было сказано ранее, пророки были посланы каждому народу и племени для поддержания природной веры человека в Аллаха и врожденной склонности к поклонению Ему, чтобы укрепить истину, проявляемую в каждодневных знамениях, ниспосылаемых Аллахом. Даже если большинство учений этих пророков исказилось, какая-то часть истинного послания сохранилась нетронутой и способствует правильному выбору человечества между праведным и неправедным.
К примеру, влияние небесных посланий на протяжении веков может быть прослежено в «Десяти заповедях» иудейской Торы, которые позднее были приняты христианским учением и прочими законами, запрещающими убийство, кражу, измену, в большинстве общественных строев как в древние времена, так и в наши дни.

Результатом знамений, открываемых Аллахом человечеству на протяжении веков и добавляемых к Его Откровениям, ниспосланным Его пророкам, явилась данная всему человечеству возможность признать Единого Истинного Господа. Поэтому каждая душа будет давать отчет за веру в Аллаха, за признание истинной религии Аллаха — Ислама — полного подчинения воле Аллаха.

Заключение

Предыдущее описание продемонстрировало, что название религии Ислама выражает наиболее важный ее принцип — покорность Аллаху. Слово "Ислам" было выбрано не человеком, а Самим Аллахом, что утверждается Священным Кораном. Выше также было показано, что только Ислам дает возможность людям познать Единственность Аллаха и совершенство Его атрибутов, что требует поклонения Одному лишь Аллаху и запрещает приобщение сотоварищей к Нему. Наконец, благодаря врожденному чувству преклонения пред Аллахом и благодаря Его знамениям, открываемым Аллахом на протяжении веков каждому индивидууму, Ислам может быть постигнут всем человечеством и во все времена, и в этом ее уневерсальность.

Значение слова "Ислам" — покорность Аллаху, фундаментальное признание Исламом уникальности Аллаха и доступность Ислама для всего человечества во все времена несомненно подтверждают истинность заявления Ислама о том, что со времен сотворения мира, на каком бы языке он ни выражался, только Ислам был и будет истинной религией Аллаха — Истинного Творца и Господа.

Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Пророку Мухаммаду и всем пророкам Аллаха и их праведным последователям! Мы просим Всевышнего Аллаха вести нас по прямому пути, даровать нам Его милость и благословение, так как Он — Милостивый, Милосердный.

Понедельник, 06 Май 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0

В настоящее время Ислам является наиболее быстро распространяющейся в мире религией. Так, за последние 50 лет мусульманское население земного шара возросло на 235% и составляет в настоящее время 1.6 миллиарда. Таким образом, почти каждый пятый человек в мире исповедует Ислам.

Он привлекает людей по всей планете: черных или белых, богатых или бедных, американцев, европейцев, азиатов и африканцев. "Ислам дает человеку понимание смысла жизни. Он приносит умиротворение, отвечает на все наши вопросы", - твердят они в один голос.

В этой статье собраны портреты некоторых из них, наиболее знакомых всем нам, которые также как и все пришли к Истинной Вере – Единобожию и стали покорными рабами Аллаха – мусульманами. У каждого из них свой путь, но всех их объединяет одно – стремление к Истине.


МОРИС БУКЕ (французский ученый)

"Если бы я знал Коран раньше, я не шел бы вслепую в поисках научного решения, у меня была бы путеводная нить!" (М. Буке)

Морис Буке родился во французской семье и был воспитан в христианской вере. Закончил с отличием Французский университет, факультет медицины, благодаря чему стал самым выдающимся и искусным хирургом современной Франции. Однако, в его высокопрофессиональной хирургической деятельности с ним произошло нечто такое, что перевернуло всю его жизнь.

Широко известно, что Франция является одной из стран, которая очень много внимания уделяет историческим памятникам и археологическим находкам. Поэтому в 1981 году правительство Франции попросило у Арабской Республики Египет мумию фараона для проведения научных опытов и археологических исследований. Руководителем хирургов и ответственным за исследования был назначен профессор Морис Буке.

