Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с id: 68

Ислам

Ислам (861)

"Шейх Ахмед ат-Тейиб - имам крупнейшего в мире исламского университета Аль-Азхар, находящегося в Каире, резко осудил действия группировки "Исламское государство". С этим заявлением он выступил на межарабской конференции по борьбе с терроризмом, открывшейся в среду в египетской столице, сообщает ТАСС. "Радикальные экстремисты прикрываются исламом, чтобы совершать свои варварские преступления, - подчеркнул ат-Тейиб. - Они дали своей структуре имя "Исламское государство", чтобы опорочить нашу религию и дать о ней ложное представление". Глава религиозного учреждения также отметил, что в Каир для обсуждения вопросов противостояния радикальной идеологии прибыли представители из более чем 20 стран блежневосточного региона и Африки - как христиане, так и мусульмане. Напомним, что недавно Папа Римский Франциск в интервью израильской газете "Едиот ахронот" также осудил акты насилия, совершаемые боевиками "Исламского государства" на территории Ирака и Сирии. "В Ираке, к примеру, они совершают варварские, криминальные и не поддающиеся описанию вещи", - заявил понтифик. Он призвал религиозных и политических лидеров ближневосточных стран открыто осудить действия боевиков и их гонения на христиан. С резким осуждением преступлений боевиков выступили в ноябре и исламские лидеры Великобритании. Они осудили казнь сотрудника гуманитарной миссии США Питера (Абдуллы-Рахмана) Кэссига, принявшего ислам. "Убийство Абдулы-Рахмана Кэссига является оскорблением ислама. Жестокие преступники, шокировавшие весь мир, должны быть остановлены", - заявил руководитель организации Faith Associates, объединяющей британских имамов. Read more at http://websta.me/p/867995672420878631_506178649#J3qfy9AOt2I1rWpj.99
Пятница, 05 Декабрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Мечеть – дом каждого богобоязненного человека» Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Кто полюбит мечеть, того полюбит Аллах». Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Поистине, постоянно посещающие дом Аллаха (для богослужения), являются людьми Аллаха». Посланник Аллаха мир ему и благословение спросил: «Не указать ли вам на дело, которым Аллах стирает грехи и возвышает степени добродетели?» Сподвижники сказали: «Конечно, о Посланник Аллаха». Он сказал: «Качественное совершение омовения (тахарат), большое количество шагов на пути к мечетям, ожидание наступления молитвы после завершения предыдущей– все это есть рибат, это рибат, это рибат». Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Каждый из вас пребывает в намазе до тех пор, пока намаз удерживает его [в мечети], и ничто не препятствует ему вернуться к семье кроме намаза». Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Каждый из вас пребывает в намазе, пока намаз удерживает его [в мечети]. И ангелы говорят: «О Аллах, прости его. О Аллах, даруй ему свою милость». Это продолжается до тех пор, пока человек не покинет место своей молитвы или не испортит своё омовение (тахарат)» Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: Всевышний Аллах говорит : «Я собираюсь наслать на обитателей земли бедствие, и когда вижу оживляющих мечети и любящих ради Меня и раскаивающихся в предрассветное время, я отвожу от них бедствие». Посланник Аллаха сказал: «Молитва человека, совершённая с джамаатом, превосходит молитву, совершённую дома или на рынке, в двадцать семь раз. Если человек тщательно совершает омовение, потом выходит из дома, чтобы совершить молитву в мечети, и нет у него другой цели помимо молитвы, и не сделает он ни одного шага, кроме как возвысится его степень и будет прощён ему один грех, и когда он совершит молитву, не перестанут ангелы благословлять его, пока он находится в мечети. Они говорят: "Аллах, прости его, Аллах, помилуй его!» Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Обрадуй тех, кто постоянно ходит в мечети в темноте, что в день Воскресения им будет дан совершенный свет». Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Если будете совершать молитвы в ваших домах, то оставите Сунну вашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а если вы оставите Сунну Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), то впадёте в заблуждение». Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Для того, кто отправляется в мечеть или возвращается (оттуда), Аллаh готовит угощение в Раю каждый раз, как он (делает это)»
Понедельник, 01 Декабрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0

Полное имя отца Умайра (да будет доволен им Аллах) – Вахб ибн Хальф аль-Джумахи. Первоначально Умайр (да будет доволен им Аллах) испытывал ненависть к Исламу, был одним из самых непримиримых противников мусульман.

Умайр (да будет доволен им Аллах) очень обрадовался, когда узнал, что курайшиты будут сражаться с мусульманами при Бадре, надеясь на конец Ислама.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) со своим войском остановился на подступах к Бадру. Умайр (да будет доволен им Аллах), как один из самых сообразительных, был отправлен курайшитами разведать состояние мусульманского войска. Обойдя войска мусульман, Умайр (да будет доволен им Аллах) вернулся и сообщил, что их  немногим больше 300 человек и вооружены они лишь мечами. Курайшиты хотели было вернуться обратно, но несчастный Абу Джахль призывал всех к сражению, и идолопоклонники подчинились ему. Абу Джахль, являясь их предводителем, вёл своих соплеменников к погибели и убыткам.  Курайшиты в этой битве потеряли своих самых авторитетных вождей. Она стала для них трагедией, ведь мусульманам помогали даже ангелы. Битва при Бадре стала одной из великих побед мусульман над своими противниками.

Ибн Исхак говорил: «Умайр ибн Вахб (да будет доволен им Аллах) или аль-Харис ибн Хишам (да будет доволен им Аллах) – один из них рассказал мне, что увидел во время битвы в Бадре убегающего Дьявола (Иблиса) в образе Сурака. Один из них спросил: «Куда ты, о Сурак?» Об этом Аллах  яиспослал следующий аят (смысл): «Вот Шайтан преподнёс им их положение в лучшем виде и сказал: «Никто из людей не победит вас ныне, я вам помощник!» (8:47). Также один из них рассказал, что Иблис их обольстил, приняв образ Сурака ибн Малика ибн Джуашума, когда они вспомнили о войне между ними и Бану Бакр из племени Абу Манат ибн Кинана, как было сказано выше.

Всевышний говорит (смысл): «И когда противники увидели друг друга, и враг Аллаха увидел войско Аллаха из ангелов, которых Он послал на помощь своему Пророку и верующим против их врага, он отступил и сказал: «Я покидаю вас, я вижу то, что не видите вы, ибо я боюсь Аллаха, а Он сильно наказывает» (8:48).

Принятие Ислама

Однажды Умайр (да будет доволен им Аллах) повстречал возле Каабы Сафвана ибн Умайу. Умайр (да будет доволен им Аллах) сел рядом с ним, и мужчины начали вспоминать битву при Бадре и её ужасный исход. Они вновь перечислили имена пленных, попавших в руки Мухаммада (мир ему и благословение) и его сподвижников. Они оплакивали знатных курайшитов, павших под ударами мечей мусульман и сгинувших в недрах Кулаиба (колодец, в котором похоронили убитых  в сражении мушрикинов). В битве при  Бадре Умайр (да будет доволен им Аллах) остался жив, однако его сын Вахб попал в плен. Савфан потерял своего отца Умайята.  Огонь ненависти к Мухаммаду (мир ему и благословение) полыхал в  сердце Умайра (да будет доволен им Аллах).

Умайр (да будет доволен им Аллах) произнёс:

- Клянусь властителем Каабы, если бы не мои долги, которые мне нечем выплачивать, и не страх, что после моей кончины дети будут обездоленными, я отправился бы к Мухаммаду (мир ему и благословение) и убил его, навсегда покончив с этим злом.

Затем, понизив голос, сказал:

- Ни у кого не вызовет подозрений, если я отправлюсь в Ясриб, потому что мой сын Вахб находится у них.

Сафван ибн Умайа ухватился за слова Умайра (да будет доволен им Аллах), не желая упускать такой прекрасной возможности отомстить. Повернувшись к нему, Сафван сказал: «О Умайр (да будет доволен им Аллах), давай я стану выплачивать твои долги, как бы велики они не были... Детей же твоих я возьму в свою семью, и они будут воспитываться вместе с моими, пока мы живы. Денег у меня достаточно, чтобы хватило на безбедное существование всех».

Умайр (да будет доволен им Аллах) ответил:

– Храни в тайне нашу беседу, и никого в неё не посвящай.

– Я обещаю тебе, – ответил Сафван.

Добравшись до Медины, Умайр (да будет доволен им Аллах) прямиком направился к мечети. Недалеко от входа он спешился с верблюдицы. В это время Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) сидел с несколькими сподвижниками Посланника (мир ему и благословение) недалеко от входа в мечеть.

Умар (да будет доволен им Аллах), увидев, как опоясанный мечом Умайр (да будет доволен им Аллах)  направляется к мечети, обеспокоенно сказал:

–  Этот Умайр ибн Вахб (да будет доволен им Аллах) – враг Аллаха. Клянусь Аллахом, для злых дел он прибыл сюда! Он натравливал язычников на нас в Мекке и был их шпионом до Бадра, – и поспешно направился к Пророку (мир ему и благословение). «О Посланник Аллаха, у нас появился враг Аллаха Умайр ибн Вахб,  вооружённый мечом. Я уверен, что он замышляет что-то недоброе». Посланник Аллаха (мир ему и благословение) приказал: «Приведите его ко мне!»

Подойдя к курайшиту, Умар (да будет доволен им Аллах) схватил его за шиворот, набросил ему на шею перевязь своего меча и так повёл к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение).