Главной заботой медиков было восстановить тело мумии, в то время как цель их руководителя (Мориса Буке) в корне отличалась от их намерений. Его очень сильно интересовала причина смерти фараона. Поздно ночью появились последние результаты анализов, в которых оказалась морская соль, которая являлась самым большим доказательством того, что фараон погиб, утонув в море, после чего его тело было немедленно извлечено из воды и бальзамировано, чтобы сохранить его останки. Однако оставалось одно обстоятельство, которое не давало покоя профессору, как эта мумия сохранилась лучше, чем остальные тела фараонов, несмотря даже на то, что была извлечена из моря. Когда Морис Буке готовил окончательный отчет об исследованиях, который считал научным открытием того, что эта мумия была извлечена из морского дна, один из его приятелей в личной беседе удержал его от поспешности, сообщив, что мусульмане давно говорят об этом. Однако в тот момент он не поверил словам своего друга, посчитав их невозможными, поскольку было немыслимым знать это без помощи современных наук и новейших высокоточных компьютерных технологий. Но затем его приятель сообщил ему, что весть о гибели фараона в море и спасении его тела сообщает Коран. Эта новость еще больше поразила его, поскольку он не мог понять, как это стало известно, если сама эта мумия была найдена в 1898 году, приблизительно сто лет тому назад, в то время как их Корану уже больше 1400 лет. И как в голове может укладываться тот факт, что все человечество узнало про бальзамирование египтянами своих фараонов лишь сравнительно недавно?

Всю ночь Морис Буке просидел, пристально смотря на тело фараона и глубоко размышляя о том, что в Коране есть упоминание того, что тело фараона было спасено после того, как он утонул, в то время как в Евангелии от Матвея и Луки рассказывается лишь о его гибели в море во время погони за Моисеем (мир ему), и не говоря ничего о судьбе его тела. В душе он непрерывно спрашивал себя, неужели это и есть тело того самого фараона, который преследовал Моисея (мир ему)? И как Мухаммад мог знать про это больше, чем тысячу лет тому назад?

В ту ночь Морис так и не смог заснуть, попросив принести ему Тору, в которой он начал читать главу «Исход», в которой рассказывалось, что вода в море сомкнулась и покрыла все войско фараона, которое следовало за Моисеем, и что от них никто не остался. Даже в Евангелии ничего не сообщалось о сохранении тела фараона.

После того, как мумия была восстановлена, Франция снова вернула ее Египту. Но с тех пор, как Морис услышал про знание мусульман о спасении тела фараона, он не мог больше вернуться к своей спокойной прошлой жизни, и поэтому он решил поехать в Королевство Саудовская Аравия, чтобы присутствовать на медицинской конференции, в котором было очень много мусульманских анатомов и хирургов. Приехав туда, в первой же своей беседе с ними, он рассказал им о своем открытии того, что тело фараона было сохранено после гибели в море. Тогда один из собеседников открыл Коран и прочитал ему слова Всевышнего Аллаха: (И перевели Мы израильтян через море, а Фараон и его войско погнались за ними коварно и враждебно. А когда его (фараона) настиг потоп, он сказал: «Верую, что нет божества, кроме того, в кого веруют сыны израилевы, и я - из числа предавшихся!» Лишь, только теперь?! А раньше ты ослушался и был распространителем нечестия. И сегодня Мы спасем тебя с твоим телом, чтобы ты был знамением для тех, кто за тобой (т.е. будущим поколениям людей). Поистине многие из людей Нашими знамениями пренебрегают!) /Йунус: 90 – 92/. Этот аят настолько шокировал Мориса Буке, что в тот же миг в присутствии всех он громко воскликнул: «Я принял Ислам и уверовал в этот Коран!».

Так Морис Буке вернулся во Францию совсем другим человеком, где в течение десяти лет занимался исследованиями только в области соответствия научных открытий священному Корану, в поисках хоть одного противоречия между наукой и словами Всевышнего, однако результатом его пути стало высказывание Аллаха: (Поистине, это – книга великая! Не приходит к ней ложь ни спереди, ни сзади – ниспослание Мудрого, Достохвального) /Разъяснены: 41, 42/.


ЛЕВ ТОЛСТОЙ (русский писатель)

"Прошу считать меня магометанином..." (Л. Толстой)

Гениальный русский писатель, мыслитель, внесший огромный вклад в русскую литературу и историю. Приведем его письмо, которое еще более проясняет его мировоззрение, сложившееся в результате мучительных поисков. "Я бы очень рад был, если бы вы были бы одной веры со мной. Вы вникните немножко в мою жизнь. Всякие успехи жизни – богатства, почестей, славы – всего этого у меня нет. Друзья мои, семейные даже, отворачиваются от меня. Одни – либералы и эстеты – считают меня сумасшедшим или слабоумным вроде Гоголя; другие – революционеры и радикалы – считают меня мистиком, болтуном: правительственные люди считают меня зловредным революционером; православные считают меня дьяволом. Признаюсь, что это тяжело мне... И потому, пожалуйста, смотрите на меня, как на доброго магометанина, тогда все будет прекрасно" (Ясная Поляна, 15 марта 1909 года ).