Когда Пророк (мир ему и благословение) увидел Умайра (да будет доволен им Аллах), он приказал отпустить его. Подойдя к нему, Пророк (мир ему и благословение) сказал:

– Подойди поближе, о Умайр (да будет доволен им Аллах)!

Тот приблизился и поприветствовал Мухаммада (мир ему и благословение): «Доброе утро!»

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Почтил нас Аллах другим приветствием, лучшим, чем твоё, Умайр (да будет доволен им Аллах). Он пожаловал нам в качестве приветствия слово «мир». Этим словом приветствуют друг друга жители Рая».

Далее Посланник Аллаха (мир ему и благословение) спросил его:

– Что привело тебя сюда, Умайр (да будет доволен им Аллах)?

Он ответил:

– Я прибыл, чтобы просить освобождения находящегося у вас пленного. Сделайте для меня это доброе дело.

– А почему же у тебя меч на шее?

– Это угодно Аллаху, разве смог он нам помочь в битве при Бадре?

– Говори правду, Умайр (да будет доволен им Аллах), – сказал Пророк (мир ему и благословение). – Что привело тебя сюда?

– Именно из-за этого я здесь, – ответил Умайр (да будет доволен им Аллах).

Пророк (мир ему и благословение) продолжал:

– Ты и Сафван ибн Умайа сидели вместе у Каабы, поминая убитых курайшитов, а затем ты сказал: «Если бы не мой долг и малые дети, то я бы отправился в путь, чтобы убить Мухаммада (мир ему и благословение)». Сафван ибн Умайа взял на себя уплату твоего долга и заботу о твоих детях с тем, чтобы ты убил меня. Так что твои слова не соответствуют истине.

Буквально мгновение Умайр (да будет доволен им Аллах) ошеломлённо молчал, затем воскликнул:

– Свидетельствую, что истинно ты Посланник Аллаха! – затем он продолжал: – Раньше мы считали, что ты лжёшь, о Посланник Аллаха (мир ему и благословение), когда ты приходил к нам с небесными заветами и откровениями. О моём разговоре с Сафваном ибн Умайей не знала ни одна живая душа. Клянусь Аллахом, я убедился, что об этом тебе сообщил никто иной, как Аллах. Хвала Аллаху, Который привёл меня к тебе силой, чтобы наставить на Путь истинный, на путь Ислама.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал своим сподвижникам:

– Просвещайте вашего брата в его религии, обучайте его Корану и освободите пленного.

Умайр (да будет доволен им Аллах) попросил разрешения у Посланника Аллаха (мир ему и благословение) вернуться в Мекку, чтобы призывать его соплеменников к Всевышнему, на что получил согласие.

Сафван расспрашивал всех путников и всадников об Умайре ибн Вахбе (да будет доволен им Аллах), но никто не мог дать ему успокоительного ответа. В конце концов, один из путешественников сказал ему, что Умайр (да будет доволен им Аллах) принял Ислам. Когда же Умайр (да будет доволен им Аллах) пришёл в дом Сафвана ибн Умайи, он сказал: «О Сафван, истинно ты один из вождей Мекки и один из умнейших курайшитов. Неужели ты уверен в том, что ваше поклонение камням и жертвоприношение могут быть истинной религией? Что касается менято я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад (мир ему и благословение)  – посланник Аллаха!

Суббота, 22 Ноябрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Я убеждён в том, что если бы они имели возможность раскопать могилу Пророка (мир ему и благословение), то сделали бы и это. Я был свидетелем того, как один из преподавателей мечети Пророка (мир ему и благословение) в Медине сорок лет тому назад, в 1974 году, говорил: «Когда же мы вынесем эту могилу из мечети?!», имея ввиду могилу Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Эти слова принадлежат Насыру Албани. Последний также утверждал: «Нельзя молиться в мечети лучезарной Медины до тех пор, пока мы не вынесем из неё эту могилу». В ответ я сказал ему, что Пророк (мир ему и благословение) не похоронен в мечети, напротив, он похоронен у себя дома. А мы же присоединили дом Пророка (мир ему и благословение) к мечети, а не устроили его могилу в ней. Проблема в том, что они считают все могилы, принадлежат ли они сподвижникам или праведникам, идолами, а не могилами. И я спрашиваю их: «Нашли ли вы среди полуторамиллиардного мусульманского населения хоть кого-либо, кто поклонялся бы могилам?» В ответ они говорят: «Мы делам это из-за боязни перед тем, что мусульмане будут поклоняться им». Я им привёл в качестве примера слова Пророка (мир ему и благословение): «Я не боюсь, что после меня моя община впадёт в многобожие». Мусульмане никогда не будут язычниками, об этом слова Пророка (мир ему и благословение). Далее Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Однако я боюсь, что они (мусульмане) станут стремиться к мирскому», то есть начнут враждовать ради мирского, и даже учёные станут бороться друг с другом ради мирских целей, ради своих идеологий. Эти люди раскопали несколько могил сподвижников в Сирии, в их числе могила сподвижника Адия бин Хаджара (да будет доволен им Аллах), но нам не известно, как они поступили с его телом: забрали и спрятали в пустыне или похоронили в неизвестной местности. Последний взрыв прогремел в сирийском городе Хомс. Террорист-смертник проник в толпу детей с численностью четыреста человек, возраст которых не превышал и 9 лет, они выходили из школы. Террорист привёл в действие взрывное устройство, вследствие чего погибли 42 ребёнка, пострадали 75, среди которых кто-то потерял зрение, а кто-то ногу, руки и т. д. И это было за день до праздника Курбан-байрам. Этот преступник явился и, произнеся: «Аллаху Акбар», взорвал себя среди детей. Поэтому берегите себя и свою религию, противодействуя таким людям, которые способствуют тому, чтобы весь мир ненавидел Ислам.
Понедельник, 10 Ноябрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Ислам-это предание себя Богу,покорность-монотеистическая религия Ибрахима, истоки которой непосредственно восходят к самым древнейшим временам. Считается, что первым Пророком был первый человек-Адам.В окончательном виде Ислам был представлен в проповедях Пророка Мухаммада(мир ему и благословение от Аллаха),который получил его в виде Божественного откровения(вахй). Ислам,в значении "покорность Богу"исповедовали все Божьи посланники и их последователи. Другое значение слова Ислам,корень которого составляют буквы С-Л-М,- салам(мир).Люди,которые покорились Богу,называются муслим(мусульманами) Мусульмане обязаны жить в мире друг с другом,обществом,окружающим миром всеми силами стремиться к миру и желать его. Аяты Корана указывают,что Ислам - единственная верная религия человечества, и его последователями были все Пророки (4:163).Последователи древних Пророков отошли от первоначального пути,который был им указан Аллахом,и стали называть себя последователями других религий.Постепенно искажались и священные тексты древних книг.Всякий раз для обновления истинной веры (Ислама) Аллах отправлял к различным народам своих Посланников,последним из которых был Мухаммад,принесший человечеству Ислам в окончательном виде.После него посланников больше не будет. Об Исламе,как о конкретной религии,его завершенности и истинности говорится однозначно:"Сегодня Я завершил [ниспослание] вам вашей религии,довел до конца Мою милость и одобрил для вас в качестве религии Ислам"(5:3).Пророк Мухаммад сказал:"Аллах послал меня с Исламом".В другом хадисе у Пророка(мир ему и благословение)спросили о том , с чем он послан,и он ответил:"С Исламом"(ан-Насаи. Закят 1,72). После пророчества Мухаммада (да благословит его Алллах и да приветствует)все предыдущие Шариаты были отменены Аллахом , их основные принципы в усовершенствованной форме стали составной частью Ислама.После этого никакая другая религия не будет принята Аллахом:"Если же кто изберет иную веру кроме Ислама,то такое поведение не будет одобрено,и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон"(3:85). Пророк Мухаммад(мир ему и благословение)оставил после себя бесценное наследие,главными в котором были Божественное Откровение - Коран,и его жизненный пример - Сунна.Благодаря этим источникам мусульмане смогли создать систему ценностей,охватившую все сферы индивидуальной и общественной жизни.На протяжении 400-лет после Пророка(мир ему и благословение)в этом направлении велась очень серьезная работа,и Исламские ученые на основании аятов Корана и хадисов Пророка(мир ему и благословение) сформулировали теоретические и практические основы религии ,неизменные до сих пор. Военно-политические,экономические,просветительские и другие успехи поколений мусульман привели к тому что Ислам стал мировой религией. Его последователями являются многие миллионы людей различных национальностей и рас. Столпы Ислама: 1.Шахада 2.Намаз 3.Закят 4.Пост 5.Хадж