А.С.ПУШКИН (русский поэт, драматург, прозаик)

"Подражание Корану"

С небесной книги список дан
Тебе, пророк не для строптивых;
Спокойно возвешай Коран,
Не понуждая нечестивых!
Почто ж кичиться человек?
За то ль, что наг на свет явился,
Что дышит он недолгий век,
Что слаб умрет, как слаб родился?
За то ль, что Бог и умертвит
И воскресит его по воле?
Что с неба дни его хранит
И в радостях и в горькой доле?
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень
Он милосерд: Он Магомеду
Открыл сияющий Коран,
Да притичем и мы ко свету,
И да падет с очей туман .

МАЙКЛ ДЖЕКСОН (американский поп-певец)

Принял Ислам в 2003-м году, став членом движения "Нация Ислама", которое объединяет мусульман-афроамериканцев в США. Почему Майкл Джексон решил принять Ислам, в источниках не сообщается. Однако, известно что брат Джексона Джермейн принял Ислам в 1989 году.


ЖАК ИВ КУСТО (французский исследователь)

Подводник, ученый, путешественник, изобретатель, офицер, археолог, исследователь, режиссер... За свою жизнь он сделал столько, на что другим не хватит и трехсот лет. Жак Ив Кусто. Настоящий Король моря. Жак Ив Кусто пришёл к Исламу незадолго до его кончины. Случилось это после того, как Жак Иф Кусто нашёл границу пресной и после возврашения в Париж с очередной сенсацией явиля к своему другу арабу по национальности и мусульманином по вереубеждения и ликую начел рассказывать о свём открытий. А друг не удеввившись открытием Жака ухмыльнулся. Жак спросил его: "В чём дело, что ты смеешься" Друг ответил : "Да про твою границу между пресной и солённой водой знали все мусульмани за долго до твоего рождения, со времён Прарока Мухаммеда (с.а.с). Ведь про эту границу говориться в Коране" Жак побледнел от удевления и начел узновать подробности про Коран, даже после встречи с другом пошёл к переводчикам и востоковедам для уточнения. И после того, как убедился в чуде Корана принял Ислам.

МУХАММЕД АЛИ (американский боксер)

В 18 лет стал олимпийским чемпионом по боксу, а в 22 года, выиграв матч с Чарльзом Листоном, стал чемпионом мира. «Он порхает, как бабочка, и жалит, как пчела», — захлебывались в комплиментах газеты. В том же году он вызвал скандал, вступив в экстремистскую группировку «Черные мусульмане» и приняв имя Мохаммед Али. На вопрос — Вы жалеете о чем-то в своей жизни? ответил... "Да, безусловно. Если бы мне был дан шанс прожить жизнь снова, я принял бы Ислам в десятилетнем возрасте".

НИЛ АРМСТРОНГ (первый человек ступивший на луну)

"Я ступил на Луну без молитв, а теперь я буду молиться, можете считать меня мусульманином" (Н. Армстронг)

Вот, что происходило на Луне во время первой высадки. Олдринг, Коллинс, Армстронг из “Аполлона — 11' во время исследования поверхности Луны неожиданно увидели непонятное явление – над морем Затишья два кольца, похожие на открытую книгу. Изменив положение оптических приборов, астронавты еще раз убедились, что увиденное ими имеет форму открытой книги. Кроме того, звучала неизвестно откуда взявшаяся музыка и пение на арабском языке. Все разговоры в этот момент записывались на магнитную ленту. На следующий день книга исчезла. Когда Армстронг ступил на Луну, опять раздался звук, похожий на сигнал. На этот раз (все опять записывалось на ленту) послышались такие слова: “роббиал ардздини инда хуиза куналийм”,затем опять послышался звук, похожий на музыку: “ашxаду ала иллаxа ил-лаллаx”и “ашxаду анна Мухаммада-р-расулуллаx. Астронавты долго не могли понять, откуда доносились звуки. Переговоры с Землей прояснили, что звуки шли прямо с Луны. В момент появления этих звуков астронавты одновременно почувствовали приятное ощущение и странное недомогание. (Обратите внимание, как это похоже на ощущения пророка Магомета, которые он испытал в присутствии Аллаха.) Астронавты вернулись на Землю. Еще раз были прокручены кассеты и проведены консультации с ответственным секретарем NASA Ал-Базом. В узком кругу он дал разъяснения по поводу “музыки”, звучащей на Луне, объявив, что это святое изречение на арабском языке: 'Свидетельствую — нет бога кроме Аллаxа'. Прошло немного времени, и это же “изречение” услышал астронавт “Аполло — 16” Ворден. Но это никому в НАСА не принесло особого удовольствия, и новость постарались скрыть. Все тайное рано или поздно становиться явным…Так и произошло. Спустя 14 лет, в феврале 1983 года Армстронг приехал в Египет для участия в конференции. Это была первая поездка не только в Египет, но и в Исламский мир. Во время заседания, в конце первой части, сидевший в президиуме, Армстронг вдруг побледнел, услышав с улицы уже знакомый певучий голос. Спросив взволнованно удивленных египтян, что это за музыка, Армстронг узнал от них, что это – азан, который подобно церковным колоколам сзывает правоверных на молитву. Слова Армстронга, прозвучавшие после этого разъяснения, были для египтян подобны грому среди ясного неба: “Этот голос. Это то, что я слышал, впервые шагнув на Луну, от чего у меня мурашки побежали по телу! Сначала у меня стоял шум в ушах, затем, слушая этот голос, раз за разом, я испытал приятное чувство” . Затем, по утверждению очевидцев, бледный, кaк полотно Армстронг, произнес: “О Аллаx! Я Тебя нашел не на Земле, а на Луне!” Он замолчал на несколько секунд и, немного придя в себя, продолжил: “Я ступил на Луну без молитв, а теперь я буду молиться, можете считать меня мусульманином”.