Четверг, 06 Ноябрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Решением Алимов нашей республики принято обращение к верующим прочитать салаваты нашему Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) вплоть до наступления месяца Рабби - уль - Авваль, по пятьсот тысяч каждому жителю региона и не только. Воистину восхваление Пророка Мухаммада (мир ему и благословение от Аллаха) в уединении, а также коллективно является благим делом, которое принимается Аллахом.Чтение салавата Пророку (мир ему и благословение Аллаха) – очень ценное поклонение. Всевышний говорит, что, поистине, Аллах и его ангелы читают салават нашему Пророку Мухаммаду (да благославит его Аллах и приветствует), и нам велел его читать, приветствовать его, чтобы мы просили у Аллаха приветствия и салавата Пророку . Отсюда ясно, что Всевышний не только повелевает нам, как в других поклонениях, но сначала Сам вместе с ангелами читает, а затем велит и нам читать салават Пророку (мир ему и благословение Аллаха). То, что этот салават ценен, подтверждается еще и тем, что мы читаем его пять раз в день во время намаза. Глава ЧР Р. Кадыров призвал жителей ЧР присоединиться к Богоугодному делу, во время поздравиления с наступлением нового 1436 года по Хиджре.
Среда, 05 Ноябрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Тем, кому позволяет возможность, следует в пятницу совершит, полное омовение, умастить себя благовониями и отправиться в мечеть, чтобы послушать вааз, хутбу и совершить намаз. Ответ: В Исламе пятница имеет очень важное значение. В других божественных религиях так же обращалось внимание на пятничный день, но они отказались от него и взяли себе другие дни. От Абу Хурайры передается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Мы последние из тех, кому было дано писание. Но в судный день мы будем первыми. Они разошлись во мнениях по поводу дня пятницы, который Аллах сделал для них обязательным. Аллах показал этот день, нам. И другие люди последовали за нами в этом. Суббота – для иудеев, а воскресенье для христиан» (Бухари, Джума, 1; Муслим, Джума, 856). В другом риваяте переданном от Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) в ответ на вопрос о том, почему этот день получил такое название, сказал: «Ваш отец Адам был сотворен в этот день. Конец света и воскрешение наступят в этот день, и в этот же день произойдет сбор. В последние три часа этого дня есть такой момент, когда принимаются мольбы молящегося» (Ахмад ибн Ханбал, II, 311). Так же сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Тот, кто в пятницу хорошенько совершив омовение отправится в мечеть в первый час, будет подобен тому, кто принес в жертву верблюда. Тот, кто отправится в мечеть во второй час, будет подобен тому, кто принес в жертву быка. Тот, кто отправится в мечеть в третий час, подобен тому, кто принес в жертву барана. Тот, кто отправится в мечеть в четвертый час, подобен тому, кто принес в жертву курицу. Тот, кто отправится в мечеть в пятый час, подобен тому, кто принес в жертву куриное яйцо. До тех пор, пока имам не произнесет такбир, ангелы присутствуют там и слушают Коран» (Муслим, Джума, 2). Упоминаемые в этом хадисе верблюд, бык и баран, относятся к жертвенным животным. А курица и яйцо не приносятся в жертву. Упоминание их в числе жертвоприношений, является уподоблением. Это означает, что этот человек подобен тому, кто дал в качестве садака курицу, или яйцо. Главный смысл этого хадиса, заключается в необходимости как можно раньше идти на джума-намаз. Так как такой человек, придя в мечеть, сможет занять место в первых рядах и получить большое вознаграждение, проводя время до начала намаза в поклонении и чтении Корана. Упоминание в хадисе первого, второго, третьего часа, не подразумевает временного отрезка состоящего из шестидесяти минут. Здесь имеется в виду период времени когда люди начинают собираться в мечети и до того момента, когда имам поднимется на минбар. Тот, кто рано пришел в мечеть, в течение этого промежутка времени, получает такое же вознаграждение, как тот, кто принес в жертву верблюда, быка и так далее. Те же, кто пришел позже, получат такое же вознаграждение как тот, кто дает в качестве садака курицу или яйцо. Когда имам поднимается на минбар, ангелы закрывают свои свитки, в которые они записывали имена тех, кто рано пришел в мечеть. И те, кто приходит в мечеть после этого, лишают себя того вознаграждения, которого удостоились пришедшие рано. Но, несмотря на это те, кто пришел в мечеть, когда имам уже находится на минбаре, не лишаются вознаграждения за пятничный намаз. Тем, кому позволяет возможность, следует в пятницу совершит полное омовение, умастить себя благовониями и отправиться в мечеть, чтобы послушать вааз, хутбу и совершить намаз. Те, кто поступает таким образом, удостоятся похвалы, упоминаемой в хадисе. Что же касается тех, кто по пятницам работает, то им следует постараться прийти в мечеть до того момента, когда имам поднимется на минбар. Источник : Islam-Today
Пятница, 31 Октябрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
Вопрос: Какие заслуги у суфиев в развитии Ислама или они только постоянствовали в мечетях? И какие заслуги у врагов суфизма, в развитии Ислама? Ответ: Как я уже сказал, что на тасаввуф есть нападки и очень мало, кто понимает правильно тасаввуф. Нельзя понимать под Суфиями отреченные полностью от дунья буквально. Например, Имам АбуХанифа, он был великим суфием, но вместе с этим был торговцем шелка, продавал шёлк, Имам Ахмад также работал, вообще большинство великих имамов тасаввуфа были или торговцами, или земледельцами, а где-то были они и основатели чего - либо. Но их сердца не были связаны с мирским в понимании, что если бы они лишились бы земных благ, то впали бы в печаль из-за этого, нет. Тасаввуф - это наука связанная с сердцем, аскетизм тоже связанное с сердцем, у нее нет связи с увеличением или уменьшением количества имущества, например если мы увидим человека в красивом одеянии, то это не означает, что он долек от суфизма, не является условием суфия, чтобыне кушать, или чтобы не спать, Нет! Воистину, Пророк (мир ему и благословение) сказал: "Религия - легкость и углубляйся в нее мягко, и не упорствует в религии кто - либо из вас кроме как он добьётся ее, и погибли те, кто занялись чрезмерностью" т.е. добавляли того, чего нет в религии. Суфий занимается и мирским, сеет, торгует, работает, то есть занимается мирским, но сердце связанно с Аллахом и он показатель щедрости, когда испытывается он обильным имуществом. Тремя вещами испытывается истинный суфий: Самое первое это имуществом, если суфий гонится за имуществом значит - это не суфий. Потом он испытывается женщинами испытание сладострастия, если он смотрит на женщин, ходит за ними в погони за любовью значит-это не суфий. Так же испытывается он своим нафсом, то есть если ты навредил ему, то он отмстит тебе или же ответит благом. Если эти три качества есть в суфие, то он суфий, а то есть мирские блага не имеют ценности для него, он не бегает за женщинами, не имеется ввиду, что он не женится, конечно он женится ведь это сунна Пророка (мир ему и благословение) жениться, однако он не испытывает любовь, от которой он ходит за женщинами, смотрит на них и касается их, если он такое делает, то какой он суфий, прогоните его. А третье если человек ругает его и учиняет вред, то ответил ли он ему тем же, или же ответит благом как говорил Имам Шафии, а Он из величайших имамов тасаввуфа: من نال مني ، أو علقت بذمته ... أبرأته لله شاكرمنَّته كي لا أَعَوِّق مؤمن يوم الجزاء ... أو أن أسوء محمدا في أمته (Смысл): "Тот, кто меня ругал или вредил мне, или же притеснил меня ущемил мои права я прощаю его ради Аллаха, благодаря Его за блага, для того, чтобы не отчитывали этого верующего в день суда и не навредить Мухаммаду (мир ему и благословение) его общиной" т.е не стану печалить Посланника Аллаха, нанося вред этому верующему в день Суда. Суфизм- это связанное с сердцем, аскетизм в мирском,но это не говорит, что они ограничиваются только пребыванием в мечетях, бодрствованием ночами и постами, нет. Они постятся, оживляют ночи, но также ты их увидишь обучающими, торгующими, предводительствующими войском, например Саляхудин аль-Аюбий, он был вершиной тасаввуфа и имамом суфизма. Имам Иззу бин Абдиссалям- это тот, кто разбил монголо-татар, Он был духовным воспитателем правителя Музаффара аль-Куттуза и правителя Бейбарса, которых он побудил пойти на монгол-татар и разбили их и это из-за достоинства Иззу бин Абдуссалама, который был духовным предводителем войска, побудивший на победу. И именно, вначале монгол-татары одерживали верх и тогда Иззу бин Абдиссалям поднял руки попросил Аллаха и сказал: "О, ветер! Уничтожь их! О, ветер! Унеси их!". В это время поднялся сильный ветер и уносил вверх войска татар-монголов, разбивая их о землю . Одержали победу мусульмане из-за благодати Имама Иззу бин Абдуссалама. Огромную мощь получали мусульмане именно от суфиев,таких как: Саляхуддин аль-Аюбий, Иззу бин Абдиссалям, Малик Захир Бейбарс. Шейхом Захира Бейбарса был имам ан-Навави, имам Навави был духовным наставником Бейбарса, который учился у Имама Навави. Иззу Бин Абдиссалям учился у АбульХасана аш-Шазили, в начале Иззу бин Абдуссалам отрицал суфизм, но в следствии, когда присутствовал на меджлисе с ним, после встал и воскликнул: "О, Люди! Идите и послушайте речь, которая исходит от Аллаха". Персидские отряды,которые разгромили Крестоносцев, ученики АбдульКадыра аль-Джиляни, были в войске Саляхудина аль-Аюбий и войско опиралась на них, как на основную мощь, и они были самой сильной группой в сопротивлении крестоносцев .