ФРАНК РИБЕРИ (французский футболист)

Франк Рибери во время матча Чемпионата мира по футболу в Германии, обратил на себя внимание журналистов, когда перед началом матча поднял вверх руки и обратился с молитвой к Богу, как это делают мусульмане. 23-летний атакующий полузащитник Франк Рибери стал мусульманином, однако он не любит обсуждать это публично, и многие французы не знают об этом. Игрок марсельского Олимпика отказался рассказать журналистам о том, как пришел в Ислам, но многие считают, что в этом есть определенная заслуга его жены, марокканки по происхождению.

УИЛЛ СМИТ (американский актер)

Знаменательное событие в жизни актера произошло после окончания съемок фильма, в котором он исполнил роль известного американского боксера Мухаммада Али. По словам друзей Уилла, постепенно знакомясь с жизнью известного спортсмена, принявшего Ислам, он начал размышлять об истине. Теперь, как они говорят, Уилл горит желанием идти вперед по пути мусульманской религии.


АНДРЕЙ ПОДГУРЕНКО (лингвист РУДН)

Руководитель кафедры иностранных языков Гуманитарного факультета Российского университета дружбы народов, кандидат филологических наук Андрей Подгуренко принял Ислам. Подгуренко произнес шахаду 4 июля на торжественном мероприятии, организованном Национальной организацией русских мусульман (НОРМ) и Исламским комитетом России при содействии Совета муфтиев России (СМР).

Понедельник, 06 Май 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0

   Благородный Посланник Аллаха, мир ему и благословение, говорил: “ Для того, чтобы быть счастливым мужчине необходимо иметь три вещи: добротный дом, хорошего коня и достойную жену”. В другом хадисе Пророка, мир ему и благословение, сказано: “Хорошая жена – половина имана”. Поистине семья мусульманина основывается на взаимной любви и нежности супругов, но два сердца, два характера не всегда бьются одинаково. Естественно бывают некоторые разногласия и мелкие обиды и взаимные упреки. Обижайтесь на жен за их крупные просчеты и ошибки. Старайтесь прощать супруге обиды, которые она нанесла вам лично, но порицайте ее за греховное, что она совершила по отношению ко Всевышнему Аллаху. Если супруга совершила какую-либо ошибку, постарайтесь вспомнить о её положительных поступках. Очень просто и доходчиво объясняет Пророк, мир ему и благословение, своеобразие женской натуры.

  Терпеливый и выдержанный мусульманин должен понимать, что женщина по своей природе подвержена эмоциям и чувственности. Поэтому он не должен навязать силой ей все, что ему хочется и что он считает правильным. Согласно своей натуре и психологии женщина воспринимает многое по-своему. Муж должен уважать ее взгляды и пристрастия, а также стремиться вникнуть в особенности ее характера. Супруг , предпринимающий резкие усилия для исправления жены, подобен человеку, который пытается выправить ребро. Мусульманин должен воспринимать жену в таком виде, какой ее создал Всевышний Аллах. Глава семьи обязан содержать семью и обеспечивать ее материально. Человек, проводящий все свое время в безделье и развлечениях не может претендовать на звание главы семейства и хозяина. В Судный День Всевышний Аллах не спросит у жены о материальном состоянии семьи. Однако спрос будет с главы мусульманской семьи. Да наставит нас Аллах на путь истины.

Пятница, 26 Апрель 2013 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
test

Важно

Мы Вконтакте.Ру


Ислам

© 2012 Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на сайт «serdce-chechni.ru» обязательна.

Яндекс.Метрика