Они были Кадырийского тариката, учениками АбдульКадыра аль-Джиляни. Что касается, более современных, то это Умар аль-Мухтар, АбдульКадыр аль-Джаири, Иззудин аль-Къассам, Бадрудин аль-Хасани. АбдульКадыр аль-Джаири был суфием, имамом в тарикате аш-Шазилия, также Иззудин аль-Къассам был Шазилийского тариката,а Бадрудин аль-Хасани суфий, мухаддис, который поднял восстание в Сирии против Франзуских колонизаторов. В Египте Умар аль-Макрам и АбудаЛлагь аш-Шаркавий - это ученые аль-Азхара были истинными суфиями. Как мы поняли Суфии - это не те ленивые, вялые, бездельники, которым люди приносят подаяния, еду, питье и одежду, это не так, и это не приветствует Ислам и Посланник Аллаха (мир ему и благословение). А есть ли чем похвастаться общине Ислама из заслуг перед Исламом тех, кто отрицает тасаввуф, то есть мы привели великих имамов, которые были суфиями, а пусть тогда хоть одну четвертую приведённому приведут отрицающие суфизм, хоть одну четвертую,если они так отрицают тасаввуф!. Я не понимаю, как можно отрицать суфизм, ведь Суфий - последователь пути Пророка (мир ему и благословение) как можно порицать его?! Его путь, образ жизни, сами по себе указывают на нахождение его на истинном пути, Он направляется по истине, возвращается к истине, говорит истину. Суфий, как мы видим,почтенный, щедрый, храбрый, покорный Аллаху, терпит вред от людей ну как можно порицать его?! Тогда как Аллах так же наделил их чудесами, например у Имама Шазилий, Имама Рифаи, АбдульКадыра аль-Джиляни, Имама Ахмада аль-Бадави, Ибрахима ад-Дусукъий, среди больших имамов как Имам Накшбандий (да будет доволен ими Аллагь). Чудеса также являются показателем яркого подтверждения и твердого довода на их истинность и правильность их пути. Вопрос: А есть ли что-нибудь чем могли бы кичиться те, кто отрицают Тасаввуф? Ответ: Как уже говорил, у них нет аналога тасаввуфу, чтобы могли кичиться перед ними. Ну, они говорят мы следуем Корану и Сунне, тогда как даже не понимают их правильно. Я раньше говорил, и сейчас скажу, что каждый ученый сколько бы не достигает знаний и не вступивший в тарикат, обладает этими искаженными мыслями чтобы ревизировать любимцев Аллаха, а далее сподвижников, и он начинает ревезировать любимцев, праведников, сподвижников и наконец, даже осмеливается обсуждать Пророка (мир ему и благословение) и среди них находятся те, кто говорит, что Он ошибся, не правильно вынес решение и т.д, а у Сифиев такого нет, у них предельное уважение к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение). На вопросы ответил Шейх Махмуд Насир Хут Перевод с арабского Абу Мухаммад ад-Дагестани
Пятница, 24 Октябрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
В период большой решимости и в самый расцвет молодости,молодому человеку свойственно ошибаться.Лишь вера в Всевышнего и богобоязненность,а так же воспитание может уберечь молодежь от преступлений.Середина всякой жизни-это пик,подобно Солнцу во время зенита.В Судный день у человека спросят за всю его жизнь,а особенно за его молодость,так как молодость это лучший период жизни человека. Наш Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и да приветствует)сказал: "Не сдвинутся с места ноги раба в Судный день,пока его не спросят о четырех вещах : о его жизни-в чем он ее провел,о его молодости-на что он ее потратил,о знаниях-чему из них он следовал,и о его имуществе-как он его заработал и на что израсходовал". Вот поэтому человек должен беспокоиться за свою жизнь,не тратить ее в пустословии и безделии,чтобы не остаться без ответа в тот День , когда у него спросят:"Как ты израсходовал свою молодость,что ты сделал с этими прекрасными годами своей жизни? В другом изречении Пророка ( мир ему и благословение)говорится:"Используй пять вещей до прихода других пяти: молодость до прихода старости,здоровье прежде болезни,богатство пока не наступила бедность,свободное время до того как будешь занятым и жизнь до того,пока не придет смерть". Молодежь - это будущее страны и самая активная часть общества.Будущее страны зависит от воспитания подрастающего поколения ,этот вопрос один из важных вопросов для государства. Как говорят на востоке:"Тот народ ,который не гордится своей молодежью,обречен на неудачу". Появление ребенка на свет,его первые шаги и до последнего вздоха человека сопровождаются религиозными обрядами,поклонением Аллаху,Милостивому и Милосердному.Чтобы воспитать детей,строить мировосприятие и мировозрение на основе религиозных ценностей,мы крайне осторожничаем. Чем выше религиозность в стране,тем больше в обществе законопослушания, меньше преступности и.т.д.Религиозное воспитание человека-это понятие чести достоинства,совести,патриотизма(любовь к родине). Религия так же учит веротерпимости и лояльному отношению к инакомыслию,что очень важно в нашей многоконфессиональной и многонациональной стране.Отсутствие такого воспитания приводит к таким явлениям,как преступность,экстремизм,нетерпение,межконфессиональной и межнациональной розни и конфликтам.От духовности и образования человека зависит судьба целого общества. Религиозное мировоззрение формирует у людей надежду на спасение от страданий,несчастий,одиночества,морального падения.Таким образом,религия представляет собой один из основных вариантов существования системы нравственных норм.В ней формулируются абсолютно истинные нравственные заповеди,которым человек должен следовать в жизни. В современной России,деятельность религиозных общностей превратилась в важный элемент социальной структуры общества и актуальными стали вопросы диалога конфессий,взаимоотношения светских и религиозных общностей в решении наиболее важных и острых социальных проблем. Все должны понимать,что забота о подрастающем поколении - это важнейшая интеллектуальная и материальная инвестиция в наше будущее.И важнейшим результатом этого вклада должно стать формирование у молодого поколения уверенности в завтрашнем дне,в наличии у него перспектив на нормальное будущее и формирование нормальных человеческих отношений в обществе.
Среда, 15 Октябрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
В последнее время в нашей стране стало повальным обращение к колдунам, к настоящим и мнимым. Большинство людей не задумываются о последствиях своих действий. Эта сфера очень опасная по своей сути, во все времена находилась под особым контролем властей. Зачастую не просто различить, где благо, а где зло от всевозможных магий. Во всех писаниях и в Коране и в Библии сказано людям, чтобы они обращались к врачам за помощью, чтобы излечиться от всевозможных недугов. Но нигде не написано, чтобы люди обращались за помощью к колдунам. А предостережений запрещающих такой вид деятельности предостаточно . Все религии осуждают чернокнижие, колдовство и прочие действия. В нашей республике проводились компании направленные на искоренение этой напасти. Но даже свирепой инквизиции в средние века, не удалось полностью искоренить ее. В демократической стране сделать это еще сложнее. Поэтому люди идут и идут в надежде избавиться от действий недоброжелателей в центр исламской медицины в Грозном. Мы встретились с врачом целителем центра Асхабом Сапаевым. Асхаб Сапаев окончил Курчалоевский исламский институт в 2004 году по специальности имам - хатыб (проповедник). В центре исламской медицины работает со времени открытия лечебного учреждения. В течение дня, по словам А. Сапаева в их центр обращается от ста до двухсот человек. - Жалобы в большинстве на симптомы порчи, сглаза, колдовства, психические отклонения тоже имеют место. Усилиями Главы ЧР Р. Кадырова и богословов в республике деятельность «чернокнижников», местных колдунов сведена до минимума, но люди ездят за пределы республики и находят способ вредить своим согражданам. Всем известно, что посещение «колдуна», визит без всякого взаимодействия и реализации его намерений грех, из-за которого намазы, совершенные в течение сорока дней не будут приняты Всевышним. Но люди все равно по наущению иблиса обращаются к ним. Основная причина - зависть, неполноценность людей, неудачи в жизни и пр.- говорит А. Сапаев - Чтобы определить симптомы и поставить диагноз мы беседуем с пациентами, читаем Коран, во время которого и выявляется наличие сглаза, порчи или других недугов. Если во время общего чтения выявляются подобные симптомы, то уже читается индивидуально Коран. Назначаем лечение тминное масло мед, вода начитанные Кораном. Курс лечения от семи дней и далее. Что касается работы с теми, кто может наводить напасти на других, мы с ними ведем работу, они у нас на учете. Основное направление их деятельности: разлучение семей, бесплодие, порча, сглаз и т. д. Есть пациенты, которые побывали за границей в поисках лечения, в конце концов, в нашем центре получили нужную помощь,- говорит Асхаб. Не потому, что мы такие классные специалисты, а то что люди не могут определить истинную причину своего недомогания. А она порой кроется в глубинах души человека. Сглаз это истина, об этом говорится в Коране. Действия, направленные на сглаз могут повлечь за собой и физические недомогания. Поэтому если кто хочет обрести душевный покой пусть обращается к нам. Наш главный принцип, как и у других врачей,- не навреди! Чтение Корана помогает выявить, нет ли у пациента признаков порчи или сглаза, если да то назначаем соответствующее лечение. А если все в порядке, это простая профилактика. Наши двери всегда открыты, для тех кто нуждается в нашей помощи,- говорит врач целитель А. Сапаев.
Вторник, 14 Октябрь 2014 00:00
Опубликовано в Ислам
Автор
Подробнее ... 0
test

Важно

Рамзан Кадыров поздравил мусульман с наступлением Священного месяца Рамадан

Рамзан Кадыров поздравил мусульман с наступлением Священного месяца Рамадан

Глава ЧР Рамзан Кадыров обратился к мусульманам в связи с наступлением Священног...

Мы Вконтакте.Ру


Ислам

© 2012 Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на сайт «serdce-chechni.ru» обязательна.

Яндекс.Метрика